КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отличия Project Expert 5 и Project Expert 5 Professional
Программа Project Expert 5 поставляется в двух модификациях: Base и Professional. Project Expert 5 Prof, предоставляет своим пользователям две дополнительные функции: 1. Актуализацию данных и контроль над реализацией проекта (плана). По мере реализации проекта пользователь имеет возможность вводить фактические данные по всем модулям проекта и рассчитывать актуализированные показатели реального движения денежных средств, а также контролировать рассогласование реального и планируемого Кэш-фло. 2. Работу с группой проектов. Специальный модуль «Интегратор» (более подробно рассмотрен далее) – позволяет объединить несколько проектов (предприятий) в группу и рассчитать интегрированные показатели эффективности для группы в целом, а также сравнить между собой различные варианты одного проекта по любым показателям. Про-Инвест-Консалтинг предлагает следующие возможности системы Project Expert 5 и Project Expert 5 Professional no разделам моделирования проекта (плана):
Программа Project Expert 5 Professional, помимо актуализации данных, предоставляет дополнительную возможность для финансового планирования и контроля над реализацией группы проектов. Для этого в программный комплекс включен дополнительный модуль – Project Integrator, позволяющий строить объединенное Cash Row для группы проектов (предприятий) и вычислять суммарные дисконтированные критерии эффективности. В программе предусмотрена возможность обмена данными с внешними файлами и базами данных в форматах *.dbf и *.txt., импорта данных из программ Audit Expert, Marketing Expert, Project Expert 4; имеется возможность создания шаблонов (налога, графики, издержки и др.) для использования при создании других проектов, вариантов проекта (плана). В программе имеется возможность непосредственного доступа к электронной почте.
Рис. 119. Раздел «Проект»
Раздел «Проект» (рис. 119) является первым в содержании Project Expert и изначально доступен после открытия или создания проекта. Он предназначен для ввода общей информациио проекте, настройки модулей расчета и отображения данных проекта. В разделе «Компания» (рис. 120) можно осуществить ввод данных, характеризующих финансово-экономическое состояние предприятия на начало проекта. Раздел состоит из трех модулей: стартовый баланс; банк, система учета; текстовое описание.
Рис. 120. Раздел «Компания»
Раздел «Окружение» (рис. 121) активизируется выбором закладки «Окружение» в диалоговом окне «Содержание». Этот раздел предназначен для описания финансово-экономической среды, в которой планируется реализация проекта. Данный раздел состоит из пяти модулей: «Валюта», «Учетная ставка», «Текстовое описание», «Инфляция», «Налоги» (вводятся данные об основной (национальной) и дополнительной (экспортно-импортной) валютах проекта, ставке рефинансирования, а также инфляционном и налоговом окружении финансовых операций проекта).
Рис. 121. Раздел «Окружение»
Раздел «Инвестиционный план» (рис. 122) предназначен для составления календарного графика работ (проекта) с указанием отдельных этапов, необходимых финансовых ресурсов для выполнения этих этапов, установления взаимосвязей между этапами, формированияактивов предприятия (проекта), описания способов и сроков амортизации созданных активов. Раздел «Операционный план» (рис. 123) предназначен для ввода исходных данных по сбыту произведенной продукции и об издержках, которые могут быть отнесены к периоду производственной деятельности предприятия, реализующего проект. Раздел «Операционный план» содержит шесть модулей: «План сбыта»; «Материалы и комплектующие»; «План производства»; «План по персоналу»; «Общие издержки»; «Текстовое описание», диалоги которых позволяют описать запланированную стратегию операционной деятельности предприятия, реализующего проект.
Рис. 122. Раздел «Инвестиционный план»
Рис. 123. Раздел «Операционный план»
В раздел «Финансирование» вводятся данные, описывающие процедуры привлечения денежных средств для финансирования проекта в виде собственного (акционерного) и заемного капитала, а также данные, характеризующие деятельность предприятия по использованию и распределению свободных финансовых средств и прибыли проекта.
Рис. 124. Раздел «Финансирование»
Раздел (рис. 124) состоит из ряда модулей: «Акционерный капитал»; «Займы»; «Лизинг»; «Инвестиции»; «Другие поступления»; «Другие выплаты»; «Распределение прибыли»; «Льготы по налогу на прибыль»; «Текстовое описание». Рис. 125. Раздел «Результаты»
Разделы «Результаты» (рис. 125), «Анализ проекта» (рис. 126) и «Актуализация» (рис. 127) являются завершающими пунктами в окне «Содержание». Главное меню Project Expert состоит из следующих пунктов: • «Проект»; • «Обмен»; • «Результаты»; • «Окно»; • «Справка».
Рис. 126. Раздел «Анализ проекта»
Рис. 127. Раздел «Актуализация»
В пункте «Проект» содержатся следующие строки подменю: • «Новый» – создать новый проект; • «Открыть» – открыть проект; • «Закрыть» – закрыть текущий проект (при закрытии производится запрос на сохранение введенных данных); • «Сохранить» – сохранение внесенных изменений; • «Сохранить как» – сохранение внесенных изменений в файле с новым именем. Пункт «Обмен» открывает подменю: • «Библиотеки» – активизировать диалог «Библиотеки»; • «Импорт» – активизировать диалог «Импорт»; • «Экспорт» – активизировать диалог «Экспорт»; • «Audit Expert» – активизируется диалог обмена с Audit Expert; • «Marketing Expert» – активизируется диалог обмена с Marketing Expert; В пункте «Результаты» содержатся строки подменю: • «Прибыли-убытки» – открытие отчета о Прибылях-убытках; • «Кэш-фло» – открытие таблицы Cashe Flow; • «Баланс» – открытие Балансового отчета; • «Финансовые показатели» – открытие таблицы финансовых показателей; • «Интегральные показатели» – отображение значений интегральных показателей; • «Графики» – активизация опции построения графиков; • «Детализация результатов»–активизировать диалог «Детализация результатов»; • «Таблица пользователя» – активизировать диалог «Таблица пользователя»; • «Пересчет [F9»] – пересчет проекта с учетом внесенных изменений. В пункте «Окно» содержатся строки подменю: • «Каскад» – выстраивание раскрытых окон каскадом; • «Мозаика» – выстраивание раскрытых окон в мозаичном порядке; • «Упорядочить значки» – упорядочивание значков открытых окон; • «Закрыть все» – закрытие всех раскрытых окон программы. В пункте Справка содержатся строки подменю: • «Содержание» – открытие содержания справочного материала; • «Использование» – вызов информацииоб использовании Справки; • «О системе» – вызов информации о системе. Кроме того, для команд можно использовать комбинации клавиш: Alt+BkSp – отменить ранее введенные данные; Shift+Del – копировать с удалением выделенной строки; Ctrl+Ins – копировать выделенную строку; Shift+Ins – вставить скопированную строку; Shift+F2 – сохранить внесенные изменения; F5 – открыть отчет о Прибылях-убытках; F6 – открыть отчет о Движении денежных средств; F7 – открыть Балансовый отчет; F8 – отобразить значения интегральных показателей; F9 – пересчитать проект с учетом внесенных изменений; F11 – активизировать диалог «Детализация результатов»; F12 – активизировать диалог «Таблица пользователя»; Shift+F4 – разместить открытые окна в мозаичном порядке; Shift+F5 – разместить открытые окна каскадом.
Рис. 128. Панель инструментов Панель инструментов (рис. 128) содержит кнопки, с помощью которых можно выполнять некоторые из описанных выше действий, минуя выбор команд меню: • создать новый проект, • открыть проект, • сохранить изменения, • печатать отчет, • закончить работу с приложением, • отчет о прибылях-убытках, • отчет о движении денежных средств, • Баланс, • финансовые показатели, • графики, • расчет проекта.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 887; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |