Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная проверка способности оказывать влияние. □ Определите уровень своего понимания.При помощи нижеприведенной шкалы определите уровень своего понимания (обведите то




СПОСОБНОСТЬ ПОНИМАТЬ ЛЮДЕЙ

□ Определите уровень своего понимания. При помощи нижеприведенной шкалы определите уровень своего понимания (обведите то, что вам подходит).

Высший уровень Я почти всегда предвижу, что люди почувствуют и как отреагируют в данной ситуации. Способность понимать — одно из моих лучших качеств.

Хороший уровень Чаще всего я чувствую, что люди сделают и чего они хотят. Считаю, что способность понимать людей — это ценное качество.

Удовлетворительный Удивляюсь людям столь же часто, сколь уровень и предугадываю ход их мыслей. Счи-

таю, что моя способность понимать людей находится на среднем уровне.

Низший уровень Чаще всего чувства людей и их стремления остаются для меня загадкой. Мне определенно надо улучшить свои способности в данной области.

□ Разработайте план действий. Если у вас высший уровень, то теперь вам следует поделиться своими знаниями: рассказывайте людям, как лучше понимать других людей. Если вы нашли свой уровень хорошим, удовлетворительным или низшим, то продолжайте учиться и улучшать свои способности. Можно сразу же улучшить свои способности, если каждый раз при встрече с людьми задавать себе 4 вопроса:

1. Откуда они приехали?

2. Куда они хотят поехать?

3. Что им сейчас надо?

4. Как я могу им помочь?

□ Старайтесь развивать положительный настрой по отношению к людям. Если вы понимаете людей не настолько хорошо, как вам хотелось бы, то основная причина, возможно, в том, что вы не цените других столь же высоко, как себя. В общении с людьми всегда вспоминайте слова Кена Кейса-младшего: «Человек, который любит, живет в мире, полном любви. Злой человек живет в злом мире. Все, с кем мы встречаемся, являются нашим зеркалом».

 

 

Человек, оказывающий влияние...

РАСШИРЯЕТГРАНИЦЫ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ

Как только вы станете образцом честности для людей и будете успешно их мотивировать, будьте готовы сделать следующий шаг для того, чтобы научиться оказывать влияние на людей. Джим поделится с вами историей, которая даст вам представление о следующем этапе.

За несколько лет Эрик перенес более 30 операций головы, но это не повлияло на его умственную активность и оптимизм. И он веселит всех нас своим огромным чувством юмора.

Во время одной из многочисленных операций у него случился удар. За этим последовало нарушение работы мышц, что привело к нарушениям в работе правой руки и сильному искривлению позвоночника. Спустя несколько лет ему потребовалась еще одна операция, в ходе которой врачи сделали артродез позвонков и имплантировали ему стальные штыри: от основания шеи до тазобедренных костей. Выздоровление затянулось на 3 месяца, в течение которых он лежал в гипсе. В результате у него значительно ухудшились все наработанные способности. Но Эрик пережил это с характерным для него оптимизмом.

После операции на позвоночнике Нэнси больше не могла управляться с ним одна, поэтому мы решили нанять сиделку на целый день, которая поднимала бы его, помогала ему в течение дня, и, в том числе, способствовала послеоперационной реабилитации. Мы знали, какой именно человек нам нужен, но совершенно не имели представления, где его найти.

Однажды Нэнси разговаривала с одним из наших знакомых врачей, и он рассказал ей о человеке по имени Фернандо. Казалось, это как раз то, что нам надо. «Он прекрасный человек, — сказал наш знакомый, — но его невозможно застать дома».

Нэнси ответила: «Просто дайте нам его номер телефона, и мы разыщем его».

Спустя несколько недель он уже работал у нас. Фернандо был удивительным человеком. До этого он работал в больнице «Шарп», где помогал людям восстанавливать навыки самостоятельности. И хотя он был старше Эрика всего на 5 лет, но уже руководил группой для детей, подвергшихся жестокому обращению. Он в течение 7 лет занимался восстановлением работоспособности у людей. Они с Эриком сразу же привязались друг к другу. В Фернандо прекрасно сочетались профессиональные и личные качества.

Трудно выразить, какой удивительный подарок преподнес нам Бог в лице Фернандо! Он видит свою задачу в развитии способностей Эрика, хочет помочь ему реализовать все свои возможности. Фернандо постоянно находит новую информацию и новые способы в данной области; он думает, как этот опыт перенести на Эрика и заставить его развивать свои возможности. В результате этих усилий жизнь Эрика изменилась. За время, проведенное вместе с Фернандо, Эрик научился намного большему, чем просто кататься на лыжах каждый год, — он научился кататься на водных лыжах. Я даже представить не мог, как Эрик сможет кататься на водных лыжах со скоростью 40 миль в час, но Фернандо верил, что у Эрика это получится, и у него действительно получилось. Эрик также захотел работать репетитором с учениками второго класса, он изучает немецкий, работает в офисе 2 дня в неделю, плавает несколько раз в неделю и начал работать с гантелями. Мы даже забываем, что у Эрика очень ограниченные физические возможности, потому что каждый день его жизнь становится ярче.

Одной из самых больших заслуг Эрика за время работы с Фернандо стала его игра в футбол для людей, передвигающихся в электрических инвалидных креслах. Они встречаются в спортзале и соревнуются командами, забивая голы большим мячом. Эрику нравится эта игра, и он обычно предпочитает стоять на воротах.

Не так давно Фернандо повез Эрика в Ванкувер для участия в футбольных соревнованиях среди инвалидов. Для Эрика это было целым событием. Они вместе полетели на самолете, взяли напрокат машину, жили в гостинице, осматривали город — и все только вдвоем. Эрику это нравилось, особенно участие в соревновании, продолжавшемся 5 дней. Он забил 2 гола, более того, его команда выиграла золотую медаль!

Мы никогда не видели Эрика в таком приподнятом настроении, как в день его возвращения с соревнования. В самолете он надел свою золотую медаль, и думаю, что он не опускался с небес на землю еще несколько дней. С тех пор его уверенность в себе настолько выросла, что он готов справиться с любыми испытаниями. А в этом — большая заслуга Фернандо. Без его веры в Эрика и его желания расширять перед ним границы мира ничего этого не случилось бы.

Чтобы оказывать положительное влияние на людей, надо быть рядом с ними и по-настоящему участвовать в их жизни — именно так, как делает и продолжает делать Фернандо с Эриком, сыном Джима. Именно так и вы должны поступать с людьми, которых хотите изменить. Честная жизнь — это важный этап, чтобы начать оказывать влияние, так как она помогает заложить крепкий фундамент отношений с людьми. А затем следующим этапом естественным образом становится мотивирование людей. Если вы будете воспитывать людей, верить в них, прислушиваться к их надеждам и страхам, проявлять понимание, то выстроите с ними крепкие отношения, поможете им добиться успеха, а также оказаться под вашим влиянием. Но если вы хотите, чтобы люди действительно выросли, надо пройти следующий этап: стать для них наставником.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.