КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Действия машинистов, занятых на маневровой работе, при выводе состава с оборотного пути и при передаче управления поездом
11.3.1. После остановки состава на пути оборота машинист, выводящий состав на путь отправления, с целью самоконтроля вслух называет показание маневрового светофора. Получив сигнал о передаче управления маневровым составом при запрещающем показании маневрового светофора, немедленно передаёт сигнал о приёме управления (один длинный), включает выключатели мотор-компрессоров, аварийного освещения, закрытия дверей, поездной радиосвязи, радиооповещения, радиоинформатора и наблюдает за показанием маневрового светофора. До открытия маневрового светофора машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать место за пультом управления. При самопроизвольном отпуске тормозов состава машинист обязан применить торможение стоп-краном. 11.3.2. После открытия маневрового светофора машинист вслух называет его показание(и маршрутного указателя при наличии) и положение стрелок, занимает место за пультом управления, устанавливает реверсивную ручку КВ в положение «Вперёд», включает устройства АРС, открывает разобщительный кран, отпускает тормоза, фиксирует ручку крана машиниста в поездном положении, отменяет команду на торможение от устройств АРС кнопкой безопасности (КБ), подаёт звуковой сигнал, вслух называет разрешающее показание маневрового светофора (и маршрутного указателя при наличии) и положение стрелок, приводит состав в движение согласно установленного режима. 11.3.3. Если после установки реверсивной ручки КВ в положение «Вперёд» лампа дверной сигнализации показывает на открытое положение дверей, машинист до приведения состава в движение должен убедиться в возможности его беспрепятственного отправления. 11.3.4 После остановки состава у сигнального знака «Остановка первого вагона» машинист открывает двери поезда со стороны платформы, устанавливает главную ручку KB в положение, определённое Местной инструкцией, убеждается, что состав заторможен, встаёт со своего рабочего места и до получения реверсивной ручки KB наблюдает за посадкой пассажиров через станционное или поездное зеркало заднего вида. Получает реверсивную ручку KB, называет вслух показание выходного светофора и показание указателя АЛС. Правой рукой убеждается во включенном положении выключателя мотор-компрессоров, сообщает об этом машинисту поезда. При запрещающем показании светофора(АЛС) должен убедиться, что машинист, принимающий управление, воспринял информацию, повторил её вслух и не занял рабочее место, после чего выходит из кабины управления поездом и направляется на путь прибытия. При отсутствии машиниста данного поезда, не выходя из кабины, наблюдает за посадкой пассажиров до прихода машиниста. 11.3.5. Машинист поезда, находящегося под оборотом, к моменту его остановки на пути отправления должен находиться у сигнального знака «Остановка первого вагона». После остановки поезда входит в кабину, повторяет показание выходного светофора или показание на указателе АЛС, убеждается в том, что открыт разобщительный кран, давление воздуха в напорной и тормозной магистралях составляет соответственно 6,3-8,2 Атм. и 5,0-5,2 Атм., правой рукой убеждается во включенном положении выключателя мотор-компрессоров, проверяет, что выключатели аварийного освещения, радиосвязи, радиооповещения, радиоинформатора включены, контролирует включение БПСН по горящей лампе ЛКВП и напряжению на АКБ по вольтметру, передаёт реверсивную ручку КВ машинисту, производящему маневры, и наблюдает за посадкой пассажиров. При запрещающем показании выходного светофора или запрещающем показании на указателе АЛС, машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать место за пультом управления.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |