КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Указания к выполнению контрольных работ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Глухова Т.В. «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНИИ» Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре в номере зачетной книжки. Контрольная работа состоит из двух частей: 1 часть – теоретическая, в которой раскрывается вопросы из перечисленных ниже. Например, если последняя цифра в номере зачетной книжки 0, то выбираются вопросы из теоретической части 10,20,30. 2 часть – практическая, в которой необходимо: I. Используя программу презентационной графики Microsoft PowerPoint подготовить электронную презентацию для последнего теоретического вопроса в контрольной работе; II. Используя MS Access создать однотабличную базу данных. Номер варианта выбирается также по последней цифре в зачетной книжке. III. Используя средства табличного процессора EXCEL по данным таблицы провести корреляционный и регрессионный анализ; IV. Используя средства табличного процессора EXCEL решить по одной задаче поддержки принятия управленческих решений из раздела финансового менеджмента. Номера задач выбираются также по последней цифре в зачетной книжке. Контрольная работа представляется в электронном и в распечатанном виде. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗФО 1. Предприятие как объект управления. 2. Роль и место информационных технологий в управлении предприятием. 3. Информационные технологии организационного развития и стратегического управления предприятием. 4. Системный подход разработки информационных систем. 5. Информационный подход разработки информационных систем. 6. Стратегический подход разработки информационных систем. 7. Объектно-ориентированный подход разработки информационных систем. 8. Методические принципы совершенствования управления предприятием на основе информационных технологий. 9. Разработка информационного обеспечения систем управления предприятием. 10. Основные понятия документационного обеспечения управленческой деятельности. 11. Виды информационных систем управления документационным обеспечением предприятия. 12. Организация электронной системы управления документооборотом. 13. Общие свойства корпоративных информационных систем. 14. Типовой состав функциональных модулей корпоративных информационных систем. 15. Основы построения инструментальных средств информационных технологий. 16. Корпоративная информационная система SAP R/3. 17. Контуры корпоративной информационной системы «Галактика»: управление производством, управление финансами, бухгалтерский, логистики, управление взаимоотношениями с клиентами, управление персоналом, специализированные решения, системного администрирования. 18. Корпоративная информационная система «Парус». 19. Понятие электронного офиса. 20. Компьютерные технологии подготовки текстовых документов, настольные издательские системы. 21. Обработка экономической информации на основе табличных процессов. 22. Распределенная база данных. 23. Технология распределенной обработки информации. 24. Корпоративная сеть Интранет. 25. Информационные базы корпоративных информационных систем. 26. Аналитическая обработка данных. 27. Структура и классификация информационных систем 28. Основные концепции построения информационных систем управления. 29. Жизненный цикл информационной системы. 30. Основы применения инструментальных средств информационных технологий. 31. Общие положения по созданию автоматизированных информационных систем. 32. Аспекты проектирования оптимальной информационной системы. 33. Безопасность информационной системы. 34. Криптографическое закрытие информации. 35. Защита информации от компьютерных вирусов. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ I. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ОДНОТАБЛИЧНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ Вариант 0 Создать однотабличную базу данных ФИЗКУЛЬТУРА 1. Создать таблицу БД со следующей структурой:
2. Для заполнения данных создать форму в один столбец с отображением всех полей. В зону заголовка формы ввести заголовок "Зачет по физкультуре". Занести 20 записей. 3. а) На основе разработанной таблицы создать запрос на выборку, в котором отобразить студентов с оценкой «5». б) Создать запрос с параметрами, который позволял бы выводить студентов, с определенной специализацией. 4. На основе разработанной таблицы создать отчет, с отображением всех полей. В заголовке отчета ввести заголовок «Зачет по физкультуре». Сгруппировать данные по полю «Специализация». По каждой группе рассчитать среднюю оценку по данному предмету. Для каждой группы вывести значения максимального и минимального результата. В конце отчета отобразить, кто составил отчет. ____________________________________________________________________________________________ Вариант 1 Создать однотабличную базу данных КИНОТЕАТРЫ 1. Создать таблицу БД со следующей структурой:
Заполнить 20 записей. 2. Создать форму в один столбец для редактирования и добавления данных с отображением всех полей, настроить форму в удобном для работы виде. 3. а) На основе разработанной таблицы создать запрос на выборку, в котором отобразить названия кинотеатров. В запросе из таблицы должны присутствовать поля: Название, Вместимость, Число залов. б) Создать запрос с параметрами, в котором должны отображаться сведения о конкретном фильме. 4. На основе разработанной таблицы создать отчет с заголовком "Кинотеатры". В отчет поместить все поля кроме поля Телефон, сгруппировать данные по полю Число серий. Для каждой группы данных вывести среднее число серий по конкретному кинофильму. В конце отчета указать, кто составил отчет. Вариант 2 Создать однотабличную базу данных АПТЕКА 1. Создать таблицу БД со следующей структурой:
2. Создать форму в один столбец для заполнения данных с отображением всех полей. В зону заголовка ввести текст "Аптека". Через форму занести в таблицу 20 записей. 3. а) На основе разработанной таблицы создать запрос на выборку, в котором отобразить аптеки, работающие с 8.00 до 16.00ч. В запросе представить все поля из таблицы. б) Создать запрос с параметрами, согласно которому должны отображаться данные о конкретном лекарстве. 4. На основе разработанной таблицы создать отчет, в котором представить все поля. Данные сгруппировать по полю Стоимость. В заголовке отчета ввести заголовок "Стоимость лекарств". В примечаниях отчета ввести данные о том, кто составил отчет. _________________________________________________________________________________________ Вариант 3 Создать однотабличную базу данных БИБЛИОТЕКА 1. Разработать таблицу БД со следующей структурой:
Занести 20 записей в таблицу. 2. Для редактирования и дополнения данных в таблице создать форму в один столбец с отображением всех полей. В зоне заголовка отобразить текст "Читатели" с сопровождающим рисунком. 3. а) На основе разработанной таблицы создать запрос на выборку, в котором представить поля: Фамилия, Должность, Возраст, Автор, Название, Место работы, Дата выдачи и отобразить сотрудников с возрастом свыше 35 лет. б) Создать запрос с параметрами для вывода данных о сотруднике с указанной должностью. 4. На основе разработанной таблицы создать отчет с отображением всех полей. Сгруппировать данные по полю Должность. Присвоить заголовок отчету "Читатели". В примечании отчета ввести данные, кто создал отчет. Вариант 4 Создать однотабличную базу данных ГОСТИНИЦЫ ГОРОДА 1. Разработать таблицу БД со следующей структурой:
Ввести ограничение на ввод данных в поле Возраст не менее 18 лет, в противном случае выводить сообщение об ошибке "Слишком маленький возраст". Занести в таблицу 20 записей. 2. Создать форму в ленточном виде с отображением всех полей. Названия полей поместить в зоне заголовка; сами данные в области данных. Озаглавить форму "Список заезжающих". 3. а) Создать запрос на выборку, в котором представить записи, относящиеся к сроку проживания свыше 6 месяцев. б) Создать запрос с параметрами для вывода данных о заезжающих, проживающих в конкретной гостинице. 4. Разработать отчет с отображением всех полей. Сгруппировать данные по полю Название. По каждой группе рассчитать среднее значение Срока проживания. Озаглавить отчет "Гостиницы Города". В конце отчета ввести данные, кто разработал отчет. _________________________________________________________________________________________ Вариант 5 Создать однотабличную базу данных ПОЛИКЛИНИКА 1. Разработать таблицу БД со следующей структурой:
Ввести 20 записей в таблицу. 2. Создать форму в один столбец, включающую поля: Фамилия, Профессия, Адрес, Возраст, Дата последнего посещения, Номер кабинета, Название. Отсортировать данные по полю Фамилия по возрастанию. Отфильтровать данные, вывести больных с одинаковым диагнозом. 3. а) Создать запрос на выборку, содержащий все поля из таблицы и включающий в себя записи с возрастом свыше 60 лет. б) Создать запрос с параметрами, в котором должны выводиться записи, относящиеся к конкретному кабинету. 4. На основе таблицы создать отчет, с отображением всех полей кроме поля Номер. Озаглавить отчет "Посещение поликлиники". Сгруппировать данные по полю Дата последнего посещения. В конце отчета указать, кто составил отчет. Вариант 6 Создать однотабличную базу данных КАДР 1. Разработать таблицу БД со следующей структурой:
Ввести ограничение на ввод данных в поле ДатаРождения. Запретить ввод дат позднее 20.10.2000г, в противном случае выводить сообщение об ошибке "Слишком молодой сотрудник". Заполнить 20 записей. 2. Создать форму для редактирования и дополнения данных в таблице. В форме отобразить все поля в один столбец. В области заголовка ввести текст "Список сотрудников", вставить рисунок. 3. а) Создать запрос на выборку, в котором отобразить только сотрудников, работающих по совместительству. В запросе отобразить все поля из таблицы. б) Создать запрос с параметрами, который отображает сотрудников, работающих в конкретном подразделении. На основе таблицы создать отчет, включающий все поля. Отчет озаглавить "Список сотрудников". Сгруппировать данные по полю Подразделение. По каждой группе подсчитать общую сумму заработной платы. В конце отчета указать, кто создал отчет. _________________________________________________________________________________________ Вариант 7 Создать однотабличную базу данных СТУДЕНТ 1. Создать таблицу БД со следующей структурой:
2. Создать форму в один столбец с отображением всех полей. Через форму занести в таблицу 20 записей. В зоне заголовка ввести текст "Список студентов" и вставить рисунок. 3. а) На основе разработанной таблицы создать запрос на выборку, в котором отобразить студентов 3-го курса специальности "Финансы и кредит" русской национальности. б) Создать запрос с параметрами, по которому будут отображаться записи конкретной специальности. 4. На основе разработанной таблицы создать отчет, включающий все поля с заголовком "Студенты экономического факультета". Сгруппировать данные по полю Группа. В конце отчета отобразить, кто составил отчет.
Вариант 8 Создать однотабличную базу данных КАФЕДРА 1. Разработать таблицу БД со следующей структурой:
Ввести значение по умолчанию в поле Должность - "Доцент". Заполнить 20 записей (название дисциплин можно повторять). Отсортировать записи по полю Зарплата по возрастанию. 2. Для редактирования и дополнения записей в таблицу создать форму в один столбец с отображением всех полей. Отфильтровать данные, отобразить записи, соответствующие доцентам, ведущим выбранную дисциплину. 3. а) На основе разработанной таблицы создать запрос на выборку, в котором отобразить все поля и представить только записи, соответствующие старшим преподавателям со званием кандидат наук. б) Создать запрос с параметрами, который должен отображать список преподавателей, ведущих выбранную дисциплину. 4. На основе таблицы создать отчет "Список преподавателей кафедры". В отчете отобразить все поля. Сгруппировать данные по полю Дисциплина. В примечании отчета указать, кто составил отчет. _________________________________________________________________________________________ Вариант 9 Создать однотабличную базу данных МАГАЗИН 1. Создать таблицу БД со следующей структурой:
Занести в таблицу 20 записей. Отсортировать записи по полю Цена по возрастанию. Отфильтровать данные и представить записи с выбранной датой выпуска. 2. Для редактирования и дополнения записей в таблице создать форму в один столбец с отображением всех полей. В зоне заголовка ввести текст "Товары магазина"... ", вставить рисунок. Через форму дополнить таблицу двумя записями. 3. а) На основе разработанной таблицы создать запрос на выборку, в котором отобразить все поля, кроме КодТовара. б) Создать запрос с параметрами, который будет отображать записи с выбранной ценой. 4. Создать отчет на основе разработанной таблицы. В отчете отобразить все поля. Создать вычисляемое поле Стоимость, в котором рассчитать общую стоимость каждого товара. Сгруппировать данные по полю ОтделМагазина. Отчет озаглавить "Товары". В примечании отчета указать, кто выполнил отчет.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |