Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Курский Олег Евгеньевич




Ленская И.Ю.

ПРОВЕРИЛА: к.с.н., преподаватель

Курский Олег Евгеньевич

По учебной дисциплине

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПЦК ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

ФГОУ СПО

«Волгоградский государственный экономико-технический колледж»

 

 

«МЕНЕДЖМЕНТ»

на тему:

«КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ»

ВЫПОНИЛ: студент группы 4М1

2010
Содержание

Введение...………………….……………….…………………………………….... 3

Глава 1. Роль и определение коммуникации в системе управления организацией 1.1Роль коммуникации в системе управления………………………………..….5

1.2 Коммуникации: понятие, виды, их характеристика ……………………….11

 

Глава 2. Коммуникационный процесс и коммуникативное поведение

руководителя

2.1 Коммуникационный процесс: его этапы, преграды и эффективность…….15

2.2 Коммуникативное поведение руководителя……………….………..……….20

Заключение …………………………………………………………...……………30

Список литературы ……………………………………………………...………..32


По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Роль коммуникаций очевидна как на малых предприятиях, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных процессов и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии. Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого – плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству. Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т. п., создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены. Таким предприятиям легче вынести экономические кризисы, т. к. в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности. Именно всем вышесказанным и обуславливается актуальность темы курсовой работы.

Целью курсовой работы – является изучение процесса коммуникации и её основных этапов, а также выявление роли руководителя в коммуникационном процессе

Для выполнения обозначенной цели курсовой работы необходимо реализовать следующие задачи:

1. проанализировать понятие – «коммуникация»;

2. выявить основные классификации коммуникации;

3. охарактеризовать её роль в системе управления;

4. изучить процесс, стадии и этапы коммуникационного процесса;

Курсовая работа включает: введение, две главы и четыре параграфа, заключение, список литературы.


Глава1. Роль и определение коммуникации в системе управления организацией



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.