КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостійна робота №1
Потери Список использованных источников
1. Анисимов, В. М. Кадровая служба и управление персоналом организации: практическое пособие кадровика / В. М. Анисимов; Центр кадрологии и эффективного персонал-менеджмента. - М.: Экономика, 2008. - 704 с. 2. Маренков, Н.Л. Управление персоналом организации: учеб. пособие для вузов / Н.Л. Маренков, Н.Н. Косаренко. - М.: Академический проект: Трикста, 2005. - 464 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 448-451. 3..Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: учеб. пособие для вузов / под ред. В. Я. Горфинкеля, Б. Н. Чернышева.- 5-е изд., стер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 336 с. 4. Измайлова, М. Мотивация трудовой деятельности: современные теории / М. Измайлова // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - №7. –С.72-83. 5. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом: учебник для вузов / А. Я. Кибанов.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 447 с. - (Высшее образование). - Удостоен премии Правительства РФ 2006 г. в области образования. - Библиогр.: с. 437-441. 6. Макарова, И. К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента: [учебник] / И. К. Макарова. - М.: Дело, 2007. - 232 с. - (Институт бизнеса и делового администрирования. ИБДА). - Глоссарий: с. 167-170. 7. Маслов, Е. В. Управление персоналом предприятия: учеб. пособие для вузов / Е. В. Маслов. - М.: Инфра-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. - 312 с. 8. Строителева, Т.Г. Информационное обеспечение затрат на подготовку кадров / Т.Г. Строителева // МАК-2007: материалы Х региональной конференции. – Барнаул: Изд-во Алтайского ун-та, 2007. – С. 85–87. 9. Строителева, Т.Г. Совершенствование организационно-эко-номического механизма реализации кадровой политики на промышленных предприятиях / Т.Г. Строителева // Российский экономический интернет-журнал. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.e-rej.ru/Articles/2006/Stroiteleva_1.pdf. 10. Саубанова, Л.В. Организация управления человеческими ресурсами на предприятии / Л.В. Саубанова // Управление персоналом. – 2009.- №1. –С.51-52. 11. Шакиров, Н. Мотивация и мотивационный потенциал в системе менеджмента / Н. Шакиров // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - №10. С.106-115. 12. Щёкин,Г.В. Социальная теория и кадровая политика / под ред. Г.В. Щекина - М.: МАУП, 2009. – 576 13. Кадровая политика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/kadrovaya-politika 14. Формирование кадровой политики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vuzlib.net/beta3/html/1/5443/5454/ 15. Планирование, разработка и внедрение мероприятий эффективной и перспективной кадровой политики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/krutov41.htm
3 4 5
Где: 1. Снижение спроса. 2. Анализ неисправностей и отказов. 3.Отходы производства. 3.1. Механообработка 3.1.1 недостаточное оснащение современным оборудованием, 3.1.2 недостаточное качество режущего инструмента, 3.1.3 отсутствие качественного контроля, за геометрическими параметрами выпускаемой продукции, 3.1.4 квалификация персонала не в достаточной мере соответствует требованиям. 3.2. Литье 3.2.1 механические свойства используемой стали, не соответствуют необходимым требованиям, 3.2.2 химический состав (марка стали) не соответствуют необходимым требованиям. 3.3. Обрезка листовых заготовок 3.3.1 недоработки в технологии процесса, 3.3.2 некачественная подготовка обслуживающего персонала. 3.4. Складирование 3.4.1 отсутствие приспособленных помещений под складирование продукции, 3.4.2 недостаточный технический уровень автоматизации по загрузке и разгрузке продукции, 3.4.3 отсутствие упорядочения процесса складирования. 3.5. Остальное. 4. Переделки и ремонт. 4.1.Сборка узлов 4.1.1 недостаточная автоматизация технологического процесса сборки узлов, 4.1.2 недостаточный технический уровень используемого оборудования, 4.1.3 недостаточная квалификация персонала по сборке узлов, 4.1.4 отсутствие качественного контроля, за выпускаемой продукцией. 4.2. Установка электроаппаратуры. 4.2.1 отсутствие плана мероприятий по обеспечению производственного процесса электроаппаратурой, 4.2.2 установка электроаппаратуры производится не подготовленным персоналом. 4.3. Окончательная сборка. С помощью диаграммы “причины –результат” были выявлены факторы, которые влияют на качество продукции и на внутренние потери на всех стадиях технологического процесса. То есть получена информация, необходимая специалисту для принятия управленческих решений. В первую очередь необходимо повысить затраты на предупредительные меры по механообработке, складированию и сборке узлов. Для этого необходимо устранить причины, которые указаны в диаграмме Исикавы.
Итоги аналитической работы:
1. Для проведения предупредительных мероприятий необходима систематическая информация: · О наличии изготовляемых изделий и о доле брака в них; · О достоверности контроля продукции; · О значениях параметров технологических процессов в виде диаграмм, контрольных карт; · О качестве сборки; · О квалификации рабочих. 2. При осуществлении корректирующих воздействий важно принять меры во избежание повторения отклонений. Необходимо положить конец имеющимся нарушениям. Устраняя причины отклонений необходимо обратиться к истокам проблемы и принять меры по предотвращению их повторения. Корректирующие предупредительные меры принимаются для того чтобы соблюдались и пополнялась цель, обозначенная в политике в области качества, т.е. выпуск продукции, которая соответствует международным стандартам, требованиям заказчиков и приносит стабильную прибыль предприятию.
На тему «Загальні питання інформаційної безпеки в інтелектуальній системі прийняття рішень в банківській сфері» Викладач: к.т.н. доц. Нестеренко О.В. Виконала: Студентка 5 курсу, 6гр.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |