Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сдвиг точки сборки»




Читайте также:
  1. IV. система педагогических исследований с методологической точки зрения
  2. IX. Измерение фазового сдвига
  3. Актуальность проблематики с точки зрения изменения роли ИТ в бизнесе и обществе
  4. Асимптота – это прямая, к которой приближаются точки кривой по мере их удаления в бесконечность.
  5. Аспектный анализ урока с точки зрения применяемых методов обучения
  6. Аспектный анализ урока с точки зрения принципов обучения
  7. Биточки из баранины, жареные на решетке
  8. Боже правый! Да ведь эти чудо-цветочки из моего тела Дар Лу высасывают. Не иначе. И? Что делать-то? Это, вообще, хорошо или плохо?
  9. В дискуссиях о роли биологических закономерностей в истории человечества В.П.Алексеев выделяет две полярные точки зрения.
  10. В общей структуре целей какие, с Вашей точки зрения, цели преобладают в Вашем
  11. В. Момент силы относительно точки и относительно оси.
  12. В. Являются ли товары взаимозаменяемыми с точки зрения покупательских предпочтений?

Вспомним магическую традицию магов-воинов. Точка сборки человека контактирует с энергетическими волокнами Вселенной. От того, с какими из этих волокон она взаимодействует, зависит, какой мир воспринимает человек.

Если мы желаем получить реальность, в которой успешно осуществим свои замыслы и достигнем поставленных целей, нам необходимо осуществить соответствующий сдвиг точки сборки.

1. На пути к нужному положению точка сборки проходит через переплетение волокон. Способность сдвигать точку зависит от: а) силы, приложенной к точке; б) сопротивления волокон и их переплетений. Силу приложения мы увеличиваем за счет линейных инструментов: труда, воли, концентрации и тому подобное. Сопротивление волокон уменьшаем за счет нелинейных инструментов, способствующих прохождению через состояние неопределенности, то есть способствующих квантовому переходу.

Теперь вы сами можете выбирать любое сочетание упражнений. Рассмотрим примеры.

Допустим на пути к вашей мечте вы совершаете ряд каких-то действий, используя труд, планирование и самодисциплину. Если вы замечаете, что реальность сопротивляется и возникают препятствия, то перед вами два пути. С одной стороны, вы можете увеличить усилия, больше работать, активней действовать, начать практиковать психологические техники позитивного программирования. С другой стороны, вы можете поработать над разрядкой негативных матриц, которые материализовали препятствия. Для этого вы определяете неприятные эмоции, обиды, страх перед будущим, депрессии, страх недостижения, напряжение ожидания результата и другие негативные состояния, которые приходят в результате неудач и жизненных проблем. Отталкиваясь от этих состояний, вы проводите с ними катарсис с помощью соответствующих упражнений («представь худшее», ребефинг, холотропное дыхание, психоаналитические и дианетические процедуры, воспоминания прошлых жизней, извлечения цилиндров из головы и тому подобные техники).

Иногда можно достичь желаемой цели, просто наращивая линейные усилия. Но иногда сопротивление мира настолько велико, что никакие усилия не помогают. В таких случаях получается, что, чем сильнее мы давим на точку сборки в нужном направлении, тем сильнее проявляются точки напряжения в волокнах. Но места напряжения волокон являются вместилищем негативных подсознательных матриц. Когда мы их разряжаем, используя нелинейные инструменты, путь сквозь волокна освобождается. В зависимости от того, в какую сторону мы сдвигаем точку сборки, проявляются и требуют разрядки те или иные подсознательные программы.

Можно не проявлять физических усилий в мире, а заниматься только разрядкой матриц. С помощью одних только медитаций и катарсиса напряжение волокон действительно можно ослабить, освободив таким образом путь для точки сборки. Но в этом случае точка сборки теряет фиксацию и способна уйти в любую сторону. Для того, чтобы осуществить направленный сдвиг в нужную нам сторону, необходимо приложить линейный инструмент. Ведь если плод созрел, необходимо все же протянуть руку, чтобы сорвать его или наклониться, чтобы поднять. Если Бог и создал условия, необходимо что-то сделать, чтобы их реализовать. Возьмем другой пример. Допустим, вы занимаетесь визуализацией или позитивным программированием. Если на пути к новому состоянию нет напряжений волокон Вселенной, необходимая жизненная ситуация материализуется без проблем. Если же у вас есть подсознательные программы, препятствующие получению желаемого, то мысленное программирование будет вызывать внутреннее сопротивление. Вы можете повысить самодисциплину и довести длительность упражнений по программированию до нескольких часов в день. В этом случае вы будете испытывать такое сильное сопротивление, что препятствующие программы проявятся в виде мощных неприятных ощущений или материализуют событие-препятствие.



Значит, опять, для снятия заряда негативных программ и, соответственно, для ослабления сопротивления реальности, возникает потребность в нелинейных инструментах. Нелинейные инструменты помогают освободиться от привязок.

2. Вы можете довести до максимального применения линейный или нелинейный метод, а можете попеременно или одновременно использовать их на среднем уровне усилий. Выбор за вами.

Однажды у меня заклинило смеситель в душе. Текла теплая вода, но сделать ее холодней или горячей я не мог. Меня тогда осенило, что это прекрасная модель применения противоположных инструментов в жизни. Многие из нас находятся в заклиненном состоянии. Либо в состоянии очень незначительной вариативности. А хорошее управление – это когда мы можем сделать максимально холодную воду, или пустить кипяток, или сделать любое соотношение, какое нам понадобится. При этом мы еще можем регулировать это на уровне малой подачи воды или на уровне большого объема подачи. Бесконечное число соотношений. Между теплой водой, текущей из сломанного крана, и теплой водой, выбранной по собственному усмотрению, нет никакой разницы. Различие только в том, что в исправном душе я могу менять температуру и напор в любом диапазоне, если того потребует ситуация. Так и в жизни: внешне два человека могут не различаться по поведению. Но один действует по жестко заданной программе, а другой просто выбирает такое поведение сознательно в зависимости от цели и реакций среды.

Правильное применение линейных и нелинейных инструментов – это балансирование между двумя противоположностями. Из-за такого балансирования между активностью и пассивностью, властью и смирением, концентрацией и расслаблением Толтеки называют это упражнение Танцы с реальностью. А полный отказ от всех привязанностей, стопроцентное состояние неопределенности – это прыжок в пропасть навстречу смерти. В жизни всегда должны быть ситуации, напоминающие прыжок в пропасть, пусть и не в таком концентрированном виде. Но это всегда шаг навстречу страху. Только это освобождает от напряжения волокон Вселенной.

Несколько десятилетий назад психологи провели один интересный эксперимент. Собаку посадили в вольер, состоящий из двух отделений, разделенных барьером. Высоту барьера можно было регулировать. Собака находилась в одном из отделений. Сначала ей вырабатывали условный рефлекс. Включали лампочку над головой, а через несколько секунд давали через металлический пол разряд электрического тока. Собака перепрыгивала через барьер в другое отделение. Через несколько повторений она начала прыгать сразу после того, как зажжется лампочка. Электрический разряд перестали давать, но независимо от того, сколько раз зажигали лампочку, собака продолжала прыгать в другое отделение. Рефлекс не затух даже после нескольких тысяч включений лампочки. Тогда разряд стали подавать в момент приземления собаки во втором отделении. В ее отделение ток не подавали, в другое отделение всегда давали электрический разряд во время приземления, но, сколько бы раз это ни повторялось, собаку не удавалось отучить от рефлекса, хотя она испытывала страх и давала соответствующие физиологические реакции. Тогда подняли барьер так высоко, что собака не смогла его перепрыгнуть. В момент, когда загоралась лампочка, собака, несмотря на то, что ток не подавался в ее отделение уже в течение нескольких тысяч зажжений, испытывала безумный страх. Реакции собаки были очень бурными. Она скулила, не могла себе найти место, кусала решетку, испражнялась от страха. Через несколько зажжений лампочки ее реакции стали менее бурными, и, наконец, она совсем перестала бояться. Когда барьер опустили, собака уже не перепрыгивала через него. Таким образом, единственным способом освобождения от подсознательных программ было прохождение через страх, от которого рефлекс заставлял убегать. Так и мы когда-то, будучи еще слабыми, в попытке избежать душевной или физической боли обучились определенной реакции. И повторяем ее до сих пор, хотя потребность в ней давно отпала. Нужно преодолеть страх и расширить возможности своего поведения.

Станислав Гроф описывает случай, когда на одном из сеансов холотропного дыхания женщина начала говорить на незнакомом языке. Она сама не имела ни малейшего понятия, что означают эти слова. Запись показали специалисту по древним языкам, и он определил, что это одно из наречий сарфдского языка. А слова он перевел так: «Я страдаю и всю жизнь буду страдать, я молюсь и всю жизнь буду молиться!» Эта древняя молитвенная формула сегодня может рассматриваться как одна из разновидностей упражнения «Представь худшее». К этому же относится и народный метод «чем хуже, тем лучше».

3. Теперь, что бы вам ни предлагали, – упорный труд, молитвы, советы психоаналитиков, упражнения нейролингвистических программистов, ритуалы колдунов, методики излечения и похудания, позитивную визуализацию или катарсис – вы сможете все согласовать с упражнением «Сдвиг точки сборки» и найти этому место в квантовом цикле.

Если вы работаете с болезнью, то, с одной стороны, вы можете ходить к врачу, проводить все виды лечения, укреплять организм или даже сделать операцию. Это линейный подход. С другой стороны, вы можете работать непосредственно с болью любым методом катарсиса. Можно выбрать один из подходов, можно применять оба подхода одновременно или попеременно.

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ





Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 167; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. IV. система педагогических исследований с методологической точки зрения
  2. IX. Измерение фазового сдвига
  3. Актуальность проблематики с точки зрения изменения роли ИТ в бизнесе и обществе
  4. Асимптота – это прямая, к которой приближаются точки кривой по мере их удаления в бесконечность.
  5. Аспектный анализ урока с точки зрения применяемых методов обучения
  6. Аспектный анализ урока с точки зрения принципов обучения
  7. Биточки из баранины, жареные на решетке
  8. Боже правый! Да ведь эти чудо-цветочки из моего тела Дар Лу высасывают. Не иначе. И? Что делать-то? Это, вообще, хорошо или плохо?
  9. В дискуссиях о роли биологических закономерностей в истории человечества В.П.Алексеев выделяет две полярные точки зрения.
  10. В общей структуре целей какие, с Вашей точки зрения, цели преобладают в Вашем
  11. В. Момент силы относительно точки и относительно оси.
  12. В. Являются ли товары взаимозаменяемыми с точки зрения покупательских предпочтений?




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.242.205.33
Генерация страницы за: 0.007 сек.