Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психология управления

001.К характеристикам лидера не относится следующая:

1)выдвигается стихийно, снизу

2)относится к системе неформальных отношений

3)психологический феномен

4)назначается или выбирается сверху

5)способы воздействия преимущественно неформальные

002.К характеристикам руководителя не относится следующая:

1)выдвигается стихийно, снизу

2)применяемые им способы воздействия преимущественно административные

3)психологический феномен

4)назначается сверху

5)относится к системе официальных отношений

003.Авторитарный стиль управления подразумевает, что:

1)решения принимаются на основе коллегиального обсуждения

2)руководитель не дает указаний

3)решения принимаются единолично

4)за реализацию предложений отвечают все - и руководитель, и подчиненные

5)дела в группе идут сами по себе

 

004.Либеральный стиль управления подразумевает все нижеперечисленно кроме:

1)решения принимаются на основе коллегиального обсуждения

2)руководитель постоянно дает указания

3)решения принимаются единолично

4)дела в группе идут сами по себе

5)за реализацию предложений отвечают все - и руководитель, и подчиненные

005.Демократический стиль управления подразумевает, что:

1)руководитель не дает указаний

2)решения принимаются на основе коллегиального обсуждения

3)решения принимаются единолично

4)за реализацию предложений отвечают подчиненные

5)дела в группе идут сами по себе

006.Для модели управления «X» (по Д.М. Мак-Грегору) характерно все нижеперечисленное, кроме:

1)постулата, что человек по природе ленив, безразличен к организационным нуждам

2)поддержания субординации, разделения на управляющих и исполнителей

3)исключительно внешнего контроля за поведением персонала

4)постулата: люди могут принимать на себя ответственность в целях органи­зации

5)создания условий для того, чтобы люди четко выполняли инструкции адми­нистрации

007.Для модели управления «У» (по Д.М. Мак-Грегору) характерно сл
дующее:

1)постулат, что человек по природе ленив, безразличен к организационным нуждам

2)постулат, что люди могут принимать на себя ответственность в целях орга­низации

3)поддержание субординации, разделение на управляющих и исполнителей

4)ориентирование сотрудников исключительно на цели организации в ущерб личным

5)исключительно контроль извне за поведением персонала

008.Для модели управления «Z» (по У. Оучи) характерно все нижеперечислен­ное, кроме:

1)принятия решений на основе консенсуса

2)ставки на командную игру

3)ответственности коллективной

4)ответственности индивидуальной

5)повышенного внимания к человеку и его семье

009.Для ассоциации как этапа развития группы характерно следующее:

1)в группе отсутствует общегрупповая деятельность, значимая для каждого, кто в нее входит, межличностные отношения непосредственны

2)межличностные отношения опосредствованы общегрупповой деятельно­стью, которая не имеет, однако, общественной значимости

3)в группе отсутствует лидер

4)межличностные отношения непосредственны, не опосредствованы деятель­ностью группы

5)межличностные отношения опосредствованы антиобщественной деятельно­стью

010.Для корпорации как этапа развития группы характерно следующее:

1)взаимоотношения опосредствованы общегрупповой деятельностью, соци­ально незначимой

2)в группе отсутствует общегрупповая деятельность, значимая для каждого

3)в группе отсутствует лидер

4)межличностные отношения опосредствованы антиобщественной деятельностью

5)группа как источник положительных эмоций и подкреплений

011.К признакам коллектива как этапа развития группы не относят следующее:

1)члены группы объединены социально значимой деятельностью

2)является продуктом развития группы в целом и всех ее членов в отдельности

3)характеризуется высоким уровнем сплоченности

4)является начальным этапом развития группы

5)имеет четкую структуру

012.Характеристикой диффузной группы как этапа группового развития является:

1)высокий уровень развития группы

2)социальная значимость совместной деятельности в ней

3)отсутствие четкой структуры группы, общегруппового лидера

4)наличие четкой структуры межличностных отношений в ней

5)высокий уровень сплоченности

013.К невербальным компонентам общения относятся все перечисленное ни-
же, кроме:

1)проксемики

2)аттракции

3)экстралингвистики

4)паралингвистики

5)кинесики

014.Зона социально-делового общения по Холлу составляет:

1)свыше 400 см

2)до 45 см

3)45-120 см

4)120-400 см

5)5 км

 

015.Актуализатор (в отличие от манипулятора) не:

1) ориентирован на взаимодействие с людьми

2) отличается искренностью чувств

3) понимает себя и других

4) может сообщить коллегам свои действительные цели

5) стремится контролировать других

016.Склонность объяснять в условиях дефицита информации о человеке его поступки и личностные качества исходя из своего общего оценочного впечатления о нем называется эффектом:

1) первичности

2) ореола

3) плацебо

4) Пигмалиона

5) неоконченного действия

017.Стереотипы восприятия:

1) представляют собой результат личного опыта

2) укрепляются при тесном общении с представителями разных групп

3) всегда являются предубеждением

4) порождают упрощенное представление о других людях

5) возникают на основе длительного опыта сотрудничества

018.К механизмам социально-психологического воздействия относится:

1) идентификация

2) внушение

3) эмпатия

4) эмоциональное заражение

5) административный штраф

019.Психологическое понимание ассертивности предполагает, что человек,
демонстрирующий:

1) легко внушаем

2) конформист

3) манипулирует другими

4) знает, чего хочет, адекватно оценивает свои возможности, добивается своего

5) старается не возражать, не вступать в конфликтное взаимодействие

020.Психология рекламы не включает рассмотрение приемов:

1) привлечения внимания

2) улучшения запоминания

3) мотивирования

4) диагностики качества рекламируемого товара (услуг)

5) модификации поведения

021.Протекание межличностного конфликта включает следующие стадии, кроме:

1) возникновения конфликтной ситуации

2) осознания конфликтной ситуации его участниками

3) конфликтного взаимодействия

4) разрешения конфликта

5) послеконфликтной стадии

 

022.В список одиннадцати потенциальных ограничений менеджера по М. Вудкоку и Д. Фрэнсису входит:

1)неумение управлять собой

2)неумение обращаться с оргтехникой

3)смутные личные цели

4)остановленное саморазвитие

5)размытые личные ценности

023.Аутогенный менеджмент - это:

1)аутогенная тренировка

2)управленческая деятельность в измененном состоянии сознания

3)использование гипноза в управлении

4)осознанное управление своим профессиональным поведением

5)менеджмент в западных компаниях

024.Задачами саморегуляции эмоциональной жизни являются все нижеперечисленные, кроме:

1)контроля причин, вызывающих нежелательные эмоциональные состояния

2)повышения уровня возбуждения при его недостатке

3)снижения уровня возбуждения при его переизбытке

4)профилактики превращения патогенных эмоций (страха, гнева, др.) в хро­нические

5)подавления своих эмоций

025.Основные условия действенности поощрения сотрудника - все нижеперечисленные, кроме:

1)обоснованности и справедливости поощрения

2)своевременности поощрения

3)гласности поощрения

4)материальности вознаграждения

5)субъективной значимости для сотрудника внешних поощряющих воздействий

026.Успех - это:

1)высокий пост

2)высокая заработная плата

3)возможность делать на работе то, что ты считаешь нужным

4)субъективная характеристика, соотносится с потребностями конкретного человека

5)уважение со стороны окружающих, их восхищение

027.Важнейшими чертами личности менеджера, по мнению М. Биркенбиля, являются все нижеперечисленные, кроме:

1)стремления к доминированию (лидерству)

2)коммуникативных способностей

3)гибкости

4)сангвинического темперамента

5)умения создавать личную информационную систему

 

 

 
 

028.Основные формы выражения принуждения в психологическом воздействии - все нижеперечисленное, кроме:

1) категорического требования

2) запрета

3) группового осуждения провинившегося

4) самопознания

5) наказания

029.Медсестра Н. пришла на работу в стационар в молодом возрасте. Чувствуя себя самой младшей, она старательно выполняла все поручения, непроявляла инициативы. Через пять лет работы она почувствовала, что способна взять на себя более ответственную работу, но к ней продолжали относиться как к «несмышленышу». Какой эффект социальной перцепции она может использовать, чтобы изменить ситуацию?

1) плацебо

2) новизны

3) стереотипизации

4) каузальной артибуции

5) первичности

030. Руководитель Н. доверяет своим сотрудникам. Прежде чем принять решение,он старается узнать мнение каждого, поэтому часто проводит всевозможные совещания. Старается как можно чаще поощрять за хорошую работу. В общении с подчиненными допускает дружеские беседы, проявляет интерес к их личной
жизни. Стиль управления Н. и модель управления в данной организации:

1) авторитарный, X

2) демократический, Y

3) либеральный, X

4) авторитарный, Z

5) либеральный, Y

031. В компании был создан новый отдел, куда пригласили новых сотрудников со стороны. Однако, несмотря на огромный опыт работы и высокую квалификацию этих сотрудников полгода отдел не показывает больших результатов. Это может быть обусловлено:

1) закономерностями этапа развития новой группы

2) низкой престижностью работы

3) теснотой помещения, в котором они находятся

4) недостаточно высокой зарплатой

5) ситуацией в стране

032. Придя на работу в организацию, где была слабая дисциплина, а стиль руководства - либеральным, молодой специалист предпринял попытки наладить дисциплину. Остальные сотрудники ополчились против него, перестали с ним разговаривать. Проявился феномен:

1) каузальной атрибуции

2) нормообразования

3) бумеранга

4) рассогласования

5) группового давления

 

033. После длительной болезни сотрудник вышел на работу. Направление деятельности организации не изменилось, однако он никак не мог снова включиться в работу и был вынужден покинуть место работы. Ему не удалось произвести:

1) аномию

2) групповую идентификацию

3) социореадаптацию

4) ремиссию

5) реорганизацию

034. Руководитель организации практически не общается устно с сотрудниками. О результатах своей деятельности сотрудники узнают из письменных приказов. Все решения принимаются руководителем лично. Стиль руководства:

1) демократический

2) авторитарный

3) попустительский

4) либеральный

5) смешанный

035. Старшей медсестре поступают жалобы на палатную медсестру от ее коллег: она увеличила свой обеденный перерыв, уходит с работы «по делам»,зачастую никого не предупредив. Но у старшей медсестры есть личная заинтересованность в том, чтобы эта медсестра продолжала работать, поэтому она заявила персоналу, что этот вопрос закрыт для обсуждения. Тип поведения в конфликтной ситуации (по К. Томасу), продемонстрирванный старшей медсестрой:

1) избегание

2) приспособление

3) конкуренция

4) компромисс

5) сотрудничество

036. Руководитель компании на собрании ставит вопрос о систематическом опоздании на работу отдельных сотрудников. Он принимает решение о наложении штрафа за опоздание. Метод воздействия, используемый этим руководителем:

1) эмпатия

2) идентификация

3) негативное подкрепление

4) наказание

5) позитивное подкрепление

037. Сотрудники обладают высокой мотивацией к труду, способностью принимать ответственность на себя, готовы управлять своим поведением. Они стремятся к достижению целей, совпадающих с целями организации. Модель управления (Дуглас Мак Грегори, Уильям Оучи) в этой организации-

1) X

2) Y

3) Z

4) А

5) В

 

 

038.Для сотрудников учреждения характерны неофициальные взаимоотношения. Все вместе они отвечают за работу в целом, а не только за свою часть. Отмечается готовность к сотрудничеству, открытость. Стадия групповой динамики (по Уманскому) данной группы:

1) диффузная

2) ассоциация

3) корпорация

4) коллектив

5) номинальная группа

039.Руководитель решает не только производственные задачи, но к его мнению прислушиваются и в личных вопросах. Тип лидерства руководителя:

1) формальный

2) неформальный

3) харизматический

4) формальный и неформальный

5) не является лидером

040.Укажите стиль (тактику) поведения в конфликте, характеризующийся
высоким значением «напористости» и низким значением «партнерства»:

1) сотрудничество

2) приспособление

3) конфронтация

4) избегание

5) компромисс

041.Укажите стиль (тактику) поведения в конфликте, который характеризуется
высоким значением «напористости» и высоким значением «партнерства»:

1) сотрудничество

2) приспособление

3) конфронтация

4) избегание

5) компромисс

042.Тип взаимоотношений, который характеризуется взаимопомощью, основанной на полном доверии:

1) соперничество

2) невмешательство

3) дружеская кооперация

4) кооперация антагонистов

5) дружеское соревнование

043.Предложите способ разрешения (прерывания) конфликта между руководителем и подчиненным на стадии «активные конфликтные действия»:

1) принятие решения третьей стороной

2) единоличное решение руководителя

3) встреча конфликтующих сторон с целью обмена информацией

4) дискуссионное обсуждение

5) избегание конфликтующими сторонами друг друга

 

044.Отношения по вертикали складываются между:

1) руководителями

2) подчиненными

3) окончившими одно учебное заведение

4) людьми, не равными по своему служебному положению

5) людьми, равными по своему служебному положению

045.Отношения по горизонтали складываются между:

1) стажерами и специалистами

2) мужчинами и женщинами

3) руководителями и подчиненными

4) людьми, не равными по своему служебному положению

5) людьми, равными по своему служебному положению

046.Аверсивные процедуры в технике психологического воздействия - это все нижеперечисленные, кроме:

1) позитивных подкреплений

2) штрафов

3) сокращения спектра возможных социальных ролей

4) блокирования возможностей доступа к позитивным стимулам

5) предостережения

047.К американской модели управления относится:

1) пожизненный наем

2) групповая ответственность

3) внимание к семьям сотрудников

4) повышенное внимание к человеку

5) индивидуальная ответственность

048.Предложите способ разрешения (прерывания) конфликта на стадии появления проблемы:

1) процедуры с участием третьей стороны

2) встреча, дискуссионное обсуждение проблемы

3) принятие решения третьей стороной

4) единоличное решение руководителя

5) игнорировать проблему

049.Среди основных 5-ти моделей поведения в конфликте нет:

1) компромисса

2) избегания

3) равнодушия к нему

4) сотрудничества

5) соперничества

050.Из психологических феноменов можно не учитывать при «выращивании» команды:

1) сплоченность

2) феномен Зейгарник

3) срабатываемость

4) распределенное лидерство

5) совместимость

 

051.Не относится к японской модели управления:

1)краткосрочный наем

2)принятие решения по принципу консенсуса

3)внимание к человеку как к исполнителю

4)внимание к семьям сотрудников

5)повышенное внимание к человеку

052.Больной, доставленный в больницу, заявил медсестре, что не хочет оперироваться у хирурга-женщины, а хочет только у хирурга-мужчины. Тип психологических явлений, к которому относится данная реакция пациента:

1)идентификация

2)рефлексия

3)тендерные стереотипы

4)интериоризация

5)экстериоризация

053.Социальная функция личности, предполагающая соответствующий принятым нормам способ поведения людей в зависимости от их статуса или позиции в обществе, в системе межличностных отношений:

1)воля

2)социальная роль

3)мышление

4)ценностные ориентации

5)самосознание

054.Характеристика групп низкого уровня развития:

1)высокая психологическая общность (сплоченность)

2)цель, объединяющая всех, имеет общественную значимость

3)доминирование общественных интересов над личными

4)деловые и личные контакты налажены слабо

5)групповая деятельность строится на взаимном уважении и доверии друг другу

055.Группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе совместной деятельности высокого уровня развития, называется:

1)референтной группой

2)коллективом

3)диффузной группой

4)ассоциацией

5)корпорацией

056.К характеристикам неформальной группы не относится следующее:

1)группа возникает на основе личных интересов или потребностей ее членов

2) может существовать изолированно, а также складываться внутри официаль­ной группы

3)существует в рамках официально признанной организации

4)имеет нормативно закрепленную официальную структуру

5)отсутствие юридически фиксированного статуса

 

057.Харизма - это:

1)отношения доминирования/подчинения в группе

2)наделение личности свойствами, вызывающими преклонение перед ней и безоговорочную веру в ее возможности

3)столкновение противоположно направленных целей, позиций, интересов субъектов взаимодействия

4)характеристика межличностных отношений в малой группе

5)особенность межличностного восприятия

058.Возникновение реального противоречия в интересах и потребностях людей называется:

1)инцидентом

2)конфликтной ситуацией

3)прецедентом

4)спором

5)конфликтом

059.Осознание конфликтной ситуации противоборствующими сторонами называется:

1)предикацией

2)инцидентом

3)инициацией

4)рефлексией

5)социальной перцепцией

060.Конфликт традиционно имеет следующую динамику:

1)конфликтные действия - осознание конфликта - возникновение объектив­ной конфликтной ситуации - разрешение конфликта

2)возникновение объективной конфликтной ситуации - осознание конфликта - конфликтные действия - разрешение конфликта

3)осознание ситуации - конфликтные действия - разрешение конфликта

4)конфликтная ситуация - конфликтные действия - осознание конфликта -разрешение конфликта

5)конфликтные действия - конфликтная ситуация - разрешение конфликта -осознание конфликта

061.Процесс и результат изменения индивидом поведения другого человека, его установок, представлений, оценок в ходе взаимодействия с ним:

1)влияние

2)власть

3)лидерство

4)манипулирование

5)ненаправленное воздействие

062.Положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии:

1) социальная установка

2)межличностный статус

3)социальная роль

4)социальное поведение

5)эмпатия

 

063.Основная функция референтной группы:

1)сравнения

2)нормативная

3)оценочная

4)коммуникативная

5)регулятивная

064.Повышение скорости или продуктивности деятельности индивида вследствие актуализации в его сознании образа другого человека (или группы людей), выступающего в качестве соперника или наблюдателя, называется:

1)социальная фасилитация

2)лидерство

3)нонконформизм

4)конформизм

5)эмоциональная идентификация

 

065.Социально-психологический феномен, возникающий как результат групповой дискуссии, в ходе которой разнородные мнения и позиции участников не сглаживаются, а оформляются в конце дискуссии в две полярно противоположные позиции, исключающие любые компромиссы, называется:

1)нормативное влияние

2)групповая поляризация

3)групповое давление

4)конформизм

5)групповая сплоченность

066.Статус (в социальной психологии) - это:

1)положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии

2)внутренняя установка человека в системе внутригрупповых отношений

3)фиксация определенного положения индивида в системе общественных от­ношений

4)должность, которую занимает личность

5)семейное положение личности

067. Референтная группа - это:

1) ограниченная в размерах общность людей, выделяемая из социального це-лого на основе определенных признаков

2) реальная социальная общность, добровольно объединенная на основе об­щих интересов

3) реальная или условная социальная общность, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, ценности которой он ориентирует­ся в своем поведении и в самооценке

4)формальная группа, в состав которой входит индивид

5)группа высокого уровня развития

 

068.Социально-психологический метод, применяемый для оценки межличностных эмоциональных связей в группе:

1)социометрическая процедура (Дж. Морено)

2)тест Г.Ю. Айзенка

3)тест Роршаха

4)референтометрия

5)прожективные методики

069.Интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей:

1)эмпатия

2)рефлексия

3)каузальная атрибуция

4)эмоциональная идентификация

5)социальная перцепция

070.Эмоционально-когнитивный процесс неосознаваемого отождествления субъектом себя с другим субъектом, группой, образцом:

1)идентификация

2)проекция

3)социальная перцепция

4)рефлексия

5)эмпатия

071.Распространение в условиях дефицита информации о человеке общего оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личностных качеств называется:

1)эффектом ореола

2)эффектом новизны

3)эффектом первичности

4)эффектом бумеранга

5)предвзятым мнением

072.Социальный стереотип - это:

1)устойчивое представление о каких-либо явлениях или признаках, свойст­венных представителям определенной социальной группы

2)классификация форм поведения и интерпретация их причин путем отнесе­ния к уже известным или кажущимся известными явлениям

3)устойчивая связь между некоторыми чертами внешности и определенными ролевыми и личностными особенностями человека

4)относительно устойчивый и упрощенный образ социального объекта, скла­дывающийся в условиях дефицита информации как результат обобщения личного опыта индивида и нередко предвзятых представлений, принятых в обществе

5)привычный способ поведения в отношении определенного социального объекта

 

073.Процесс влияния установок, норм, ценностей и поведения членов группы на мнения и поведение человека:

1)групповое давление

2)конформизм

3)нормативное влияние

4)внутригрупповая внушаемость

5)эмпатия

 

074.Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства:

1)конформность

2)подчинение

3)коммуникация

4)интеракция

5)эмоциональная идентификация

075.Общение - это:

1)специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми

2)процесс обмена информацией

3)желание и умение высказать свою точку зрения и учесть позиции других

4) процесс установления и развития контактов между людьми и группами, по­рождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя коммуникацию, интеракцию, социальную перцепцию

5) процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности

076.Препятствие на пути адекватной передачи информации называется:

1)коммуникативный барьер

2)взаимонепонимание

3)нарушение социализации

4)нарушение отношений

5)нарушение взаимодействия

 

077.Одна из основных форм организации социального и межличностного взаимодействия, направленного на достижение собственных целей (групповых) в условиях противоборства с добивающимися этих же целей другими индивидами (группами):

1)компромисс

2)конфронтация

3)конфликт

4)конкуренция

5)спор

 

078.Тип межличностного взаимодействия в ситуации конфликта, позволяющий максимизировать общий выигрыш:

1)сотрудничество

2)компромисс

3)соперничество

4)уступчивость

5)уход

 

079.Тип конфликтного взаимодействия, позволяющий реализовать мотив минимизации различий в выигрыше (равенство):

1)сотрудничество

2)компромисс

3)соперничество

4)уступчивость

5)уход

080.Форма конфликтного взаимодействия, для которой характерно как отсутствие тенденции к сотрудничеству, так и отсутствие мотива достижения собственных целей:

1)сотрудничество

2)компромисс

3)соперничество

4)уступчивость

5)уход

081.Паника - это:

1)стихийно возникающее состояние и поведение большой совокупности лю­дей, находящихся в условиях поведенческой неопределенности в повышен­ном эмоциональном возбуждении от бесконтрольного чувства страха

2)явление, возникающее в большой группе людей в результате продолжи­тельного периода переживания негативных эмоций

3)массовое явление, наблюдающееся при большом скоплении людей в усло­виях психологического дискомфорта и отсутствии эффективного руково­дства и целевой направленности

4)один из видов поведения толпы, переживающей бесконтрольный страх

5)эмоциональное состояние большой группы людей, переживаемое ими как бесконтрольный страх

082.Совокупность правил и требований, вырабатываемых каждой реально функционирующей общностью и играющих роль важнейшего средства регуляции поведения членов данной группы, характера их взаимоотношений, взаимодействия, общения:

1)групповые цели

2)групповые ценности

3)роли

4)групповые нормы

5)групповые санкции

 

 

    Психология управления  
0011-4 018-2 035-3 052-3 069-3
0022-1 019-4 036-4 053-2 070-1
0033-3 020 - 4 037-2 054-4 071 - 1
0044-4 021 -5 038-4 055-2 072-4
0055-2 022 - 2 039-4 056-4 073-1
0066-4 023-4 040-3 057-2 074-1
0077-2 024-5 041 - 1 058-2 075-4
0088-4 025-4 042-3 059-2 076-1
0099-2 026-4 043-1 060-2 077-4
01010-4 027-4 044-4 061 - 1 078-1
01111-4 028-4 045-5 062-2 079-2
01212-3 029-5 046- 1 063-1 080-4
01313-2 030-2 047-5 064- 1 081 - 1
01414-4 031 - 1 048-2 065-2 082-4
01515-5 032-5 049-3 066- 1  
01616-2 033-3 050-2 067-3  
01717-4 034-2 051 - 1 068-1  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Икона святого мученика Гавриила Белостокского
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 4877; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.