Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие транспортной системы




Формирование в Воронежской области системы, реализующей функции межрегионального транспортно-логистического центра, основывается на гармоничном развитии единого транспортного пространства, в том числе:

– развитии железнодорожного сообщения и совершенствовании железнодорожной инфраструктуры (в частности – строительство вокзала Воронеж-III);

– расширении сети авиаперевозок, реконструкции международного аэропорта «Воронеж»;

– развитии транспортно-логистической инфраструктуры, в том числе, на границах г. Воронежа и Воронежской области; развитии транспортного коридора Санкт-Петербург – Москва – Воронеж – Новороссийск;

– расширении транзитных потоков грузов, развитии потенциала крупных грузообразующих центров: Воронежа, Лисок, Россоши, Борисоглебска и других – на основе создания сети грузовых терминалов;

– увеличении использования в транспортном комплексе региона интеллектуальных систем для повышения эффективности перевозок (в том числе ответственных за регулирование движения в крупных городах).

Приоритетное направление развития внутриобластного транспортного комплекса области – автомобильные перевозки. На рынке пассажирских автоперевозок стратегической целью является существенное повышение качества услуг за счет внедрения новых технологий управления пассажирским транспортом, развития его производственно-технической базы, обновления подвижного состава. Для повышения эффективности и конкурентоспособности грузового автотранспорта необходимо увеличить долю средних и крупных автотранспортных предприятий, создать сеть транспортных терминалов, обеспечивающих качественное и безопасное транспортно-экспедиционное обслуживание грузовладельцев.

Для развития всей транспортной системы необходимы:

а) на региональном уровне:

– стимулирование создания терминалов, крупных транспортно-экспедиторских компаний, реализующих проекты развития транспортно-логистических объектов;

– установление стабильных правил финансовой поддержки социальных перевозок пассажиров, взаимной ответственности, содействия в развитии лизинга современных транспортных средств;

– создание равных условий для участников пассажирских перевозок различных форм собственности;

– совершенствование механизмов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;

– разработка механизмов вытеснения с рынка незаконного предпринимательства и развития добросовестной конкуренции на основе совершенствования систем лицензирования, размещения государственных заказов, защиты интересов участников некоммерческих партнерств и ассоциаций, ужесточения процедур административного контроля;

– содействие формированию региональной системы мониторинга рынка транспортных услуг на базе внедрения и развития системы ГЛОНАСС и интеллектуальных транспортных систем;

– реформирование системы профессиональной подготовки кадров для транспортной отрасли, гармонизация ее с мировой практикой;

б) на муниципальном уровне:

– совершенствование механизмов управления городским пассажирским транспортом, увеличение доли муниципального пассажирского транспорта;

– реконструкция дорожной сети, увеличение пропускной способности основных магистралей, улиц-дублеров, оборудование и благоустройство конечных и разворотных площадок, обеспечение дорожной сетью и транспортным сообщением новых микрорайонов крупных муниципальных образований;

– создание условий для развития интеллектуальных систем управления транспортными потоками в городах области;

– совершенствование единой системы диспетчеризации маршрутов на основе спутниковой навигации ГЛОНАСС / GPS.

Рост спроса на автомобильные перевозки, увеличение парка автотранспортных средств и уровня автомобилизации в Воронежской области требуют развития сети автомобильных дорог области, приведения ее в соответствие со стратегическими направлениями развития региона. Развитие дорожной сети должно опираться на внедрение эффективных технологий и материалов в строительство и ремонт дорожного полотна и инженерных сооружений, совершенствование нормативно-правового обеспечения деятельности подрядных организаций и повышение эффективности контроля и ответственности за качество работ, практику заключения долгосрочных (3–5 лет) контрактов на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог.

Модернизация автодорог общего пользования, определение в качестве приоритета соблюдения интересов пользователей дорог, формирование грузо- и пассажиропроводящей системы призваны содействовать развитию территорий, интенсификации производства, экономической и политической интеграции области, решению социальных проблем населения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.