Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Построение комбинированных диаграмм и графиков




LПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6

Задание 1. Построение комбинированной диаграммы

1.Создайте новую рабочую книгу Excel (Calc). Назовите ее «Фамилия_практ_6».

2.Открыть файл Материал_1, Лист «для практ_6_А».

3. Из «для практ_6_ А» скопировать таблицу 6.1. в Лист 1 созданного файл.

4. Лист 1 переименовать в «комб диаграмма».

Таблица 6.1.

Плановый и фактический объем продаж
  Север Юг Запад Восток
План 200 000,00 180 000,00 250 000,00 300 000,00
Фактически 180 000,00 200 000,00 230 000,00 350 000,00
         

5.Постройте обычную гистограмму, состоящую из двух рядов данных (план и факт) рис. 1. и сохраните данную диаграмму!

Рис.1.

6. Выделите таблицу заново, далее меню: Вставка/Диаграмма / Тип диаграммы вкладку Нестандартные выберите тип «Гистограмма - график»рис. 2 и рис 3.

Рис. 2.

Рис 3.

7.Убедитесь, что в результате вы получили комбинированную диаграмму рис. 4.

Рис. 4.

8.Сохраните диаграмму 2.

Задание 2. Использование вспомогательной оси.

1. Создать лист «диаграмма 2 оси»

2. Скопировать из файла Материал_1, лист «для практ 6 Б» таблицу 6.2.

Таблица 6.2.

  Сумма продаж Количество продавцов Продажи на одного продавца
Январь 200 000,00р.    
Февраль 250 000,00р.    
Март 300 000,00р.    
Апрель 500 000,00р.    
Май 650 000,00р.    
Июнь 400 000,00р.    

3. Значения в столбце «Сумма» переведите текстовые значения в числа. Вычислите величины продаж на одного продавца.

4. Постройте обычную гистограмму, состоящую из двух рядов данных (сумма продаж и продажа на одного продавцы). Для этого сначала постройте диаграмму для первого ряда данных (суммы продаж) рис. 5.

Рис. 5.

5. Кликните по диаграмме мышью а затем выполните команду Область построения диаграммы-Исходные данные. В диалоговом окне Исходные данные щелкните на кнопке Добавить для добавления ряда данных. Убедитесь, что в поле Ряд данных появилась новая запись.

6. В поле свойств Диапазон данных выделите в списке свойство Название и введите значениев поле ввода значений: щелкните указателем мыши по ячейке с текстом Сумма продаж на одного продавца. Убедитесь, что в поле отразилась ссылка на данную ячейку рис. 6.

 

Рис. 6.

7. Введите диапазон данных в поле ЗначенияY (укажите на рабочем листе диапазон с продажами на одного продавца). Нажмите кнопку Готово.

8. Убедитесь, что ряд данных Продажи на одного продавца представлен на диаграмме ненаглядно.

9. Далее инструкция для работы в Calc. В Области построения диаграммы выделите ряд данных Продажи на одного продавца.

10. Откройте свойства объекта в контекстном или главном меню, выберите вкладку Параметры.

Рис. 7.

11. Активизируйте вкладку Параметры и установите опцию Дополнительные оси Y поставьте флажок «Показать полоски рядом» рис. 8.

Рис. 8.

12. Модифицируйте диаграмму, чтобы придать ей наглядный вид рис. 9.

13. Сохраните диаграмму.

 
 

Рис 9

Задание 3. Построение графика для приложения Calc!

Задача. Построить график функции Y=3,5x–5. Где X принимает значения от –6 до 6 с шагом 1.

 

Рис. 10

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.