Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

РЕШЕНИЕ задачи

ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ

В пособии предложена игровая ситуация, позволяющая студентам ощутить атмосферу работы в коллективе СДЮСШ.

Каждый студент имитирует работу тренера по подготовке группы из 10 спортсменов, специализирующихся в стендовой стрельбе.

Примечание: При желании студенты могут имитировать работу тренеров любого другого вида спорта, но в этом случае в процессе сбора, обработки и анализа статистической информации ими должна быть учтена специфика этого вида спорта.

основная задача

Инструктор-методист (преподаватель по спортивной метрологии) предложил «тренерам» (студентам) внедрить в учебно-тренировочный процесс новую методику, являющуюся, по мнению ее авторов-разработчиков, эффективной для развития скоростных качеств высококвалифицированных спортсменов.

Для того, чтобы решить, следует ли использовать эту методику, «тренерам» рекомендовано проверить на тренируемых ими спортсменах эффективность предлагаемой методики.

 

Для проверки эффективности указанной методики «тренер» должен проследить, как в ходе тренировок по проверяемой методике изменяются показатели, характеризующие скоростные качества у спортсменов. Данные об этих показателях он получает с помощью выполняемого спортсменами специального теста. Чтобы быть уверенным в достоверности результатов тестирования, «тренер» рассчитывает показатели надежности и информативности специального теста. При необходимости он принимает меры по повышению надежности теста или его замене на более информативный. Убедившись в достаточной надежности и информативности теста, «тренер» с его помощью определяет у спортсменов исходный уровень развития скоростных качеств и уровень их развития после двух месяцев тренировок по проверяемой методике.

Статистическая обработка и сравнение результатов исходного и окончательного тестирований позволяет «тренеру» оценить эффективность проверяемой методики.

Вся игра разделена на 5 этапов. На каждом этапе «тренер» решает определенную метрологическую задачу и принимает конкретное педагогическое решение.

Материалы анализа и принятые «тренером» решения оформляются в виде отчета и представляются руководителю игры (преподавателю спортивной метрологии). Они обсуждаются также на «педагогическом совете СДЮСШ», в форме которого проводится одно из последних занятий учебной группы по спортивной метрологии.

Отчет студента-«тренера» представляется руководителю игры в тетради в клетку объемом 24 или 48 страниц. На обложке или первой странице тетради делается надпись по следующему образцу:

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Спортивная метрология | Основные понятия теории тестов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.