Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ситуация и организация игры на II этапе




Порядок работы на I этапе

1. Ознакомиться с содержанием I этапа деловой игры.

2. Ознакомиться с теоретическими сведениями.

3. Ознакомиться с образцом оформления отчета о результатах работы на I этапе игры.

4. Проделать измерения, связанные с выполнением тестов А, Б, и В.

5. Оформить отчет о работе на I этапе игры в соответствии с представленным образцом.

 

Отчет
о работе на I этапе игры
(образец)

Тема: Контроль и измерения в спорте.

Цели:

1. Ознакомиться с теоретическими основами контроля и измерений в спорте.

2. Приобрести навыки измерения показателей скоростных качеств у спортсменов.

Вопросы:

1. Содержание и задачи деловой игры.

2. Контроль в физическом воспитании и спорте:

2.1. Стадии управления учебно-тренировочным процессом.

2.2. Объекты комплексного контроля.

2.3. Разновидности состояния спортсмена.

3. Основы теории тестов.

3.1. Что называют тестом? Требования к тестам.

3.2. Классификация двигательных тестов.

4. Основы теории измерений.

4.1. Что называют измерением?

4.2. Шкалы измерений.

4.3. Единицы измерений.

4.4. Основная и дополнительная погрешности.

4.5. Абсолютная и относительная погрешности.

4.6. Систематическая и случайная погрешности.


Результаты выполнения спортсменами тестов

А, Б, В и Г (после 2 месяцев тренировок)

№№ Фамилия И. Время реакции Количество ударов за 10 с
(тест А) DtiА, мс (ретест Б) DtiБ, мс (тест-критерий В) NiВ, уд. Тест Г* NiГ, уд
1. Иванов И.        
2. Петров П.        
3. Сидоров С.        
4. Федоров Ф.        
5. Михайлов М.        
6. Павлов П.        
7. Александров А.        
8. Григорьев Г.        
9. Владимиров В.        
10. Прохоров П.        

*Примечание: столбец с результатами теста Г будет заполнен при выполнении V этапа деловой игры.

После заполнения таблицы в письменной форме дать описание выполненных тестов.

 


II этап деловой игры
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ В СПОРТЕ.

Цели:

1. Ознакомиться с наиболее распространенными методами статистической обработки результатов измерений в физическом воспитании и спорте.

2. Приобрести навыки расчета основных статистических характеристик выборки.

3. Научиться строить основные графики вариационного ряда (полигон распределения, гистограмма распределения).

4. Оценить репрезентативность исследуемых выборок, на основании чего сделать статистический вывод.

 

На I этапе данные о скоростных качествах, собранные в ходе тестирования «спортсменов» (эти данные составили выборки, обозначенные индексами А, Б и В), были упорядочены и сведены в статистическую таблицу.

На данном этапе игры «тренеру» предстоит выполнить работу по приобретению навыков выявления особенностей, характеризующих скоростные качества не каждого отдельно взятого «спортсмена», а группы «спортсменов» в целом: центральной тенденции каждой выборки и колеблемости показателей скоростных качеств, составляющих эти выборки.

С этой целью «тренер», пользуясь формулами, приведенными в образце отчета о работе на II этапе, рассчитывает для каждой выборки среднее арифметическое значение, моду, медиану, размах варьирования, дисперсию, стандартное отклонение, стандартную ошибку среднего арифметического и коэффициент вариации. Для каждой выборки строит полигон распределения и гистограмму распределения. На основании расчета основных статистических характеристик проводит оценку репрезентативности исследуемых выборок и оценку достоверности различий выборок А и Б. Рассчитывает показатели точности параметров исследуемых выборок А, Б, В.

Правильность полученных при этом результатов проверяется «тренером» путем расчета этих же статистических характеристик на компьютере по специальной программе.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.