Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учет группы упаковки опасного груза при идентификации




Идентификация опасного груза по наименованию

Идентификация опасного груза по номеру ООН

Номер ООН – «Номер Организации Объединенных Наций» означает четырехзначный идентификационный номер вещества или изделия, взятый из Типовых правил ООН.

Идентификация опасных грузов по номеру ООН осуществляется по Перечню опасных грузов, приведенному в таблице А главы 3.2 ДОПОГ. В данном перечне все опасные грузы приведены в порядке присвоенных им номеров ООН.

Если номер ООН в Перечне опасных грузов отсутствует, то идентификация груза проведена неверно.

Для опасных грузов, не указанных конкретно по наименованию в перечне опасных грузов, номер ООН определяется после определения класса, вида дополнительной опасности (при наличии такового) и группы упаковки (при необходимости).

Однако не всегда одного номера ООН достаточно для идентификации опасного груза.

Например:

· для идентификации аэрозолей (номер ООН 1950) дополнительно необходимо знать классификационный код или номера образцов знаков опасности;

· для идентификации краски (номер ООН 1263) дополнительно необходимо знать группу упаковки.

Если номер ООН опасного груза неизвестен, то можно попробовать идентифицировать опасный груз по наименованию.

Идентификация опасных грузов по наименованию осуществляется по таблице В: Алфавитный указатель веществ и изделий ДОПОГ.

При идентификации опасного груза по наименованию нужно учитывать, что химические вещества зачастую имеют несколько названий:

· основное (техническое или биологическое) название;

· синонимы;

· коммерческое наименование.

Например:

Углерода диоксид (номер ООН 1013 и 2187) имеет синонимы: углекислый газ, углекислота, двуокись углерода и т.д.

Для устранения проблем, связанных с использованием различными субъектами перевозки опасных грузов и соответствующими компетентными органами различных наименований одного и того же опасного груза, при перевозке опасных грузов используется надлежащее отгрузочное наименование (транспортное наименование).

Нередко для различных опасных грузов, отнесенных к одному номеру ООН и имеющих одинаковое наименование, могут применяться различные требования к автоперевозке. Это связано с тем, что такие опасные грузы могут характеризоваться разной степенью опасностью при автоперевозке. Так, масляные, нитро-, полистирольные краски относятся № ООН 1263 КРАСКА. Однако требования к перевозке для масляных красок и нитрокрасок будут различными.

Если перевозимый опасный груз может быть отнесен к номеру ООН, для которого в перечне опасных грузов предусмотрено несколько позиций с одинаковым наименованием, то при идентификации опасного груза следует учитывать степень опасности груза (группу упаковки).

Учет классификационного кода и/или номеров образцов знаков опасности при идентификации опасного груза

На практике встречаются случаи, когда при определении условий перевозки опасного груза следует учитывать номера образцов знаков оасности.

Так, все аэрозоли относятся к № ООН 1950 АЭРОЗОЛИ и в зависимости от их опасных свойств разделяются на 12 групп. Для каждой из 12 групп установлены требования к автоперевозке. В данном случае при определении требований к перевозке данного опасного груза следует учитывать номера образцов знаков опасности или классификационный код.

Классификационный код в обязательном порядке следует учитывать при идентификации таких опасных грузов:

· взрывчатых веществ и изделий 1-го класса;

· изделий, содержащих газы;

· химических веществ, которые могут перевозиться как в твердом, так и жидком состоянии.

 

Вопрос 11. Классификация. Общие принципы и правила. Использование классификации в коммерческой деятельности.

Классификация является операцией деления понятия (множества объектов) по определенному основанию на непересекающиеся классы. Самый простой способ классификации – это разделение надвое, который называется дихотомия. Всякое различие, получаемое нами при делении, входит в определение сущности рассматриваемого объекта.

Первое правило классификации. Основание классификации должно быть определено признаком, существенным для решения задачи с помощью данной классификации. Если не указывать основания классификации, она может быть подменена простым перечислением множества объектов. Первое правило классификации проиллюстрировано на рис. Пример 1 представляет существенную для целей таможенного тарифа классификацию, а пример 2 – несущественную.

Второе правило классификации – члены деления должны исключать друг друга. На рис. 3.3 в примере 1 классификация выполнена неверно, так как продукты в ней различаются по фракционному составу, а газойль и вакуумный газойль таких различий не имеют.

Третье правило классификации – деление на каждом его этапе должно производиться только по одному основанию (рис. 3.4). В обоих примерах на одном этапе классификации наблюдается объединение н ескольких оснований (материал и наличие электрического обогрева для одеял; место установки и пол потребителя для часов). В первом случае это просто затрудняет понимание классификации, а во втором случае приводит к потерям группировок, отличающихся по месту установки (настенные, настольные и т. п.).

Четвертое правило классификации – деление должно быть соразмерным – объем делимого понятия должен быть равен объединению объемов членов деления. На рис. 3.5 сумма понятий «тонкий волос» и «грубый волос» равна объ ему делимого понятия. В случае с часами объем делимого понятия шире, чем сумма понятий, полученных в результате деления. Во избежание этой ошибки необходимо добавить еще один член деления - «прочее». Этот метод позволяет предсказывать существование ранее н еизвестных объектов или создавать новые.

Пятое правило классификации – каждое понятие, полученное в результате деления, должно быть определено. Группировка «прочие» в нижнем правом углу рис. 3.6 должна включать велосипеды двух колесные и прочие велосипеды без двигателя с шарикоподшипниками, отличные от просто велосипедов. Данная группировка не определена. Классификация выступает как метод познания некоторого множества объектов, являясь, таким образом, методом изучения товаров.

12) Классификация грузов и их свойств, учитываемых при воздушных перевозках. Легковесные грузы. Легковесным считается груз, удельный объем которого превышает 0,008 м3/кг брутто. Тяжеловесные и негабаритные грузы. тяжеловесным считается груз массой более 80 кг) их перевозят может осуществляться грузовыми или специально оборудованными для этих целей воздушными суднами. Ценные грузы (антиквариат, предметы искусства, предметы высокой стоимости и культурный ценности). Их нужно замаркировать несмываемой краской с указанием суммы объявленной ценности. Грузы, перевозимые с сопровождающим лицом. грузы: ценные, скоропортящиеся, опасные, отправитель по требованию перевозчика выделяет сопровождающего или охрану. Наркотическая продукция перевозится только прямыми рейсами с сопровождающим лицом. Отправитель должен предоставить перевозчику справку о составе лекарственного препарата и содержании в нем наркотических веществ. «Мокрые» грузы. (жидкости или те которые могут выделять жидкость, но они неопасные). Виды: Перевозка жидкостей в специальных контейнерах, Перевозка сырых материалов, не упакованных в специальные контейнеры, (рыба во льду, мясо, шкуры, кожа) Опасные грузы подразделяются на: легковоспламенимость; горючесть; самовоспламеняемость; спонтанные реакции (полимеризация); опасные реакции с водой иди другими веществами; взрывчатость; повышенная ядовитость, опасность для здоровья; разъедающие, коррозийное действие; выделение ядовитых газов при горении; угроза водным ресурсам; давление газов; радиоактивность; инертность; опасность заражения; высокая температура и т.д. Радиоактивные материалы делятся на: Категория Ι – белый знак опасности (RRW). По загрузке этой категории никаких ограничений нет. Эти вещества и изделия излучают такой низкий уровень радиации, что им модно пренебречь. Индекс транспортировки указывает, как нужно обращаться с грузом. Категории II и III – желтый знак опасности (RRY). Это материалы, уровень радиации которых можно измерить через упаковку. Индекс транспортировки должен свидетельствовать об уровне радиации. Скоропортящиеся грузы делятся на: продукты растительного происхождения (фрукты, ягоды, овощи и т.п.), продукты животного происхождения (мясо животных и птиц, рыба охлажденная и копченая, яйца, икра и т.п.), продукты переработки (масло, жиры, замороженные фрукты и овощи, колбасные изделия, сыры и т.п.), живые растения, цветы, саженцы, клубни, семена, живой рыбопосадочный материал. Груз принимается при наличии сертификатов качества. Цветы должны быть опломбированы.

13) Классификация грузов и их свойств, учитываемых при железнодорожных перевозках. Насыпные грузы: рожь, пшеница, овес, ячмень, семена культур, мучку, мельничные и зерновые отходы, отруби, комбикорма. Навалочные: твердое топливо, руду, минеральные строительные материалы, лесоматериалы. Специфические свойства грузов связаны с их физико-химическими свойствами, объемно-массовыми характеристиками и биохимическими процессами, протекающими в органических продуктах и процессе транспортирования. При транспортировании учитываются: Физико-химические свойства: сыпучесть, гигроскопичность (свойство некоторых веществ поглощать водяные пары из воздуха), слеживаемость, смерзаемость, спекаемость, вязкость, морозостойкость, теплостойкость, огнестойкость, огнеопасность, способность к самонагреванию и самовозгоранию, взрывоопасность, распыляемость, пылеемкость, хрупкость, окислительные свойства, способность к коррозии, вредность, ядовитость, инфекционная опасность, радиоактивность. Объемно-массовые характеристики: плотность, удельный объем, удельный погрузочный объем. Возможность биохимических процессов: дыхания, дозревания, прорастания, гниения, брожения, плесневения. Грузы железных дорог делятся на 11 групп: Скоропортящиеся – продукты полеводства, огородничества, садоводства, животноводства, птицеводства, рыбная продукция. Их перевозятся в изотермических вагонах, крытых вагонах, универсальных и рефрижераторных контейнерах, Гигроскопичные грузы – соль, сахар, цемент, хлопок, Грузы, легко аккумулирующие посторон ние запахи, что может привести к порче продукта – продукты перемола, чай, кофе. Грузы, обладающие специфическими запахами – рыбные продукты, кожевенное сырье, табачные изделия, нефтепродукты. Грузы, устойчиво сохраняющие свои физико-химические свойства и не претерпевающие заметных изменений при перевозке – минеральные строительные материалы, руды черных и цветных металлов, каменный уголь, лесоматериалы. Навалочные грузы, которые при перевозке теряют свои свойства сыпучести в результате смерзания или спекания – колчедан, гранулированный шлак, каменный уголь, калийная соль. Слеживающиеся навалочные грузы, которые теряют подвижность в результате давления верхних слоев – цемент, глина, фосфоритная мука, торф. Опасные грузы. Грузы, способные к значительным потерям массы – овощи, бахчевые культуры, мясные продукты. Живность. Продукция машиностроения




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 2229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.