Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткие сведения о системах менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000




Главн целевая установка сист кач-ва,построенных на основе стандартов ИСО серии 9000–обеспеч кач-ва продукции,требуемого заказчиком,и предоставление ему док-в в способности предприятия сделать это.Соотв-но мех-зм системы,применяем методы и средства ориентир на эту цель. Во многих случ налич у предприятия сертификата на сист кач-ва стало одним из осн усл его допуска к тендерам по участию в различн проектах.Система менеджмента кач-ва–это управляющ сист,использ руков-вом и менеджментом компан для решен внутр задач управле­ния,подкрепленная соотв организац стр-рой,подходами,процессами,ресурсами.Принципы менеджмента кач-ва:1)Ориентац на потр-ля.Организац завис от своих потр-лей,и поэтому должны понимать их текущие и будущие по­требн,выполнять их требов и стремиться превзойти их ожидан.2) Лидерство рук-ля.Руков-ли обеспеч единство цели и направления деят-ти организац.Им след создав и поддерж внутр среду,в котработники могут быть полностью вовлечены в решение задач оргазнизации.3)Вовлеч работников. Работники всех уровней составл основу организац,и их полное во­влеч дает возможн организации с выгодой использ их спос-ти.4)Процессный подход.Желаемый рез-т достиг эффективнее,когда деят-тью и соответствующ ресурсами управляют как процессом.5)Системн подход к менеджменту.Выявление,понимание и менеджмент взаимосвяз процессов как системы со­действ результат-ти и эффективн организац при достиж ее целей.6)Постоянн улучш.Постоян улучш деят-ти организац в целом след рассматр как ее не­изменную цель.7)Принятие решен,основ на фактах. Эффективные решения основ на анализе данных и инф-ции.8)Взаимовыгодн отнош с поставщи­ками.Организац и ее поставщ взаимозавис,и отнош взаимной выгоды повыш спос-ть обеих сторон соз­дав ценности.

78. Модель системы менеджмента качества со­гласно стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.