КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Готовимся к уроку
III. Анализ игры Роли спикеров Форма дебатов У1 — первый спикер команды утверждения; О1 — первый спикер команды отрицания и т. д. Каждый спикер во время игры выполняет строго определенные технологией игры роли и функции, причем роли первых спикеров отличаются друг от друга, а роли вторых и третьих совпадают. За временем на протяжении всей игры следит «тайм-кипер», который предупреждает команды и судей за 2, 1 и 0,5 минуты об окончании времени выступления (подготовки). Для этого он использует карточки с написанным на них временем, которые показывает командам. Таблица Регламент «Дебатов»
Спикер У1:
Спикер 01:
Специально выбранные судьи или нейтральная аудитория оценивают выступления команд по выбранным критериям и объявляют победителя. После завершения «Дебатов» происходит рефлексивный разбор деятельности всех участников. Анализируется подготовка команд к «Дебатам», их способы выдвижения аргументы и ответов на вопросы оппонентов, другие элементы деятельности. Разработайте подготовительный этап для проведения «Дебатов». Для этого вместе с инициативными учениками определите следующее:
Реализуйте разработанные занятия с учениками или коллегами. Обсудите результаты. Кодекс чести дебатера включает следующие правила: • Дебаты должны способствовать тщательному анализу разнообразных проблем, признавая, однако, что уважение к каждому человеку и терпимость – это основные ценности, которые должны быть дороги всем людям. • Дебаты должны способствовать и воодушевлять на поиск истины, нежели чем простому упражнению в риторике. • Соревнование и желание победить не должны преобладать над готовностью к пониманию и исследованию обсуждаемых проблем. • Дебаты должны распространять идеал терпимости к точкам зрения других людей, способствуя поиску общих ценностей, принимая различия, которые существуют между людьми, вовлеченными в дебаты. Этика дебатера: • при обсуждении сторон дебатеры должны воздержаться от личных нападок на своих оппонентов; • дебатеры должны спорить в дружественной манере; • язык и жесты, используемые дебатерами, должны отражать их уважение к другим; • дебатеры должны быть честными и точными в полную меру своих познаний, представляя поддержки и информацию. Дебатеры никогда не должны умышленно искажать факты, примеры или мнения; • дебатеры должны внимательно слушать своих оппонентов и постараться сделать все, чтобы не искажать их слова во время дебатов. Этика тренера: • тренеры должны способствовать личному вкладу дебатеров и свободному обмену мнениями при подготовке к дебатам; • тренеры должны обеспечить дружескую атмосферу для дебатеров и проявлять положительную и стимулирующую ответную реакцию; • тренеры должны облегчать подготовку к дебатам, но не должны сами придумывать аргументы; • тренеры должны подчеркивать образовательные, а не соревновательные цели дебатеров; • отношения между тренерами и дебатерами должны основываться на взаимном доверии и
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |