Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка ремонтопригодности крыши хоппер – минераловоза




Определение долговечности стрингера

Долговечность конструкции характеризуется временным показателем – сроком службы. Оценка среднего срока службы стрингера, которая в процессе эксплуатации подвергается поражению коррозией, осуществляется по формуле:

, (8)

где J – средняя интенсивность изнашивания стрингера (средняя величина износа за единицу времени эксплуатации)

– допустимая величина износа стрингера

( =hнач–hпред=3–2,1=0,9мм);

где - hнач, hпре - начальнай и предельно допустимый в эксплуатации размер элемента (таблица 1).

 

По расчету:

года

 

Показатели ремонтопригодности рассчитываются исходя из состава регламентных работ при техническом обслуживании и плановых ремонтах вагонов.

В зависимости от характера требований к показателям ремонтопригодности в установленных технических заданиях рассчитываются суммарные оперативные трудозатраты на все виды технического обслуживания (ТО), текущего (ТР) и деповского (ДР) ремонтов за период капитального ремонта (КР) или среднегодовое значение.

Суммарные оперативные трудоемкости технического обслуживания Wто и деповского ремонта WДР, определяются по формуле:

, (9)

, (10)

где LРЦ – длительность ремонтного цикла (от изготовления до капитального ремонта);

LТО, LДР – длительность эксплуатации соответственно между ТО и ДР;

– наименование j- той регламентной работы по контролю замены при ТО и ДР;

– количество регламентных работ при ТО и ДР;

– трудозатраты j–той работы при ТО и ДР;

– параметр потока отказов вагона по i –той неисправности, подлежащей устранению при ТО;

n – количество отказов устраняемых в процессе ТО и ДР;

– удельное число i–ых отказов, подлежащих устранению при ДР;

– трудозатраты устранения i–ых отказов, в том числе плановых замен элементов при ТО и ДР.

 

При техническом обслуживании крыши хоппер – минераловоза регламентированы следующие операции:

– осмотр крыши для выявления изломов, трещин и повреждений коррозией;

– измерение прогиба крыши.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.