Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключ для обработки материалов тестирования

Ключ для обработки материалов тестирования

Результаты для обработки материалов тестирования

Результаты для обработки материалов тестирования

Критерии оценивания результатов тестирования

В рамках прохождения аккредитационной экпертизы

Контрольно-измерительные материалы для проведения самообследования

В рамках прохождения аккредитационной экпертизы

Для проведения самообследования

Контрольно-измерительные материалы

по учебной дисциплине ОД.14.02 «Товароведение»

специальность 080201 «Менеджмент (по отраслям)»

Рассмотрено и одобрено

На заседании ПЦК социально-экономического цикла

Протокол №_______от____________________

Руководитель ПЦК___________ Н.А.Денисова

 

 

по учебной дисциплине ОД.14.02 «Товароведение»

специальность 080201 «Менеджмент (по отраслям)»

курс 2 группа 074

Контрольно-измерительные материалы включают в себя тест – эталонный контроль из 40 заданий на 2 варианта одинаковой трудности. Задания содержат несколько вариантов ответов, из которых один является правильным. Для некоторых тестов следует самостоятельно дать определение и подобрать недостающее слово.

Для каждого варианта заданий подготовлены эталоны ответов с описанием критериев оценки.

 

 

Количество верных ответов Оценка
25-21 «5» - отлично
20-17 «4» - хорошо
16-13 «3» - удовлетворительно
12 и ниже «2» - неудовлетворительно

 

Расчетное время выполнения работы с предварительным инструктажем – 45 минут, при среднем расчетном времени выполнения одного задания 2 мин.

Результаты ответов заносятся в таблицу, в которой указаны числа, обозначающие номер вопроса, под номером располагаются буквы (А, Б, В, Г, Д), обозначающие варианты ответов на данный вопрос. Выбрав правильный ответ на вопрос, необходимо зачеркнуть соответствующую букву. Для тестов, требующих самостоятельное решение, необходимо написать определение или недостающее слово (слова).

 

Вариант 1

                   
А А А А _________ А _______ А)______ А)_____ _______
Б Б Б Б _________ Б _______ Б)_______ Б)_____ 1)______
В В В В _________ В   В)______ В)_____ 2)______
      Г _________ Г     Г)_____ 3)______
                  4)______
                  5)______
                  6)______
                   
                   
А А А А А А А А А А
Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б
В В В В В В В В В В
Г Г Г Г Г Г Г Г Г  

Вариант 2

                   
А А А А А ________ _______ А)______ А)_____ _______
Б Б Б Б Б ________ _______ Б)_______ Б)_____ 1)______
В В В В В ________ _______ В)______ В)_____ 2)______
    Г   Г       Г)_____ 3)______
                  4)______
                  5)______
                   
                   
А А А А А А А А А А
Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б
В В В В В В В В В В
Г Г Г Г Г Г Г Г Г  

 

Вариант 1

 

№ задания Ответ
  Б
  В
  Б
  В
  группа, подгруппа, вид, разновидность
  Г
  качественное, показателем качества
  А) производственный; Б) торговый; В) простой.
  А) 460 – страна происхождения товара; Б) 3237 – фирма изготовитель товара; В) 00001 – код товара; Г) 8 – контрольная цифра.
  манипуляционные 1) осторожно, хрупкое; 2) беречь от тепла, нагрева; 3) защищать товар от влаги; 4) соблюдать интервал температур; 5) верх, не кантовать; 6) открывать здесь.
  Г
  В
  В
  В
  Г
  А
  А
  Г
  А
  В

 

Вариант 2

№ задания Ответ
  Б
  Б
  А
  Б
  А
  основание, разряд, длина
  учебная дисциплина, основополагающих, потребительную
  А) количественная; Б) качественная; В) ассортиментная
  А) 404 – страна происхождения товара; Б) 0300 – фирма изготовитель товара; В) 31903 – код товара; Г) 3 – контрольная цифра.
  эксплуатационные 1) машинная стирка при температуре не более 60оС; 2) не отбеливать; 3) все возможные методы чистки; 4) не стирать; 5) гладить при высокой температуре (макс. 200оС)
  Б
  Б
  А
  Б
  Б
  Г
  А
  В
  Б
  Б

Тестовые задания

Вариант 1

 

Задание 1.

Что является предметом товароведения:

А) особенности и классификация товаров;

Б) потребительские стоимости товаров;

В) качество и технология производства товаров?

Задание 2.

Как называется нынешний этап в развитии товароведения:

А) товароведно-технологический;

Б) товароведно-описательный;

В) товароведно-формирующий?

Задание 3.

Высшее звено классификации включает в себя понятия:

А) вид, разновидность;

Б) класс, подкласс;

В) группа, подгруппа.

Задание 4.

Распределение множества объектов на подмножества по общим признакам – это:

А) кодирование;

Б) идентификация;

В) классификация;

Г) ранжирование.

Задание 5.

Дополните ступени классификации, применяемые в товароведении: класс, подкласс, ______, ______, _____, _____.

Задание 6.

Объектом товароведения служит:

А) ассортимент;

Б) стоимость;

В) качество товаров;

Г) товар.

Задание 7.

Впишите пропущенные слова: количественное и ____ выражение одного или нескольких свойств товара называется _____.

 

Задание 8.

Назовите виды ассортимента:

А) набор товаров, выпускаемый производственной фирмой;

Б) набор товаров, формируемый в торговом предприятии;

В) набор товаров, представленный небольшим количеством групп, подгрупп, видов.

Задание 9.

Дайте расшифровку штрихового кода 4603237000018:

А) 460 - …;

Б) 3237 - …;

В) 00001 - …;

Г) 8 - ….

Задание 10.

Определите, к какой группе информационных знаков относятся нижеуказанные знаки и для чего они предназначены. Дайте расшифровку этих знаков:

 

Задание 11.

Достоинствами натуральных волокон являются:

А) высокая электризуемость;

Б) отсутствие пиллингуемости;

В) низкая сминаемость;

Г) высокие гигиенические показатели.

Задание12.

Для получения кожи используется слой шкуры:

А) эпидермис и дерма;

Б) подкожно-жировая клетчатка;

В) дерма;

Г) все три слоя.

 

 

Задание13.

Размер отечественной обуви определяется:

А) длинной стопы, выраженной в см;

Б) длиной внутреннего следа, выраженного в мм;

В) длиной стопы, выраженной в мм;

Г) длинной стопы, выраженной в штихах.

Задание14.

Для получения хрусталя в стекломассу добавляют:

А) оксид меди;

Б) оксид бария;

В) оксид свинца;

Г) оксид никеля.

Задание15.

Маркировка швейных изделий для женщин должна содержать следующие величины размерных признаков:

А) рост, обхват груди, обхват талии;

Б) обхват груди, рост;

Г) рост, обхват груди, обхват бедер;

Д) рост, обхват талии.

Задание16.

Отдельно для каждого сорта муки определяют:

А) крупность помола;

Б) влажность;

В) стекловидность;

Г) засоренность.

Задание17.

При хранении плодов и овощей происходят следующие биохимические процессы:

А) дыхание;

Б) испарение воды;

В) изменение химического состава;

Г) конденсация влаги (отпотевание).

Задание18.

Из овса получают крупу:

А) манную;

Б) перловую;

В) ячневую;

Г) толокно.

 

Задание19.

Энергетическую ценность плодов и овощей обуславливают:

А) углеводы;

Б) витамины;

В) клетчатка;

Г) белки.

Задание20.

При производстве каких молочных продуктов используют стерилизацию:

А) ряженка, бифилайф;

Б) бифидок, молоко, кефир;

В) сливки, молоко, молочные консервы.

 

Тестовые задания

Вариант 2

Задание 1.

Как назывался первый этап в развитии товароведения:

А) товароведно-технологический;

Б) товароведно-описательный;

В) товароведно-формирующий?

Задание 2.

Последний пункт низшего звена классификации – это:

А) класс;

Б) артикул;

В) вид.

Задание 3.

Наиболее объективный метод определения показателей качества из приведенных:

А) экспертный;

Б) органолептический;

В) расчетный;

Г) измерительный.

Задание 4.

Деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности это:

А) идентификация;

Б) стандартизация;

В) фальсификация.

Задание 5.

Различают два метода классификации:

А) иерархический и фасетный;

Б) дифференциальный и комплексный;

В) иерархический и комплексный;

Г) фасетный и комплексный.

Задание 6.

Дополните структуру кода: алфавит кода, _____, _____, _____.

Задание 7.

Впишите пропущенные слова: товароведение – это наука и ____ об основополагающих ______ товаров, определяющих их ______ стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик.

Задание 8.

Назовите основополагающие характеристики товаров:

А) совокупность определенных свойств, выраженных в единичном измерении;

Б) совокупность свойств, обладающих способностью удовлетворять потребности потребительских свойств, безопасности и экологичности;

В) совокупность отличительных свойств и признаков товара, определяющих его функциональное назначение.

Задание 9.

Дайте расшифровку штрихового кода 4040300319033:

А) 404 - …;

Б) 0300 - …;

В) 31903 - …;

Г) 3 - ….

Задание 10.

Определите, к какой группе информационных знаков относятся нижеуказанные знаки и для чего они предназначены. Дайте расшифровку этих знаков:

1) 2) 3)

4) 5)

Задание 11.

Искусственными волокнами являются:

А) капрон;

Б) вискоза;

В) полиэстер;

Г) нитрон.

Задание12.

Наиболее удобной тарой для крема считается:

А) алюминиевая туба;

Б) полимерная туба;

В) флакон стеклянный или полимерный;

Г) баночка стеклянная или полимерная.

Задание13.

Маркировка швейных изделий для мужчин должна содержать следующие величины размерных признаков:

А) рост, обхват груди, обхват талии;

Б) обхват груди, рост;

В) рост, обхват груди, обхват бедер;

Г) рост, обхват талии.

Задание14.

Наиболее распространенный метод крепления подошвы – это:

А) рантовый;

Б) клеевой;

В) литьевой;

Г) прошивной.

Задание15.

В основе деления парфюмерных жидкостей на виды лежит:

А) содержание спирта;

Б) содержание душистых веществ;

В) содержание воды;

Г) крепость (условная).

Задание16.

Оценку хлебобулочных изделий проводят по показателям:

А) влажность;

Б) зольность;

В) стекловидность;

Г) количество клейковины.

Задание17.

Макаронные изделия подразделяют на группы в зависимости от:

А) основного сырья;

Б) размеров сечения;

В) формы;

Г) способов формования.

Задание18.

Преобладающий компонент плодов:

А) минеральные вещества;

Б) органические кислоты;

В) вода;

Г) углеводы.

Задание19.

Из ячменя получают крупу:

А) пшеничную;

Б) перловую;

В) пшенную;

Г) толокно.

Задание20.

Для каких изделий допустимо при поступлении в продажу «засахаривание»:

А) для варенья;

Б) для меда;

В) для джема, повидла?

 

 

.

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Барановский В.А. Продавец: Учебное пособие для учащихся колледжей и ср. спец. учеб. завед. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2012. – 416 с.

2. Бурова М.А. Товароведение непродовольственных товаров: Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2009.- 128 с.

3. Гамидуллаев С.Н., Иванова Е.В., Николаева С.Л., Симонова В.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие. – Спб.: Альфа, 2009. – 432 с.

4. Жиряева Е.В. Товароведение, 2-е издание: Учебное пособие. – Спб.: Питер, 2010. – 416 с.

5. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие для студентов колледжей и средних специальных заведений. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 368 с.

6. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие. Часть 1. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 320 с.

7. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие. Часть 2. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 288 с.

8. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебное пособие. – М.: НОРМА, 2012. – 448 с.

9. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 240 с.

10. Рубцова Л.И. Основы организации торговли продовольственными товарами: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 411 с.

11. Староверова И.А. Товароведение. Экзаменационные ответы. – М.: «Буклайн», 2009. – 32 с.

12. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. – Ростов н/Д: «Феникс», 2011. – 382 с.

13. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учеб. пособие для сред. проф. образования / А.М. Новикова, Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорова. – М.: ПрофОбрИздат, 2012. – 480 с.

14. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учеб. для нач. проф. образования / Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. – М.: ПрофОбрИздат, 2011. – 464 с.

15. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Учебное пособие. – Москва: ИКЦ «МарТ», 2009. – 672 с.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Экзаменационный билет № 6. 1. Происхождение нервной ткани
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 2966; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.146 сек.