Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цитологии и эмбриологии (по 10 - балльной шкале)




Оценка «1», незачтено

Отказ от ответа или отсутствие знаний и компетенции по разбираемому теоретическому программному материалу предмета. Неумение диагностировать гистологические препараты и электронные микрофотографии.

Оценка «2», незачтено

Не усвоена основная литература, предусмотренная программой по гистологии, цитологии и эмбриологии. Незнание научной терминологии и неумение диагностировать и описывать гистологические препараты и электронные микрофотографии. Низкий уровень исполнения заданий на практических занятиях.

Оценка «3», незачтено

Неполное и фрагментированное воспроизведение учебного программного материала по предмету, без осмысления связей между его элементами. Наличие существенных ошибок при ответе на программные вопросы по гистологии, цитологии и эмбриологии, а также при диагностике и описании гистологических препаратов и электронных микрофотографий. Некомпетентность при решении ситуационных задач по гистологии.

Оценка «4», зачтено

Достаточный объем знаний и усвоение основной литературы в рамках программы по гистологии, цитологии и эмбриологии. Правильное использование научной терминологии, логическое изложение ответов на вопросы. При этом допускаются небольшие ошибки при ответе на теоретические вопросы, диагностике и описании гистологических препаратов и микрофотографий, показывающих, что данный учебный материал полностью не усвоен. Умение решать стандартные учебные (ситуационные) задачи.

Оценка «5»

Осознанное, последовательное воспроизведение основной части программного учебного материала по гистологии, цитологии и эмбриологии с несущественными ошибками и неточностями. Усвоение основной учебной литературы по программе, умение ориентироваться в основных положениях, концепциях в объеме, необходимом для дальнейшего усвоения теоретических и клинических дисциплин. Правильное использование научной терминологии. Умение с некоторыми неточностями определять и описывать гистологические препараты, электронные микрофотографии. Самостоятельная работа на практических занятиях, достаточно высокий уровень исполнения заданий.

Оценка «6»

Достаточно полное воспроизведение программного материала по гистологии, цитологии и эмбриологии с немногочисленными и несущественными ошибками и неточностями, грамотное использование научной терминологии. Усвоение основной литературы и умение хорошо ориентироваться в базовых положениях, концепциях учебного материала по предмету. Умение диагностировать и описывать с незначительными ошибками и неточностями гистологические препараты и электронные микрофотографии. Активная самостоятельная работа на практических занятиях.

 

Оценка «7»

Систематизированное и свободное владение и оперирование программным учебным материалом разной степени сложности, умение делать обоснованные выводы; умение правильно диагностировать и описывать гистологические препараты и электронные микрофотографии. Хорошее усвоение основной литературы, предусмотренной программой; умение систематизировать знания по предмету и применять их для дальнейшей учебы.

Оценка «8»

Систематизированное, глубокое и полное владение и оперирование программным учебным материалом высокой степени сложности; умение применять его для определения и описания предусмотренных программой гистологических препаратов и электронограмм. Хорошее усвоение основной и дополнительной учебной литературы. Умение применять приобретенные знания для решения ситуационных задач. Правильное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильные изложение ответов на вопросы. Способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы. Активная самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях учебных вопросов.

Оценка «9»

Свободное оперирование программным учебным материалом высокой степени сложности по дисциплине; высокий уровень эрудиции и самостоятельность мышления, точное использование научной терминологии. Умение творчески решать сложные вопросы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы. Высокий уровень культуры исполнения учебных заданий. Полное усвоение основной и дополнительной литературы. Умение свободно определять и описывать предусмотренные программой гистологические препараты, электронограммы и устанавливать взаимосвязи между основными понятиями гистологии, цитологии и эмбриологии. Участие в выполнении заданий по УИРС и НИРС.

Оценка «10»

Полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины. Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы. Свободное оперирование программным учебным материалом высокой степени сложности на уровне теоретических понятий и обобщений по гистологии, цитологии и эмбриологии; межпредметная осознанность материала, понимание его мировоззренческого характера. Владение системным подходом к анализу изучаемых объектов и явлений в гистологии, цитологии и эмбриологии и их значимости для теоретической и практической медицины. Творческая самостоятельная работа на практических занятиях, активное участие в групповых обсуждениях учебных вопросов, высокий уровень исполнения учебных заданий. Активное участие в выполнении заданий по УИРС и НИРС.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.