КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электронно-образовательные ресурсыОсновная литература Другие информационные источники Основная и дополнительная литература, Методические указания для студентов Изучение курса «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» требует активной работы с Интернет-ресурсами, без пользования которыми невозможно в современных условиях иметь доступ к актуальной нормативно-правовой базе. С другой стороны, необходима внимательная работа с лекционным материалом, аккуратное ведение конспектов, т.к. зачастую только материал, подбираемый преподавателем, отражает современное состояние той или иной проблемы во всем ее многообразии. Для усвоения лекционного материала, особенно методологического характера, нужно предварительно ознакомиться или напомнить себе содержание предыдущей лекции (возможно, всего тематического раздела). Это позволит уяснить связь очередной темы с предыдущей, облегчит усвоение новой информации. Тем самым обеспечивается эффективная подготовка к семинару по соответствующей теме. Она требует, при опоре на лекционный материал, внимательного изучения основной и дополнительной литературы для наиболее глубокого освоения рассматриваемых вопросов. Особое внимание студента обращается на те из них, которые рекомендованы для самостоятельного изучения и достаточно отражены в предложенных источниках. Как правило, по таким вопросам выполняются реферативные работы, которые заслушиваются и оцениваются на семинарах. По другим вопросам обсуждаемых тем студенты готовят устные сообщения, доклады и выступают с ними на групповых занятиях, углубляя их содержание.
Зав. библиотекой Э. Яметова
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |