КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как основа деятельности
Практическая работа студентов
Варианты задач для студентов лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов Варианты задач
Вариант 1 Вычислить стандартизованные показатели плодовитости женщин в двух районах, сравнить их с общими интенсивными показателями и сделать выводы. За стандарт принять возрастой состав женщин района Б.
Количество женщин детородного возраста и числа родившихся в районах А и Б
Вариант 2 Вычислить стандартизованные показатели заболеваемости дизентерией среди привитых и непривитых групп взрослого населения. Сравнить их с общими интенсивными показателями и сделать выводы. За стандарт взять возрастной состав населения обеих групп.
Число заболеваний дизентерией среди привитых и непривитых
Вариант 3 Вычислить стандартизованные показатели заболеваемости ангиной в двух населенных пунктах. Сравнить их с общими интенсивными показателями и сделать выводы. За стандарт принять полусумму состава населения обоих населенных пунктов. Число случаев ангины в двух населенных пунктах
Вариант 4 Вычислить стандартизованные показатели послеоперационной летальности при непроходимости кишечника при разных сроках поступления в больницы А и Б. Сравнить их с общими интенсивными показателями и сделать выводы. За стандарт принять сумму больных по обеим больницам.
Число умерших от непроходимости кишечника в двух больницах
Вариант 5 Вычислить стандартизованные показатели заболеваемости энтероколитом населения в двух поликлиниках. Сравнить их с интенсивными показателями и сделать выводы. За стандарт принять полусумму населения обоих поселков.
Число заболевших энтероколитом в двух поселках
Вариант 6 Вычислить стандартизованные показатели летальности в 2-х больницах. Сравнить их с общими интенсивными показателями и сделать выводы. За стандарт принять состав больницы № 1.
Число умерших в двух больницах
Вариант 7 Вычислить стандартизованные показатели смертности в двух поселках. Сравнить их с общими нтенсивными показателями и сделать выводы. За стандарт принять состав населения поселка А.
Число умерших в двух поселках
Вариант 8 Вычислить стандартизованные показатели летальности в больницах А и Б. Сравнить их с общими интенсивными показателями и сделать выводы. За стандарт принять полусумму больных каждого отделения двух больниц.
Распределение больных и умерших по отделениям больниц А и Б
Вариант 9 Вычислить стандартизованные показатели заболеваемости гепатитом В в двух районах. Сравнить их с общими интенсивными показателями и сделать выводы. За стандарт принять возрастной состав населения обоих районов.
Число заболеваний гепатитом В
Вариант 10 Вычислить стандартизованные показатели вызовов скорой медицинской помощи к детям в двух районах. Сравнить их с общими интенсивными показателями и сделать выводы. За стандарт принять возрастной состав детей обоих районов.
Число вызовов скорой медицинской помощи к детям
Вариант 11 Вычислить стандартизованные показатели летальности в двух больницах. Сравнить их с общими интенсивными показателями и сделать выводы. За стандарт принять состав больных по нозологичским формам в больнице А.
Число умерших в двух больницах
Вариант 12 Вычислить стандартизованные показатели смертности среди городского и сельского населения в одном из районов области А. Сравнить их с общими интенсивными показателями. За стандарт принять возрастой состав всего населения района.
Число умерших среди городского и сельского населения
Ответы к задачам для преподавателей:
Задания в тестовой форме 1. Метод стандартизации используется для: а) определения числа необходимых наблюдений б) сравнения показателей двух неоднородных по составу совокупностей в) более точных расчетов интенсивных показателей г) более точных расчетов в генеральной совокупности д) определения взаимозависимости двух и более признаков
2. Укажите методы стандартизации: а) прямой б) непрямой в) косвенный г) обратный д) типологический
3. Укажите этапы прямого метода стандартизации: а) расчет частных и общих интенсивных показателей в сравниваемых группах б) расчет относительных показателей в) определение (выбор) стандарта г) расчет стандарта д) расчет «ожидаемых чисел» в каждой группе стандарта и стандартизованных показателей е) сравнение общих интенсивных и стандартизованных показателей
4. Укажите, в каком случае применяется прямой метод стандартизации: а) если известны состав среды и состав явления б) если известны частные и общие интенсивные показатели в) если известен состав среды, но не известен состав явления г) если известен состав генеральной совокупности д) если известен состав явления, но не известен состав среды
5. Укажите, в каком случае применяется косвенный метод стандартизации: а) если известны состав среды и состав явления б) если известны частные и общие интенсивные показатели в) если известен состав среды, но не известен состав явления г) если известен состав генеральной совокупности д) если известен состав явления, но не известен состав среды
6. Укажите, в каком случае применяется обратный метод стандартизации: а) если известны состав среды и состав явления б) если известны частные и общие интенсивные показатели в) если известен состав среды, но не известен состав явления г) если известен состав генеральной совокупности д) если известен состав явления, но не известен состав среды
Приложение 7 Логическая структура темы “Метод стандартизации ”
Применение метода Стандартизации
стандартизации
метода
стандарта
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |