КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отношения между субъектами Электронного правительства
Формирование инфраструктуры «электронного правительства» заключается в реализации двух взаимосвязанных, но функционально самостоятельных контуров. Внутренний контур охватывает взаимоотношения типа «правительство - правительство» и включает информационные системы, обслуживающие межведомственные административные процедуры. Внешний контур охватывает взаимоотношения типа «правительство -граждане» и «правительство - организации» и обеспечивает взаимодействие государства с гражданами и организациями. Обеспечение эффективного функционирования е-правительства требует интеграции информационных систем государственных органов посредством взаимодействия с порталом и шлюзом е-правительства. При этом основным связующим элементом интеграции является универсальный коммуникативный формат сообщений при обмене данными. Портал в рамках указанного взаимодействия является интеллектуальным связующим звеном информационного обмена между поставщиками и потребителями е-услуг. Создание интерфейсной части портала основано на принципе «одного окна», что обеспечивает единый интерфейс предоставления е-услуг, удобную навигацию и механизмы поиска по всем доступным информационным ресурсам. С целью обеспечения унификации сообщений, циркулирующих в системах е-правительства в виде электронных документов, разработаны единые правила оформления и обработки сообщений. Портал является практическим механизмом реализации концепции предоставления государственных услуг по принципу «одного окна». Портал реализован в рамках Программ формирования и развития «электронного правительства» в Республике Казахстан. Этапы реализации Портала: 1. Информационный этап. На данном этапе обеспечена единая точка доступа ко всем информационным ресурсам государственных органов и ориентация на нужды граждан и организаций, исходя из концепции жизненных и бизнес- событий. В рамках реализации данного этапа размещены информационные услуги всех государственных органов. 2. Интерактивный этап. В рамках данного этапа реализованы механизмы идентификации и авторизации пользователей с целью предоставления государственными органами интерактивных услуг гражданам, реализован сервис приема обращений граждан и запущена в эксплуатацию мобильная версия Портала. 3. Транзакционный этап. На данном этапе реализованы механизмы обращения граждан через Портал к платным государственным услугам с возможностью осуществления финансовых транзакций за счет интеграции с платежным шлюзом и банковскими информационными системами. Категории пользователей Портала «электронного правительства»:
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |