КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Совокупный спрос. Факторы, определяющие совокупный спрос
Краткосрочное и долгосрочное равновесие в модели совокупного предложения. Совокупный спрос. Факторы, определяющие совокупный спрос. План. 2. Совокупное предложение: классическая и кейнсианская модель. АГРЕГИРОВАНИЕ – объединение всех цен на отдельные товары и услуги в уровень цен, а также объединение всего равновесного количества товаров в реальный объём национального производства. СОВОКУПНЫЙ СПРОС – это модель в виде кривой, которая показывает различные объёмы товаров и услуг, т.е. реальный объём национального производства, который потребители, предприятия и правительство готовы купить при любом возможном уровне цен. СОВОКУПНЫЙ СПРОС представляет собой сумму всех расходов на конечные товары и услуги, произведённые в экономике. Он отражает связь между объёмом совокупного выпуска, на который предъявлен спрос экономическими агентами, и общим уровнем цен в экономике.
- эффектом процентной ставки; - эффектом материальных ценностей, или реальных кассовых остатков (эффект богатства);
- рост цен снижает также реальную покупательную способность накоплённых финансовых активов с фиксированной стоимостью (облигации, срочные счета), что делает их владельцев беднее и побуждает к сокращению расходов. - рост цен внутри страны при стабильных ценах на импорт перекладывает часть спроса с внутренних товаров на импортные и сокращает экспорт, что также снижает совокупный спрос в экономике. Неценовые факторы СОВОКУПНОГО СПРОСА, смещающие кривую совокупного спроса: 1. изменения в потребительских расходах: а) благосостояние потребителя б) ожидание потребителя в) задолженность потребителя г) налоги 2. изменения в инвестиционных расходах: а) процентные ставки б) ожидаемые прибыли от инвестиций в) налоги с предприятий г) технология д) избыточные мощности
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |