Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алгоритм вычисления Хлебниковских струн Времени




…..Золотые волосы одевали ее в один сплошной золотой сумрак. Слабо журча, они лились вниз, как зажженные воды, мимо плеча, покрасневшего и озябнувшего. Вместе с прекрасной скорбью, отразившейся в ее движениях, она была поразительно хороша и чудно стройна. Ка заметил, что на ногте красивой правильной ноги отразилась вся площадка леса, множество обезьян, дымящийся костер и клочок неба.

….Точно в небольшом зеркале, можно было заметить старцев, волосатые тела, крохотных младенцев и весь табор лесного племени. Казалось, их лица ожидали конца мира и чьего-то прихода.

Они были искажены тоской и злобой; тихий вой временами вырывался из уст.

…. Ка поставил в воздухе слоновый бивень и на верхней черте, точно винтики для струн, прикрепил года: 411, 709, 1237, 1453, 1871; а внизу на нижней доске года: 1491, 1193, 665, 449, 31. Струны, слабо звеневшие, соединяли верхние и нижние гвоздики слонового бивня.

- Ты будешь петь? - спросил он.

- Да! - ответила она. Она дотронулась до струн и произнесла: "Судеб завистливых волей я среди вас; если бы судьбы были простыми портнихами, я бы сказала: плохо иглою владеете, им отказала в заказах, села сама за работу. Мы заставим само железо запеть "О, рассмейтесь!". Она провела рукой по струнам: они издали рокочущий звук лебединой стаи, сразу опустившейся на озеро….

…Ка заметил, что каждая струна состояла из 6 частей по 317 лет в каждой, всего 1902 года. …

… При этом в то время, как верхние колышки означали нашествие Востока на Запад, винтики нижних концов струн значили движение с Запада на Восток. Вандалы, арабы, татары, турки, немцы были вверху; внизу - египтяне Гатчепсут, греки Одиссея, скифы, греки Перикла, римляне. Ка прикрепил еще одну струну:

78 год,- нашествие скифов Адия Саки и 1980 – Восток.

…Ка изучал условия игры на 7 струнах.

… Между тем Лейли горько плакала, уронив чудные золотые волосы на землю.

- Худо свой труд исполняете, горько иглою владеете, - произнесла она, горько всхлипывая. Ка сломил ветку и положил около плачущей…. / В. Хлебников/

На рисунке (ниже) представлен условный рисунок, иллюстрирующий смену поочерёдную векторов «струн времени» в таинственном «устройстве времени», которое соорудил Ка / по первоисточнику/.

 

 

А в таблице (ниже) представлены данные по расчёту новых струн Времени (рамках системы В. Хлебникова).

 

 

Расследование вместо предисловия:

 

Тема данной статьи и данного исследования требует некоторых пояснений и предварительных расследований и, даже, некоторого расследования.

 

Наш соотечественник, гениальный русский Поэт Велимир Хлебников, которого в этом качестве признаёт весь мир, имел одним из приложений своего таланта – интенсивные исследования в области построения своей теории Времени, цели и задачи в сфере предсказания будущих событий, как в общепланетарном, так и в личностном масштабе (судьбоплавание и судьбознание).

 

Ему удалось сделать ряд масштабных предсказаний и очень значимых исторических сопоставлений, отвечающих его теории Времени.

 

Важно отметить, что сама его теория до сих пор не имеет аналогов в мире и представляется не только совершенно оригинальной, но и наиболее захватывающей вариант такого рода теорий. Велимир Хлебников мечтал и исследовал с помощью чисел ни много – ни мало, как возможности переселение человечества из Пространства … во Время.

 

Однако не следует думать о том, что он был далёк от бремени того самого, настоящего, исследовательского труда, который отличает истинного учёного от пустого мечтателя.

 

В. Хлебников был разносторонне образованным человеком, державшим руку на пульсе самых современных ему научных открытий и теорий (от Лобачевского до Эйнштейна). Самой главной его чертой была фантастическая сосредоточенность на решении стоящих перед ним проблем и непрерывное самообразование.

 

Сын учёного-орнитолога он вынес в свою собственную жизнь обострённую чувствительность и внимательность ко всем аспектам окружающего его мира.

 

Такой сплав жизненных качеств поэта не мог не проявиться ни в его жизни, ни в его уникальном творчестве. Именно это мы и наблюдаем, читая сегодня его труды.

 

Можно очень много говорить о Велимире Хлебникове, но это тема отдельного разговора.

 

Возвращаясь к теме данной статьи нужно отметить следующее:

 

1. Здесь рассматриваются только некоторые аспекты теории Времени В. Хлебникова, а именно - вопрос о его т.н. «струнах Времени».

 

2. Струны Времени – это поэтический образ В. Хлебникова, который он дал масштабным циклическим (ритмическим) процессам, отражение которых он искал и находил в исторических событиях (войнах, переселениях, расцветах и падениях государств, а также в жизненных коллизиях исторических личностей).

 

3. Закономерности таких циклических процессов Хлебников искал во временных периодах, отделяющих связанные между собой (по смыслу, масштабу и другим параметрам) события, но разделённые друг от друга через интервалы, которые он выражал числами - константами, или через различные степени цифр «2» и «3».

 

4. Отличительной идеей теории Времени В. Хлебникова является чёткое различение им всех явлений на два больших класса – на события положительного значения и события отрицательного значения, т.е. на «+» и «--» толчки Времени.

 

5. Другой отличительной чертой его исследований являлось выявление «числовых констант», связывающих между собой события, и имеющих при этом совершенно РАЗНЫЙ качественный смысл, что, таким образом, позволяло прогнозировать качественный характер исходов событий (как прошлых, так и будущих).

 

6. Одной из важнейших, базовых, числовых констант является число 1902, впервые описанное В. Хлебниковым в его повести «Ка». Именно эта константа и исследуется в данной статье.

 

7. Причина пристального внимания к этой константе = 1902 в том, что она определяет (по В. Хлебникову) наиболее устойчивые ритмы планетарного масштаба и дифференцирует тем самым «горизонт исторических событий» на отдельные уровни (страты).

 

В цитируемом в начале статьи отрывке из повести В. Хлебникова «Ка» поэт акцентировал внимание читателя на 7 «струнах времени», а также на том факте, что …Ка изучал условия игры на 7 струнах.

 

Однако, как оказалось, далеко не все «велимироведы» обратили внимание на то, что Хлебников ВООБЩЕ не дал сведений о 7-й струне. Для некоторых это прошло мимо их сознания.

 

Что касается 6-й струны, то и здесь не всё гладко. Дело в том, что эта струна с её датами (- 78 г.) – (+ 1980) выпадает из общего строя других дат. Один конец этой струны (-78г.) находится по временной шкале ДО нашего времени, а другой (+1980) – ПОСЛЕ рождества Христова. Остальные же даты – полностью лежат во временах ДО нашей эры.

 

Важным для исследования струн обстоятельством был вопрос о том, дал ли В. Хлебников свои «струнные даты» в естественной системной их последовательности или же вразброс? Прямых сведений на это счёт не имеется.

 

Я сделал допущение о том, что Хлебников отразил свои струны в том порядке, который дала ему некая его Система. Но, при этом я обратил внимание и на тот факт истории, что нигде (после публикации «Ка») и никогда после - В. Хлебников не говорит больше о той Системе, которая однажды позволила ему написать про эти 7 струн.

 

Это показалось мне противоестественным и странным.

 

Если учёный находит новую Систему, то, кроме вне-научных факторов, у него нет причин умалчивать свои находки. Тем более, что сам Хлебников нигде и никогда от этой находки не отказывался. Лист1 его «Досок судьбы», содержащий эту повесть - «Ка», был вычитан поэтом (перед публикацией) ровно за месяц до его смерти (в мае 1922 г.), а отпечатан сразу после смерти.

 

В наше время, спустя 84 года после смерти поэта, никто, насколько мне известно, не занимался анализом математического аспекта «Струностроения».

 

Хотя общеизвестно, что нигде у поэта не сказано, что струн может быть только 7!

 

Затоо сказано и вполне отчётливо, что Ка сооружал свой «музыкально - временной» инструмент для…. ИЗУЧЕНИЯ УСЛОВИЙ игры на 7 струнах!

 

Любой настройщик пианино и роялей тоже начинает с настройки отдельных струн (как правило, вначале одной октавы – т.е.7 струн). Но, потом настройщик переходит и к другим струнам. Вполне читаемая аналогия – и подсказка Поэта!

 

Стало быть, логично было предположить, что «струн времени» может (и должно!) быть существенно больше.

 

Почему же тогда об этом не написал сам В. Хлебников?!

 

Вот откуда появилась у меня сама задача о нахождении утраченного алгоритма вычисления Хлебниковских струн времени и о вычислении новых, других струн.

 

Вместе с тем в голове подспудно вертелся вопрос о том, почему этот алгоритм (когда я уже нашёл свой вариант его реализации) не дошёл до нашего времени?!.

 

Конечно же, без знания того, что такого рода алгоритм существовал или может быть найден (хотя за 84 года этого сделано не было), можно было думать, что всё дело в наитии и в прозрениях великого поэта-учёного, что это - его случайная находка. Что в повести «Ка» представлены случайные выборки дат, которые на первый взгляд, никакой числовой связи друг с другом не имеют. Так, наверное, все и думали. А, если и испытывали сомнения, то, к сожалению, не были столь настойчивы, в делах числового исчисления истин, как сам Хлебников.

 

Однако есть и другие подозрительные факты биографии Велимира Хлебникова, которые придают проблеме некий детективный и даже драматический характер. Например, сегодня известен факт о том, что (особенно в последние времена своей жизни) Велимир никогда не расставался со своими тетрадями и расчётами, никогда, нигде и никому их не оставлял и даже спал, положив их под голову.

 

При этом носил он все свои записи в простой наволочке из-под подушки.

 

Ещё один факт заключается в том, что в последние часы своей жизни Велимир Хлебников завещал своему другу П. Митуричу, чтобы тот ни за что не отдавал его записей «учёному люду»…. Вопрос – а почему же так? Ведь поэт настойчиво хлопотал об издании своих трудов, включая и те работы, где он описывает свои числовые исследования Времени. И мы знаем о них.

 

Но мы знаем теперь и другие факты. Первое и… НЕПОЛНОЕ издание «Досок Судьбы», перешедших во владение семье Митуричей было с большими трудами (и скандалами) разрешено и осуществлено только в ….2001 году!!!

 

При этом ни у кого из ныне живущих никогда не было возможностей даже глазами увидеть первоисточники, кроме тех, что выдавались семейством Митуричей. И некая «странная возня» с наследием русского поэта продолжается и по сей день.

 

Учитывая всё сказанное выше, вполне можно допустить, что дело было совсем не в опасениях В. Хлебникова научного плана.

 

Последние годы жизни поэта (а это были 20-е годы прошлого столетия) протекали в очень сложной ситуации, когда шло становление советской власти и одновременно яростная борьба со всякими контрреволюционными элементами. В том числе и в искусстве.

 

К В. Хлебникову, который не только предсказал 1917 год (в 1911 -1912 гг.), но, который и повоевал за новую власть, было проявлено некоторое «благоволение», ибо он воспевал и успехи новой жизни.

 

Но, его «заумный язык» со временем всё чаще и чаще всё же вызывал раздражение властьимущих своей расплывчатостью и неопределённостями. Его стали оттирать от публичности. Жить он стал только усилиями и заботами своих друзей и почитателей, которым он был действительно нужен. Мог ли он в этих условиях рассчитывать на понимание власти и «учёного люда», тем более старой закваски (да и новой, плохо образованной, тоже)?

 

А теперь, сделайте совсем маленькое допущение о том, что Велимир Хлебников ИМЕЛ, причём весьма развитую СИСТЕМУ для предсказательных (детальных!) вычислений…. и….

 

Не правда ли, ведь это до боли знакомая ситуация «ПРОРОКА В СВОЁМ ОТЕЧЕСТВЕ».

 

Вспомните, что великий пророк Нострадамус очень недолго пользовался благоволением королей и знатных вельмож (за свои предсказания) и чем он кончил? Зашифрованными центуриями, которые мы до сих пор пытаемся разгадать. А ведь он имел свою астролого - нумерологическую и весьма развитую СИСТЕМУ предсказаний. И Нострадамус дал нам (потомкам) возможность в этом убедиться. На своих современников он не очень-то надеялся.

 

В ситуации с В. Хлебниковым, очень вероятно, что мы имеем дело с таким же, аналогичным случаем. Отчётливо понимая, что за предсказания будущих провалов в развитии и становлении Советской власти его «по головке не погладят» он стал маскировать свои мысли (благо, что был поэтом нового направления и уже прослыл весьма странной личностью), но везде он оставлял, ИМЕННО ПОТОМКАМ, свои числовые ключи к новому знанию.

 

Более того, понимая тот факт, что без знания и понимания настоящих законов Времени всякие человеческие «хочу» и лозунги – есть НИЧТО, он САМ и сразу СНЯЛ всякую ответственность за человеческие судьбы, как с властей, так и с отдельных личностей. Но и это его не спасало, ибо если не власть «рулит» наши судьбы (хотя и не отвечает за это), то и тогда непонятно, для чего именно она нужна людям? У поэта не было никаких шансов быть признанным в этом аспекте своего нового знания.

 

Именно поэтому Поэт повсеместно прямо-таки вбивал всем свою главную мысль, которая вынесена мною в эпиграф статьи:: … Не времена делаются событиями, а события делаются Временем…. /Велимир Хлебников/.

 

Тогда, в своё время, это не было понято, а сегодня?....

 

-------------------///----------------------

 

В моей расчётной таблице (см. выше) отсутствуют некоторые из «струнных дат», обозначенных Ка (В. Хлебниковым) - годы: - 78 и 1980, а также - 31 и -1871.

 

· Нет 7 струны (её не назвал сам автор!).

 

· Не включена в исследование струна: –(78) и (+1980), пересекающая нулевую дату летоисчисления (от Рождества Христова).

 

· Не была включена в анализ струна (-31) и (-1871), т.к. она не прошла в предварительных расчётах

 

Таким образом, из 7 «потенциальных» струн (14 дат) Арфы Времён Ка, в моей схеме нет, 3-х струн. Но есть - 4 из 6 фактически и точно определённых.

 

Об исключении струны (-31) и (-1871) надо сказать особо. По порядку следования эта струна – предпоследняя (из фактических). Предварительные расчёты гипотетической Системы (и это можно увидеть во фрагменте таблицы) показали, что разброс данных о «струнных датах» достаточно велик и вероятность сразу натолкнуться на данную струну очень мала.

 

Кроме того, сама система, как мы увидим ниже, строилась на идее пошагового связывания дат, т.е. на идее циркуля с одновременным введением нетрадиционного представления о непрерывных встречных числовых потоках, числа которых игнорировать и перескакивать нельзя. Поэтому я предположил и предполагаю сейчас, что в дальнейших вычислениях эта и остальные струны отыщутся.

 

Сейчас «струнные числа» рассчитаны уже до упомянутых мною в этой статье «пределов», но настоящего предела, к счастью, а впрочем, как и полагается для Его Величества Времени, не предвидится.

 

Итак, я исходил из того, что должен существовать неизвестный нам способ расчёта, которым пользовался В. Хлебников.

 

Потому, что Хлебников, как известно, исходил он из подмеченных и проверяемых им (очень дотошно!) связей и закономерностей между датами исторических событий самого разного масштаба.

 

При этом малые масштабы прогнозов опирались на другие способы и уравнения, чем прогнозы крупномасштабных событий.

 

Следовательно, в нашей таблице отражены события одного масштаба.

 

А дальнейшее покажут сами расчёты…

 

Теперь, после всех отступлений, можно, наконец, сформулировать и написать некий обобщённый алгоритм и формулы для расчёта «струнных дат» Времени В. Хлебникова.

 

Используя обозначения, введённые в таблице, можно записать следующие соотношения этих чисел в таблице:

 

 

 

Для вычисления новых членов таблицы, необходимо:

 

1. Знание, как минимум, 4-х «струнных чисел» (они были найдены В. Хлебниковым).

 

2. Введение в расчёты нового представления о двух непрерывных числовых потоках, названных мною «опорными» (восходящим и нисходящим потоками), которые обрамляют столбцы со «струнными числами» – А и В и непосредственно участвуют в вычислениях.

 

3. Определение того, как именно (и на каких числах) сопрягаются между собой шкалы двух потоков времени со «струнными датами» Хлебникова.

 

 

Теперь, детально о Правилах и способе расчёта струнных дат в моей таблице.

 

Как уже отмечалось ранее, определённые самим Хлебниковым «струнные даты»: 411, 709, 1237, 1453, 1871, а также - 1491, 1193, 665, 449, 31 являются числами, которые попарно взаимосвязаны через константу С = 1902;

 

1902 = 411+1491 = 709+1193 = 665+1237 = 449+1453 = 31+1871;

 

Отсюда логично было предположить, что в Системе Хлебникова и все остальные пары новых «струнных чисел-дат» – тоже будут связаны с константой = 1902.

 

Используя.набор их 4-х, выбранных для исследования, пар чисел, надо было поискать закономерности системы Хлебникова, чтобы на этой основе вычислять следующие числа-даты.

 

В начале расположим исходные (Хлебниковские) числа верхнего уровня, начиная с числа 411 в Таблице 1. Получим ряд - 411, 709, 1237 и 1453, (левый, второй столбец), которому соответствуют, через константу С=1902, числа ответного ряда: 1491, 1193, 665, и 449, (правый, четвёртый столбец таблицы), т.е. исходные числа на нижней части «слоновьего бивня» Ка.

 

Если мы будем считать «слева – направо», то вначале следует сложить два числа (из левого, второго столбца), но взятые через число (!), т.е. /411+1237/ с числом из ответного ряда (из правого, четвёртого столбца), которое находится как раз напротив того числа, которое мы перешагнули (709), т.е. с числом 1193.

 

Этот результат: 411+1237+1193 = 2841 мы запомним (an = 2841).

 

Сдвинемся теперь в таблице на одно число ниже и повторим расчёт по тому же правилу, чтобы получить

 

an+1 = 709+1453+665 = 2827;

 

А теперь будем считать в обратную сторону (справа – налево) по тому же правилу. Получим такие результаты:

 

bn =1491+665+709 = 2865:

 

bn+1=1193+449+1237 = 2879.

 

Далее, обратим внимание на то, что интервал между рассчитанными числами во всех случаях равен одному и тому же числу (2841-2827)= (2879-2865) = 14, которое при расчётах левого, первого, «опорного» столбца (построчно) вычитается, а в правом «опорном» потоке чисел - постоянно добавляется.

 

Указанные выше числа и были взяты в качестве вспомогательных чисел правого и левого дополнительных столбцов чисел, они были продолжены вверх и вниз, и сформировали, таким образом, восходящий и нисходящий «опорные» потоки чисел, между которыми расположились столбцы «струнных чисел Хлебникова», рассчитанными по описанному выше правилу (с использованием «опорных» числовых потоков).

 

 

Зная, теперь, числа восходящего и нисходящего «опорных» потоков, нетрудно было, используя их, вычислить каждое соседнее число (со уже известным) в Хлебниковской Системе.

Например, нам надо вычислить число - Х, стоящее (см. Таблицу) выше числа an = 411.

Это число Х = 2855 – (1491+709) = 655. Геометрически приём расчёта напоминает шаги циркулем, а само правило можно назвать – «Правилом циркуля».

Рассчитанный по правилу циркуля фрагмент Таблицы 1 струнных чисел Хлебникова является, конечно же, неполным.

Естественно возникает вопрос и о пределах этой Таблицы. Особенно, когда вглядываешься в числа восходящего и нисходящего числовых опорных потоков.

Нетрудно понять, что рано или поздно, с шагом в 14 единиц, один из потоков придёт в ноль! Что же тогда?

Тогда, по-видимому, возможно несколько вариантов ответа:

1. Система «струнных чисел» будет исчерпана, как заводная игрушка…

2. Система продолжится на числах, которые будут рассчитаны уже с применением отрицательных чисел в «опорных» числовых потоках.

3. Не исключена естественная смена числовой константы – 1902 на другую константу, математически не менее правомерную, о смысле которой мы пока можем только гадать

Общая возможность осмыслить эту крайнюю ситуацию вытекает из того, что числа левого и правого столбцов опорных чисел образуют некие шкалы, естественно имеющие условные начальные точки отсчёта. Но, поскольку такой условной точкой может быть, в принципе, любая точка, то я взял в качестве таковой точку начала своих расчётов.

Ниже, в таблице 2, показано, как от такой условной точки начала отсчёта, сделав 203 шага вверх и 202 шага вниз, мы дойдём до конечных чисел в обеих опорных шкалах.

 

Таблица 2.

Таким образом, как минимум, можно сделать вывод о том, что некое множество пар «струнных чисел» Хлебникова определённого сорта вмещается в интервале ~ 405 шагов (ввер и вниз).

Этот «сорт» Струн связан как раз - таки с переходом через «О». И он не может не иметь качественных отличий от последующего продолжения таблицы струнных дат. Каких именно – мы пока не знаем.

Каждый шаг (см. Таблицу) однозначно связан с «одной струной». Каждая струна имеет свою индивидуальную «длину» (длину временного интервала).

Поэтому и «звучать» она должна как-то по-своему, оказывая своё, особое влияние на события.

Из этого понимания о разной длине временных интервалов, определяемых для каждой струны времени традиционным вычитанием числовых значений её крайних чисел-дат, вытекает моё сравнение «музыкально-временного устройства» Ка с Арфой. (Арфой Времени).

Именно с Арфой, а не с Лирой, у которой все струны одинаковой длины.

При этом, те же крайние числа-даты для любой из струн времени соответствуют единой константе = 1902 годам. Для этого надо (с учётом знаков чисел в таблице) арифметически сложить эти даты.

При всём этом, «условия игры» на Арфе Времён Хлебникова, правила игры, на которых изучал Ка, совершенно не подразумевают какого-либо сложения длительностей всех струнных «времён» или «струнных чисел» между собой.

Каждая струна «звучит» на своей ноте и независимо от других.

Посему главный вопрос состоит том – будет ли у нас волновой консонанс или диссонанс, мажорные или минорные аккорды исторических влияний на события.

И ещё - в зоне каких именно «тонов и мелодий» Арфы Времён окажемся мы (в данный исторический период времени)?

Для иллюстрации этого аспекта мы можем проанализировать совсем маленький фрагмент расчётной таблицы со «струнными датами» (скажем, вот этот – табл.3):

Таблица 3

 

А теперь нарисуем линию времени и отметим на ней связи этих «струнных дат – событий» этого фрагмента.

 

 

Из рисунка можно наглядно увидеть, что, на очень небольшом отрезке истории, равном: (1705 – 197) = 1508 годам, система Хлебникова проявляет связи целых 6 пар «дат-событий» (причём – при их разной направленности). Здесь, как известно из истории, кипели свои страсти, войны и победы, горести и мир.

Точно таким же образом, и вся система из 405 новых струн Хлебникова может вмещаться в сравнительно небольшой отрезок (диапазон) исторического времени. И определять, тем самым, смысл и характер затронутых событий

По моим предварительным расчётам (см. фрагмент Таблицы 1) виден довольно ограниченный диапазон исторических событий – от (- 157 года) до (- 1743 года).

 

Вполне возможно, что за пределами этих дат в более полной Таблице могут оказаться события, которые хотя бы одной из своих крайних дат попадут в наш фрагментарный диапазон, указанный и в Таблице 2 и Таблице 1.

 

Тем не менее, имеющийся теперь в наличии расширенный набор новых «струн времени» даёт более чем достаточный простор для исторических проверок данной Системы, чтобы на их основе вынести суждение о работоспособности системы в целом.

 

Если данные Таблицы №1 подтвердятся с позиции истории, то будет смысл углубить исследования данной системы и воссоздать (рассчитать) максимально полную систему дат.

 

Разумеется, что делать это должны специалисты – историки, работающие в области хронологии и истории. Ибо негоже, когда пироги печёт сапожник, а сапоги тачает пирожник.

 

В связи с этим совершенно отчётливо встаёт новая проблема. Проблема хронологической проверки. На наше счастье (или несчастье) у нас сегодня развивается две разные хронологические системы – «классическая, Скалигеровская» и Новая хронология (НХ).

 

Абсолютные изменения дат (и даже исключения) некоторых событий могут коренным образом изменить числовую структуру моих расчётных установок, но не никак не смогут отменить саму систему расчёта. Её всегда можно будет восстановить на тех датах, которые не вызывают никаких противоречий. И это должно успокоить не только меня, но и всех, кто заинтересуется развитием этого направления исследований.

 

С другой стороны, во времена Велимира Хлебникова существовала одна только Скалигеровская хронология, которая ныне подвергается ревизии и сокращению из-за повторяющихся исторических эпизодов.

 

Но, тогда подходящие для моего алгоритма даты всегда можно будет отыскать в оставшейся, в несокращённой части истории. А, значит, система расчёта сможет быть реконструирована и в этом случае.

 

Есть и третья сторона вопроса.

 

А что, если великий Хлебников прозрел свою систему (и правильно её отразил!), опираясь не на склоки хронологов, а на действительные закономерности, которые из всех скалигеровских дат совпали, скажем, только на 6 – 7 датах, имеющих безупречное историческое подтверждение. Тогда становится понятно, почему Хлебников не расширял далее набора своих «струн времени». Он не имел на это внутреннего морального права. Потому и не расширял.

 

Но, тогда роль и значение данного алгоритма расчёта (буде он верен исторически) существенно возрастает, так как он, подтверждённый хоть прямо, хоть косвенно, становится инструментом для решения яростных споров современных хронологов.

 

Кроме того, далеко не все исследования в сфере освоения и осмысления наследия великого Числонавта и коронованного Короля Времени закончены. Загадок и тайн он оставил нам целое море….

 

А пока, представляется целесообразным сделать некоторые предварительные заключения о найденной системе и о том, что она проявила.

 

Прежде всего, отметим так называемые «опорные» числовые потоки, с помощью которых стало возможным «реконструировать» некую систему для расчёта Хлебниковских струн времени, найти её работоспособный алгоритм.

 

Оба введённых мною потока чисел, названных «опорными», демонстрируют, как мне представляется, один из очень значимых принципов Времени:

 

Получается, что Время реализуется как бы в виде результата взаимодействия двух Потоков чисел, текущих – один из прошлого в будущее, а другой – из будущего в прошлое.

 

Взаимодействия с участием числовых идентификаторов объектов и субъектов нашей реальной жизни

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 767; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.