КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Цели освоения дисциплины
Цели освоения дисциплины Тиреоидные клетки щитовидной железы Вставочные диски б-вставочные диски в миокарде желудочков в-слоистые структуры типа десмосом вставочных дисков желудочков
а-вставочные диски в миокарде предсердий
1-полость фолликула 2-микроворсинки 3-митохондрии 4-пузырьки эндоплазматической сети 5-цистерны эндоплазматической сети 6-ядро 7-базальная мембрана
Целью освоения дисциплины «Надежность электроснабжения» является приобретение теоретических знаний необходимых для оценки показателей надежности систем электроснабжения и электрооборудования, получение практических навыков при расчетах систем электроснабжения с учетом фактора надежности и технико-экономических показателей, а также необходимых знаний о причинах повреждения основного электрооборудования и систем электроснабжения и способов повышения надежности их работы.
Дисциплина «Надежность электроснабжения» относится к профессиональному циклу и базируется на следующих дисциплинах профессионального цикла: «Теоретические основы электротехники», «Электротехническое и конструкционное материаловедение», «Электроснабжение», «Электроэнергетические сети и системы», «Электрические машины», «Электрические трансформаторы», «Электрические станции и подстанции», «Электрические аппараты», «Основы микропроцессорной техники». В результате освоения предшествующих дисциплин студенты должны: знать: – основные положения теории вероятностей и математической статистики; – основные свойства электротехнических и конструкционных материалов; – основное оборудование, применяемое в системах электроснабжения, и его параметры; – схемы электрических сетей и схемы подстанций; – особенности технико-экономических расчетов в системах электроснабжения; – основные положения нормативных документов по устройству и эксплуатации электрооборудования и систем электроснабжения; уметь: – выявлять физическую сущность явлений и процессов; – пользоваться методами математического анализа для решения комплекса инженерно-технических задач; – применять компьютерную технику в своей профессиональной деятельности; владеть: – методами анализа физических явлений в технических устройствах и системах; – основными средствами компьютерной техники и информационных технологий. Освоение дисциплины «Надежность электроснабжения» необходимо для изучения следующих дисциплин профессионального цикла: «Монтаж и наладка электрооборудования», «Эксплуатация и ремонт электрооборудования», «Проектирование систем электроснабжения», а также для выполнения выпускной квалификационной работы и осуществления профессиональной деятельности бакалавра.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Надежность электроснабжения»
Освоение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: общепрофессиональных: – способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-2); – готовность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способность привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-3);
для проектно-конструкторской деятельности: – способность рассчитывать режимы работы электроэнергетических установок различного назначения, определять состав оборудования и его параметры, схемы электроэнергетических объектов (ПК-16); для научно-исследовательской деятельности: – готовность понимать существо задач анализа и синтеза объектов в технической среде (ПК-41); – способность выполнять экспериментальные исследования по заданной методике, обрабатывать результаты экспериментов (ПК-44).
В результате освоения дисциплины студент должен: по компетенции ПК-2: знать: – основные положения теории вероятностей и математической статистики; – основные положения физики отказов; уметь: – применять методы математического анализа и моделирования для определения надежности электрооборудования и систем электроснабжения; – применять теоретические и экспериментальные исследования для определения надежности объектов электроэнергетики; владеть: – методами математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для определения надежности электрооборудования и систем электроснабжения; – методами статистической обработки информации о надежности изделий; по компетенции ПК-3: знать: – основные положения теории вероятностей и математической статистики; – закономерности физико-химических процессов в материалах элементов; – причины выхода из строя электрооборудования и систем электроснабжения; – влияние состояния электрической изоляции на отказы электромеханических систем; уметь: – применять положения теория вероятностей и математической статистики для определения показателей надежности электроснабжения; – анализировать механизмы физико-химических процессов, происходящих в материалах элементов технических устройств в зависимости от различных факторов; – прогнозировать состояния электрооборудования и систем электроснабжения; владеть: – основными методами теории вероятностей и математической статистики для расчета показателей надежности электрооборудования и систем электроснабжения; – основными положениями физики отказов; по компетенции ПК-16: знать: – методы и средства определения надежности; – режимы работы электрооборудования и систем электроснабжения и их параметры; уметь: – определять показатели надежности электрооборудования и систем электроснабжения; – рассчитывать надежность объектов при различных схемах резервирования; владеть: – методами расчета показателей надежности для различных схем электроснабжения и различного электрооборудования;
по компетенции ПК-41: знать: – условия эксплуатации электрооборудования и систем электроснабжения; – характер и причины отказов объектов электроэнергетики; – влияние внешних факторов на надежность электрооборудования и систем электроснабжения; уметь: – прогнозировать состояние электротехнических объектов; – производить анализ и синтез работы объектов в технической среде; владеть: – методами анализа режимов работы электротехнического и электроэнергетического оборудования и систем электроснабжения; – методикой анализа принимаемых технических решений; по компетенции ПК-44: знать: – нормируемые параметры электрооборудования и систем электроснабжения; – основные вопросы организации и планирования исследований на надежность; – основные методы обработки результатов исследований; уметь: –проводить испытания на надежность объектов электроэнергетики; – определять основные показатели надежности электрооборудования и систем электроснабжения; – использовать основные методы теории надежности при планировании экспериментов, обработке данных и принятии решений; владеть: – навыками планирования и проведения исследования электрооборудования и систем электроснабжения на надежность; – навыками обработки результатов измерений.
3.1. Матрица соотнесения тем/разделов учебной дисциплины и формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций
Таблица 1
Продолжение таблицы 1
4. Структура и содержание дисциплины «Надежность электроснабжения»
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы (108 часов).
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |