КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Командные элементы
Разработка принципиальной схемы системы управления Надежность САУ
Надежность САУ зависит от всех элементов, отказ любого из этих элементов приводит к отказу всей системы автоматизированного управления.
Рисунок 1.1 – Принципиальная схема электропривода постоянного тока В системе управления содержится: пускатели, двигатель, система управления (СУ пуском и торможением), силовые резисторы, элементы защиты. В этом случаи схема для расчета САУ примет вид:
Рисунок 2.1 – Структурная схема САУ
Элементы структурной схемы: 1 Защитная аппаратура (QF – автоматический выключатель, тепловое реле КК); 2 Контакторы выбора направления вращения двигателя (КМ1, КМ2); 3 Контакторы пускорегулирующей аппаратуры (КМ3, КМ4, КМ5, КМ6); 4 Силовые резисторы: пусковые (R1, R2, R3), торможения (Rт); 5 Электродвигатель постоянного тока с независимым возбуждением (М – двигатель, LV- обмотка возбуждения); 6 Релейно–контакторная система управления (РКСУ).
Контакторы КМ1 и КМ2 обеспечивают выборку направления перемещения; КМ3-КМ5 служат для реостатного пуска двигателя в три ступени; реле КТ1-КТ4 обеспечивают выведение пусковых реостатов. Реле тока КА и контактор КМ6 обеспечивают динамическое торможение по принципу тока.
Для запуска двигателя а одном или другом направлении используются две кнопки: -SB2(Пуск “Вперед”) -SB3(Пуск “Назад”) Для остановки двигателя вводим в схему управления кнопку SB1(“Стоп”).
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |