КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Пищеварительная система животных
Брюшнотифозный бактериофаг в таблетках Коли-бактериофаг Рифампицин Диски с полимиксином Классификационное положение____________________ Действующее начало_____________________________ Получение_____________________________________ Применение_____________________________________ Способ применения______________________________ Классификационное положение___________________ Действующее начало_____________________________ Получение_____________________________________ Применение_____________________________________ Способ применения______________________________
Классификационное положение___________________ Действующее начало_____________________________ Получение_____________________________________ Применение_____________________________________ Способ применения______________________________ Классификационное положение____________________ Действующее начало_____________________________ Получение_____________________________________ Применение_____________________________________ Способ применения______________________________ Холерный классический бактериофаг ДРТ 10-3 Классификационное положение____________________ Действующее начало_____________________________ Получение_____________________________________ Применение_____________________________________ Способ применения______________________________
Вопросы для проверки необходимого исходного уровня знаний студентов на основании предшествующих тем и учебных предметов (межпредметная связь): 1. Анатомия и топография органов переднего отдела пищеварительной системы. 2. Иннервация и васкуляризация органов пищеварительной системы. 3. Морфункциональные и гистогенетические особенности многослойных эпителиев. 4. Органы, входящие в состав переднего, среднего и заднего отделов пищеварительной системы. 5. Строение и классификация эндокринных желез. 6. Строение поперечнополосатой и гладкой мышечных тканей. 7. Строение вегетативных ганглиев и периферических нервов 8. Строение вкусовых почек. 9. Строение и функциональное значение лимфатических узелков. 10. Общий план строения полых органов пищеварительной системы. 11. Классификация и особенности строения слюнных желез. 12. Строение языка, органы вкуса. 13. Строение и развитие зубов. 14. Особенности строения пищевода домашних животных. 15. Особенности строения и функции преджелудков жвачных животных. 16. Железистая часть желудка. Фундальные железы: особенности строения и функции. 17. Строение стенки тонкой кишки. Особенности строения двенадцатиперстного отдела. 18. Строение, функции и особенности кровоснабжения печени. 19. 11.Строение экзо и эндокринной частей поджелудочной железы, функции.
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |