Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Пищеварительная система животных




Брюшнотифозный бактериофаг в таблетках

Коли-бактериофаг

Рифампицин

Диски с полимиксином

Классификационное положение____________________

Действующее начало_____________________________

Получение_____________________________________

Применение_____________________________________

Способ применения______________________________

Классификационное положение___________________

Действующее начало_____________________________

Получение_____________________________________

Применение_____________________________________

Способ применения______________________________

 

Классификационное положение___________________

Действующее начало_____________________________

Получение_____________________________________

Применение_____________________________________

Способ применения______________________________

Классификационное положение____________________

Действующее начало_____________________________

Получение_____________________________________

Применение_____________________________________

Способ применения______________________________

Холерный классический бактериофаг ДРТ 10-3

Классификационное положение____________________

Действующее начало_____________________________

Получение_____________________________________

Применение_____________________________________

Способ применения______________________________

 

Вопросы для проверки необходимого исходного уровня знаний студентов на основании предшествующих тем и учебных предметов (межпредметная связь):

1. Анатомия и топография органов переднего отдела пищеварительной системы.

2. Иннервация и васкуляризация органов пищеварительной системы.

3. Морфункциональные и гистогенетические особенности многослойных эпителиев.

4. Органы, входящие в состав переднего, среднего и заднего отделов пищеварительной системы.

5. Строение и классификация эндокринных желез.

6. Строение поперечнополосатой и гладкой мышечных тканей.

7. Строение вегетативных ганглиев и периферических нервов

8. Строение вкусовых почек.

9. Строение и функциональное значение лимфатических узелков.

10. Общий план строения полых органов пищеварительной системы.

11. Классификация и особенности строения слюнных желез.

12. Строение языка, органы вкуса.

13. Строение и развитие зубов.

14. Особенности строения пищевода домашних животных.

15. Особенности строения и функции преджелудков жвачных животных.

16. Железистая часть желудка. Фундальные железы: особенности строения и функции.

17. Строение стенки тонкой кишки. Особенности строения двенадцатиперстного отдела.

18. Строение, функции и особенности кровоснабжения печени.

19. 11.Строение экзо и эндокринной частей поджелудочной железы, функции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.