КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 4: Товары для обучения, воспитания, творчества и организации умственного труда
S: На какие основные группы подразделяют игрушки по возрасту детей? - для детей ясельного и школьного возраста; - для детей дошкольного и школьного возраста; + для детей ясельного, дошкольного и школьного возраста; - для детей ясельного и дошкольного возраста; - для детей ясельного, младшего школьного и школьного возраст-
S: В каком варианте ответа указаны группы игрушек по педагогическому назначению? - воспитательные, развлекательные, спортивные, трудовые; - развивающие, спортивные, дидактические, музыкально-шумовые; - умственные, трудовые, политехнические, настольные; - для детей ясельного, школьного и дошкольного возраста; + развивающие первоначальные движения и восприятия, сюжетные и образные, способствующие физическому развитию, дидактические, настольные игры, игрушки-забавы и др.
S: Какие признаки положены в основу классификации ассортимента игрушек? - сложность, возраст ребенка, конструкция; - вид развивающего воздействия, материал, конструкция; - безвредность, безопасность, гигиеничность; + возраст детей, педагогическое назначение, материал изготовления; - конструкция, материал изготовления, характер воздействия на ребенк-
S: В каком варианте ответа указана отличительная особенность дидактических игрушек? - развивает физические способности; - способствуют формированию трудовых навыков; - способствуют музыкальному и художественному развитию; - знакомят детей с окружающей средой и природой; + содержит элемент обучения в процессе игры.
S: Для детей какого возраста предназначены дидактические игрушки - для детей ясельного возраста; - для детей дошкольного возраста; - для новорожденных; - для детей младшего школьного возраста; + для детей всех возрастов.
S: В какую группу по педагогическому назначению относятся настольные игры? - знакомящие с трудовыми процессами; - к спортивным; - способствующие художественному развитию; + к дидактическим; - знакомящие с окружающей средой и природой.
S: К какой группе по педагогическому назначению относятся куклы? - игрушки для труда; + игрушки-забавы; - сюжетные; - спортивные; - образные.
S: В каком варианте ответа указаны функциональные свойства игрушек? + занимательность, воздействие на развитие умственных способностей, воздействие на нравственное, физическое и эстетическое воспитание, универсальность; - гигиеничность, безопасность, долговечность, эстетичность; - масса, удобство ухода, соответствие физиологическим особенностям ребенка; - удобство укладки и сборки, надежность, безопасность; - занимательность, удобство укладки и сборки, гигиеничность, безопасность.
S: В каком варианте ответа указаны игрушки, развивающие первоначальные движения и восприятие? - куклы, фигурки зверей; - электронные игры; - настольные печатные игры; + кольца, кубики, пирамиды; - игрушки-забавы.
S: В каком варианте ответа указаны эргономические показатели игрушек? - игровые достоинства игрушки, прочность крепления деталей, гигиеничность; - безопасность, безотказность, ремонтопригодность; - удобство пользования, легкость освоения ребенком действий с игрушками, удобство управления технически сложными игрушками; - показатели массы, надежность, безопасность; + гигиеничность, удобство хранения, соответствие силовым возможностям и психологическим особенностям ребенка, безопасность.
S: К радиодеталям относятся: - резисторы, конденсаторы, транзисторы, радиолампы; + резисторы, катушки индуктивности, конденсаторы; - предохранители, антенны, переключатели, микросхемы; - катушки индуктивности, конденсаторы, микропроцессоры;
S: По виду источника звука все музыкальные товары подразделяются: - на струнные, духовые, металлические, деревянные, электромузыкальные; -на язычковые, диатонические, хроматические, духовые, смычковые; - на смычковые, струнные, духовые, адаптеризованные, тростевые; + на струнные, язычковые, духовые, ударные, электромузыкальные.
S: Параметры, обеспечивающие более качественный прием радиопередач: + чувствительность 20 мкВ, избирательность 60 дБ; - чувствительность 20 мкВ, избирательность 40 дБ; - чувствительность 40 мкВ, избирательность 60 дБ; - чувствительность 40 мкВ, избирательность 40 дБ.
S: Избирательность радиоприемника измеряется в: - Гц; - мкВ; - дБ; + Вт.
S: Место нанесения маркировки в струнных щипковых музыкальных инструментах: - на головке грифа; - на днище с внешней стороны; - место и метод нанесения маркировки определяется ГОСТом. + на днище с внутренней стороны;
S: Пассивные акустические системы не имеют: + собственного усилителя мощности; - фазоинвертора; - кроссовера; - сабвуфера
S: Фотоаппараты, у которых объектив поочередно выполняет функции видоискателя и съемочного объектива, называются: - шкальными; - дальномерными; + зеркальными; - компактными.
S: Музыкальный инструмент с палочками для извлечения звука называется: + клавесин; - ксилофон; - челеста; - бонги.
S: Элементы радиоэлектронной аппаратуры для усиления электрических колебаний: - резисторы, + транзисторы, - диоды, - дроссели.
S: Элементы РЭА для создания заданного напряжения в отдельных точках радиосхемы: - диоды, + резисторы, - фотоэлементы, - микросхемы.
S: Резисторы в радиоприемниках используются: - для изменения полосы воспроизводимых частот; - для выбора диапазонов радиоволн; - для настройки на определенную радиостанцию; + для регулировки тембра и громкости звучания.
S: Основное назначение конденсаторов: + накопление электрической энергии; - генерирование электрической энергии; - выпрямление переменного тока;
23 Элементы РЭА, используемые для выпрямления переменного тока: + диоды, - резисторы, - трансформаторы, - микросхемы.
S: Единицы емкости химических источников тока: - фарада; - вольт; + ампер-час; - ватт.
S: Преобразователи звуковых колебаний в электрические: - конденсаторы, + микрофоны, - магнитные головки,
S: К электроакустическим приборам относят: - микрофон, громкоговоритель, головные телефоны; + диктофон, плеер; - проигрыватель компакт-дисков; - электрофон, магнитофон.
S: При наличии пробоя конденсатора, омметр показывает: + сопротивление, равное нулю; - переменное сопротивление; - бесконечно большое сопротивление; - неопределенное значение сопротивления.
S: Механизм для отработки времени экспонирования объекта: + затвор; - диафрагма; - экспонометр; - дальномер.
S: Наиболее светосильным объективом является: +объектив с относительным отверстием 1:2; - объектив с относительным отверстием 2:3; - объектив с относительным отверстием 1:5,6; - объектив с относительным отверстием 1:8
S: Фотообъектив с изменяемым фокусным расстоянием: - «Индустар 43/40»; - «Гелиос 5,6/45»; - «Минитар 2,8/32»; + «Гелиос 2,8-5,6/34-75».
S: Кратность зум-объектива – это: - отношение минимального значения фокусного расстояния к максимальному; - разница между максимальным значением фокусного расстояния и минимальным фокусным расстоянием; + отношение максимального значения фокусного расстояния к минимальному; - минимальное увеличение масштаба изображения.
S: Укажите формат кадра, получаемый в полуформатных ce-мм фотоаппаратах: + 18х24 мм; - 18х32 мм; - 24х36 мм; - 24х58 мм.
S: По способу извлечения звука струнные музыкальные инструменты подразделяются: + на щипковые, смычковые, ударно-клавишные; - на смычковые, лингвальные, ударно-клавишные; - на щипковые, смычковые, лабиальные; - на смычковые, щипковые, пластинчатые.
S: Высота звука зависит: - от амплитуды колебаний звучащего тела; + от частоты колебаний звучащего тела; - от длительности колебаний звучащего тела; - от тембра звучания.
S: Сила звука зависит: + от амплитуды колебаний звучащего тела; - от частоты колебаний звучащего тела; - от формы колебаний звучащего тела; - от тембра звучания.
S: Верхняя часть корпуса струнных щипковых музыкальных инструментов, служащая для усиления звука называется: -обечайка; + дека; - гриф; -панцирь.
S: Дно корпуса какого музыкального инструмента склеивается из клепок: - гитары; - скрипки; + балалайки; - виолончели.
S: К щипковым инструментам относится: - виолончель; + гитара; - валторна; - скрипка
S: Музыкальные инструменты с настройкой язычков «в разлив»: - гармони; - баяны; + аккордеоны; - баяны и аккордеоны.
S: Духовой музыкальный инструмент с самым низким звучанием: - кларнет; - гобой; + фагот; - корнет.
S: Литавры представляют собой: - два выпуклых посередине латунных диска; - металлические пластинки, расположенные в два ряда в плоском ящике; - две раковины из древесины твердых пород, связанные шнурком; + котлообразный корпус, на который натянута перепонка
S: Мензурой струнного инструмента принято называть расстояние: - от колкового механизма до середины резонаторного отверстия; - от колкового механизма до 12 лада; - всю длину музыкального инструмента; + от верхнего порожка до подставки под струны.
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |