КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль качества. Процедуры контроля качества (испытания) – это экспериментальное определение количественных и качественных характеристик объекта испытаний
Процедуры контроля качества (испытания) – это экспериментальное определение количественных и качественных характеристик объекта испытаний. Средства испытаний - испытательное оборудование, различные средства измерений, основные и вспомогательные вещества и материалы (реактивы и т.п.). Методы испытаний: 1) измерительные; 2) аналитические (химический, микроскопический, микробиологический и др.); 3) регистрационные (установление отказов, повреждений); 4) органолептические (определение характеристик с помощью органов чувств). По месту проведения испытания бывают: 1) лабораторные (основные испытания для товаров); 2) полигонные; 3) натурные. 13.3 Система качества Никакие эпизодические, разрозненные мероприятия не могут обеспечить устойчивое улучшение качества производимой продукции. Повышение качества возможно только на основе четкой системы постоянно действующих мероприятий. На современном этапе во многих странах и в России принята система качества, установленная в международных стандартах ИСО серии 9000. Система качества — это совокупность организационной структуры, методов, процессов и ресурсов (персонал, средства обслуживания, оборудование, технология), необходимых для осуществления общего руководства качеством (ИСО 8402). Организационная структура Системы качества - устанавливается в рамках организационной структуры управления предприятием и представляет собой распределение прав, обязанностей и функций подразделений предприятия и персонала. Принципы современных систем менеджмента качества: - системный подход к менеджменту качества; - постоянное улучшение работы системы; - ориентация на потребителя; - взаимовыгодные отношения с поставщиками. - система качества должна охватывать все этапы жизненного цикла продукции:
1) на стадии маркетинга изучаются требования потребителя (заказчика) продукции; 2) на стадии проектирования разрабатывается продукция, отвечающая всем требованиям потребителя; 3) на стадии производства обеспечивается уровень качества, заложенный в проекте; 4) на стадии обращении качество должно быть сохранено при транспортировании, хранении, подготовке к продаже, реализации; 5) на стадии потребления (эксплуатации) к управлению качеством подключается непосредственно потребитель продукции. От того, насколько он будет грамотно использовать продукцию, будет зависеть ее качество, в частности срок службы; 6) на стадии утилизации необходимо предупредить вредное воздействие использованной продукции на окружающую природную среду.
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |