КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Совместимость грузов при перевозке и хранении
Классификация грузов по отраслевому признаку Классификация грузов для годового и квартального планирования перевозок При разработке годовых и квартальных планов перевозок должны обеспечиваться: - полное и своевременное удовлетворение потребностей грузоотправителей в перевозках грузов с наименьшими транспортными затратами; - экономически целесообразное распределение перевозок грузов между различными видами транспорта, рациональное взаимодействие автомобильного транспорта с другими видами транспорта и максимальное уменьшение неравномерностей перевозок с учетом сезонных потребностей; - эффективное использование подвижного состава автомобильного транспорта за счет максимального использования грузоподъемности автомобилей, сокращения порожних пробегов и простоев под грузовыми операциями, повышения сменности их работы; - ритмичное предъявление грузов к перевозке в объемах, предусмотренных планом перевозок. Организации, планирующие перевозки грузов, разрабатывают и представляют заявки на перевозку только той продукции, которая производится и реализуется подведомственными предприятиями, за исключением заявок на перевозки: - лома черных и цветных металлов, отправляемого организациями объединения Вторчермет и Вторцветмет, вторичного сырья и возвратной тары, отправляемых предприятиями и организациями Вторсырья и; - продовольственных и промышленных товаров народного потребления, изготовляемых предприятиями промышленности, поставка которых осуществляется оптовыми организациями и предприятиями системы Министерства торговли (базами, конторами и т.п.); - нефти и нефтепродуктов, отправляемых нефтесбытовыми организациями; - грузов, отправляемых с баз и складов снабженческо-сбытовых органов; - грузов, перевозимых в централизованном порядке с железнодорожных станций, портов, пристаней. По отраслевому признаку грузы подразделяют на следующие группы: 1. промышленные: руды и рудные концентраты, твердые виды топлива - уголь, кокс, горючие сланцы, торф, древесный уголь, пек, нефть и нефтепродукты и пр.; черные металлы - железо, чугун, ферросплавы, листовая сталь, трубы; 2. сельскохозяйственные: продукция растениеводства и животноводства; 3. лесопромышленные: - необработанные лесоматериалы относят к продукции лесозаготовительной промышленности; - продукция лесопильной и деревообрабатывающей промышленности; - пиленый лес: эндсы; скетлинги; багеты; дилсы; батенсы; бордсы; наметельники; файервуд; - горбыль - остатки бревен после распиловки с одной полукруглой стороной; - круглый лес: бревна; капбалки; телеграфные столбы; пропсы; раундвуд; майнинг-тимбер; балансы; шесты, жерди, колья; дрова; - тесаный лес: слипперы; полуслипперы (шпалы); - колотый лес: клепка бочарная; паркет; тарные пиломатериалы; плитки кровельные и облицовочные, которые изготовлены из сосны, ели, пихты, кедра и осины. 4. строительные: цемент, кирпич, щебень, гравий, песок, керамзитовые песок и гравий, алгопоритовые песок и гравий, листовое стекло, огнеупорные материалы и изделия, строительные теплоизоляционные материалы и изделия, рулонно-кровельные материалы - рубероид, толь и пергамин, железобетонные фермы и балки, панели; 5. торговые и прочие. При группировке сведений о перевозках грузов и транспортных связях отнесение того или иного груза к определенной группе производят по группировочному признаку предприятия или организации, осуществляющих вывоз груза. Грузы считаются совместимыми, если при их хранении или перевозке в одном грузовом помещении исключено их взаимодействие, которое может привести либо к обесценению и снижению качества этих грузов или одного из них, либо к пожару, взрыву, выделению ядовитых газов и т.п. Возможность совместной перевозки различных скоропортящихся грузов. В фургон АТС или контейнер грузоотправителем одновременно могут загружаться для доставки разные виды скоропортящихся грузов, входящих в одну группу, для которых установлен одинаковый температурный режим. В этом случае время доставки принимается для наименее стойкого груза (с наименьшей предельной продолжительностью транспортирования). Перечень групп и входящих в них скоропортящихся продуктов, допускаемых к совместной перевозке в кузове АТС или контейнере, приведен в Правилах перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом. Не допускаются к совместной перевозке в одном кузове или контейнере с другими продуктами следующие виды грузов: * замороженная и охлажденная рыба; * сельдь, соленая рыба, икра; * рыбокопчености; * сухая и копчено-вяленая рыба и сухие рыбные концентраты; * охлажденное мясо; * мясокопчености и копченые колбасы; * сыры всех видов; * плоды, обладающие сильным ароматом, - апельсины, лимоны, мандарины, дыни (за исключением лимонов и грейпфрутов, допускаемых к совместной перевозке); * овощи с резким запахом (лук, чеснок); * хлебопекарные дрожжи; * маргарин. Не допускается перевозка замороженных грузов совместно с охлажденными или остывшими, а также остывшего мяса с охлажденным. Совмещение в одном грузовом помещении упакованных в плотную тару и неупакованных грузов приводит к снижению в нем равновесной относительной влажности воздуха и увеличению усушки неупакованного груза. При совместной перевозке неупакованного мороженого мяса и жиров или сливочного масла резко возрастает относительная усушка мяса, тогда как на качество жиров или масла снижение влажности воздуха заметного влияния не оказывает. Также влияние может наблюдаться и при совместной перевозке однородных грузов, например неупакованного мороженого мяса и брикетированного, упакованного в полиэтиленовую пленку. Допускаются к совместной перевозке мясо, масло и жиры; охлажденное мясо, мясопродукты, консервы; яйца и молочные грузы.
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 3562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |