Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплекс маркетинга и политики 2 страница




39. Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.
1) Демаркетинг;
2) Ремаркетинг;
3) Развивающий маркетинг,

      снизить спрос
      повысить спрос
      превратить потенциальный спрос в реальный
      создать спрос

 

40. Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики …

    товарной
      ценовой
      продвижения
      сбытовой

41. Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.

1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке
2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия
3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям

      поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность
      согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию
      снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами
      прибыль, рентабельность оборота, рентабельность собственного капитала

 

42.Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …

    места, персонала, цены, оборудования
      технических и стоимостных характеристик
      нормативных, «жестких» и «мягких» параметров
      технических, эксплуатационных, эстетических и стоимостных параметров

 

43.Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.

1. Потребительский
2. Промышленный
3. Маркетинг услуг

      товары для личного, некоммерческого использования
      сырье, материалы, части, установки
      потребительские услуги, инновационные услуги
      социальные программы

 

44.Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются …

    сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи
    маркетинговая концепция исходит из потребностей рынка, на которые затем ориентируется
      сбытовая концепция строится с основной ориентацией предприятия от внешнего мира на себя
      маркетинговая концепция показывает процесс, идущий от себя во внешний мир

 

45.К функциям маркетинга не относится:

    функция мотивация производственного персонала
      аналитическая функция
      сбытовая функция
      формирующая функция

 

46.Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

    создание новых продуктов, применение новых технологий
      анализ внешней и внутренней среды фирмы
      формирование спроса, стимулирование сбыта
      организацию товародвижения

 

47.Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

    совершенствование технологии
    снижение цен
      реклама
      изучение нужд и потребностей людей

 

48.В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

    маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент
      транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования
      финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами
      выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья

 

49.Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.
1. Завоевание рынка
2. Престиж и позиция на рынке
3. Финансовая устойчивость

      доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков
      имидж, отношение к политическому климату, общественное признание
      кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования
      уровень социальной защиты, социальная интеграция, развитие личности

50.Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения.
1. Ремаркетинг
2. Демаркетинг
3. Синхромаркетинг

      используется при условии сокращения спроса на те или иные товары
      используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения
      используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.
      используется, когда предприятие удовлетворено своим торговым оборотом

 

51.Основными объектами концепции совершенствования товара являются …

    качество товара
    эксплуатационные характеристики товара
      потребности потребителей
      масштабы производства

 

52.Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

  аналитической функции маркетинга
    производственной функции маркетинга
    сбытовой функции маркетинга
    функции управления

 

53.Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …

  энвайронменталистское движение
    консьюмеризм
    «дикий маркетинг»
    синий маркетинг

 

54. Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют …

  сервисные мастерские: больницы, автосервис
    профессиональные услуги: услуги врачей, юристов
    массовые услуги: розничная торговля, школы
    фабрика услуг: авиакомпании, гостиницы

55. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

1. Потребность
2. Спрос
3. Предложение

    желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума
    обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме
    количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене
    надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

 

56. Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1) Недифференцированный (массовый) маркетинг;
2) Дифференцированный маркетинг;
3) Концентрированный (целевой) маркетинг,

    ситуация, когда предприятие пытается выйти на широкий круг потребителей, имея единственный общий маркетинговый план
    ситуация, когда предприятие ориентируется на два или более сегментов рынка с различными планами маркетинга для каждого из них
    ситуация, когда предприятие концентрируется на одной группе потребителей и использует специально разработанный план маркетинга для этой группы
    ситуация, когда усилия предприятия направлены на изменение отрицательного отношения потребителей к продукту предприятия на положительное

 

57. Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …

  реклама
  «тонкая психологическая работа» продавца с клиентом
    изучение нужд людей и отражение их в потребительских свойствах товара
    изучение нужд людей в сопоставлении с требованиями общества и природы

 

58. Функция маркетинга несет ответственность за …

  создание, формирование и развитие спроса
    создание и развитие производства
    разработку и совершенствование всей деятельности предприятия
    эффективное осуществление всех других функций предприятия

59. Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики.
1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему;
2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям;
3) Противоречие интересам и благополучию общества;
4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада,

    отсутствующий спрос
    нерегулярный спрос
    иррациональный спрос
    падающий спрос
    скрытый спрос

 

60. Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

  совершенствование технологии
  снижение цен
    реклама
    изучение нужд и потребностей людей

 

61. Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект …

  синергетический
    масштаба
    кривой опыта
    целостности

 

62. Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга.

  сбытовой
    производственной
    исследовательской
    управленческой

 

63. Организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды называется __________.

  инвайронментализмом
    консьюмеризмом
    движением зеленых
    обществом потребителей

 

64. Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

  совершенствование технологии
  снижение цен
    реклама
    изучение нужд и потребностей людей

 

65. Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне раскрывает сущность …

  функции убеждения и стимулирования
    аналитической функции
    сбытовой функции
    производственной функции

 

66. Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1. Маркетинг организаций
2. Общественный маркетинг
3. Социально-этичный маркетинг

    деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям
    деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики
    деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества
    деятельность, осуществляемая организациями, целью которых является получение прибыли

 

67. Использование преимуществ товаров на относительно узких сегментах рынков без стремления охватить весь рынок предусматривается стратегией …

  концентрированного маркетинга
    дифференцированного маркетинга
    проникновения и покрытия издержек
    диверсификации

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 1323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.