КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. С применением инновационных методов обучения
С применением инновационных методов обучения Тематика контрольных работ Методические указания по выполнению и Русанова Л.А. С применением инновационных методов обучения Тематика контрольных работ Методические указания по выполнению и по дисциплине «Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия»
Квалификация выпускника бакалавр
Краснодар
УДК 006.9 (075.8) ББК Ж10я73
Рецензенты: Кобелева Е.В. эксперт органа по сертификации продукции и услуг АНО УКЦ»Стандарты и метрология»
Ксенз М.В. к.т.н., доцент кафедры технологии торговли и общественного питания КФ РЭУ им. Г.В.Плеханова
по дисциплине ««Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия»
Методические указания содержат варианты контрольных работ, состоящие из двух теоретических вопросов по отдельным темам изучаемой дисциплины, а так же одного практического задания. Методические указания содержат требования к содержанию и оформлению контрольных работ, список рекомендуемой литературы.
Содержание:
Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению по дисциплине «Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия» составленав соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия является одной из базовых дисциплин в подготовке бакалавров. Целью изучения является освоение знаний, приобретение умений и формирование компетенций в области стандартизации, метрологии и подтверждения соответствия для профессиональной деятельности бакалавров по направлениям «Менеджмент», «Товароведение», «Торговое дело» и профилям:Менеджмент организации торговли, Экономика и управление организацией; Экономика предприятий и организаций на базе СПО, Товароведение и экспертиза потребительских товаров, Коммерция; Маркетинг в торговой деятельности. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Менеджмент организации торговли: ОК-9 – умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; ПК – 23 – знанием современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности. Экономика и управление организацией: ПК-1 - знанием основных этапов эволюции управленческой мысли; ПК-2 - способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования; ПК-6 - владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций; ПК-8 - способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений; ПК-11 - способностью использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала; ПК-12 - способностью оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности; ПК-17 - готовностью участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям; ПК-21 - готовностью участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций; ПК-22 - знанием современных концепций организации операционной деятельности и готовностью к их применению; ПК-26 - способностью к экономическому образу мышления. Коммерция: ОК-6 - стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, способностью намечать пути и выбирать средства развития своих достоинств и устранения недостатков; ОК-10 - способностью анализировать исторические факты, философские проблемы; ПК-1- способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественно-научных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; ПК-2 - умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов; ПК-7 - способностью идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации; ПК-12 – готовностью работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) и проверять правильность ее оформления; ПК-17 - способностью участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности. Маркетинг в торговой деятельности: ПК-2 - умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов; ПК-3 - способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет;
ПК-6 - готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка; ПК-7 - способностью идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации; ПК-9 - способностью распознавать и оценивать опасности разных видов с учетом общепринятых критериев; ПК-12 - готовностью работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) и проверять правильность ее оформления; ПК-16 - способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности.
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |