Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка к лабораторной работе. Цель работы: Приобрести навыки организации интерактивного ввода данных




СОЗДАНИЕ ДИАЛОГОВЫХ ПРОГРАММ

Лабораторная работа № 5

Цель работы: Приобрести навыки организации интерактивного ввода данных.

1. Повторить алгоритмы нахождения суммы, количества и экстремальных значений последовательности чисел;

2. Изучить методы организации диалога пользователя с программой, назначение и форматы функций scanf и printf, cin и cout;

3. Изучить разделы учебного пособия «ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА С++», стр. 71-78

Задание к лабораторной работе

В соответствии с вариантом задания разработать программу на языке С++ для обработки последовательности чисел, вводимой с клавиатуры.

 

Примечание: Исходную последовательность чисел задать самостоятельно.

Варианты заданий:

1. Определить максимальный элемент среди отрицательных элементов и его порядковый номер.

2. Определить, сколько чисел находиться в интервале от -2 до 2.

3. Определить сумму положительных чисел и количество отрицательных чисел.

4. Вычислить среднее арифметическое отрицательных чисел.

5. Определить минимальный элемент среди отрицательных чисел.

6. Вычислить произведение отрицательных чисел, значения которых по модулю больше 4,5.

7. Найти максимальный элемент среди чисел, значения которых находится в пределах от -1,2 до 5,8.

8. Определить минимальный элемент среди положительных чисел и максимальный элемент среди отрицательных чисел.

9. Вычислить среднее арифметическое положительных чисел и количество отрицательных чисел.

10. Определить количество чисел, значения которых кратно 3.

11. Определить минимальный элемент среди чисел, значения которых находиться в пределах от 3,5 до 8,5.

12. Определить минимальный и максимальный элементы, вычислить их сумму.

13. Вычислить отдельно количество нулевых, положительных и отрицательных чисел последовательности.

14. Вычислить сумму чисел, значения которых кратно 5.

15. Вычислить среднее геометрическое чисел, значения которых находиться в пределах от 1 до 2.

16. Определить максимальный элемент среди четных чисел.

17. Вычислить среднее арифметическое чисел, значения которых находятся в интервале от 3 до 10.

18. Вычислить произведение четных чисел.

19. Определить минимальный элемент среди чисел кратных 3 и максимальный элемент среди чисел, значения которых находятся в интервале от 2 до 8.

20. Вычислить произведение положительных, количество нулевых и сумму отрицательных чисел.

21. Определить минимальный элемент среди положительных чисел и максимальный элемент среди отрицательных чисел.

22. Вычислить среднее арифметическое положительных чисел и количество отрицательных чисел, значение которых >-5.

23. Определить количество чисел, значения которых кратно 5.

24. Определить максимальный элемент среди чисел, значения которых находиться в пределах от 5,5 до 18,8 и его порядковый номер.

25. Определить минимальный и максимальный элементы, вычислить их разность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.