КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обзор тематики, продолжительности занятий, описание цели первого занятия
Знакомство, представление участников Вводная часть Материалы к занятию 1 Информационные материалы к Школе здоровья для желающих бросить курить Заключительная часть Контроль уровня знаний, приобретенных за время обучения в Школе Активная часть Ответы на вопросы.
Раздать слушателям вопросники по оценке знаний и предложить заполнить их. В дальнейшем сравнить количество правильных ответов до и после обучения. Предложить слушателям заполнить анонимные анкеты по оценке обучения в Школе (приложение №8 приказа МЗ СО «Об организации школ здоровья в лечебно-профилактических учреждениях Свердловской области») и высказать свои мнения о работе Школы. Список использованной литературы
1. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. Москва; 1997. 2. Дик-Рид Грентли. Роды без страха. Пер. с англ. Л. Царук. М.: Столица-принт; 2005. 3. Захаров А.И. Ребенок до рождения и психотерапия последствий психических травм. СПб.: Союз; 1998. 4. Кодекс здоровья и долголетия. Беременность и роды. http://www.kzid.ru 5. Кодекс здоровья и долголетия. Детский возраст. http://www.kzid.ru 6. Сидорова И.С. Физиология и патология родовой деятельности: Учебное пособие. М.: ООО Медицинское информационное агентство; 2006. 7. Солодовниченко И.А., Глуховская С.В. Руководство по организации школы психологической подготовки семьи к рождению ребенка: Территориальный стандарт МЗ Свердловской области. Екатеринбург; 2007. 8. Солодовниченко И.А., Жильцова И.Е. Пора счастливых ожиданий. Советы психолога будущим мамам. Екатеринбург: СОЦМП (Свердловский областной центр медицинской профилактики); 2005. Составитель: Солодовниченко И.А., врач-психотерапевт высшей категории, руководитель школы будущих родителей, заведующая отделом практической психологии и психотерапии ГБУЗ «Свердловский областной центр медицинской профилактики».
«Курение и здоровье»
Представиться слушателям и дать возможность каждому слушателю назвать свое имя и отчество. Раздать каждому слушателю заранее сложенные втрое листы бумаги и фломастеры, предложить написать свое имя и отчество на средней трети листа крупно и четко и сложить листы по сгибу в треугольную пирамиду, которую можно разместить на столе перед каждым слушателем. Предложить пациентам заполнить анкеты для получения информации согласно графам 2-4 таблицы 1 журнала регистрации пациентов, обучающихся в Школе здоровья (приложение №2 «Об организации Школ здоровья в лечебно-профилактических учреждениях Свердловской области»). Представить краткий обзор занятий Школы, информацию о продолжительности и периодичности занятий. Цель первого занятия: информировать слушателей о влиянии компонентов табачного дыма на здоровье человека; об особенностях «активного» и «пассивного» курения. Для каждого слушателя будет установлен «курительный статус», включающий тип курительного поведения; степень табачной зависимости; наличие риска заболеваний, связанных с курением; готовность к отказу от курения. Будет дан обзор методов отказа от курения. 2. Активная часть ~ 10 минут
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |