Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 3. Инструкция по выполнению заданий № 22-30:




Часть 2

Часть 1

Часть 3

Часть 2

Часть 1

Часть 3

Часть 2

Часть 1

Часть 3

Инструкция по выполнению заданий № 22-30:

Для выполнения заданий с открытым ответом запишите краткий ответ на вопрос, вставьте правильное слово (словосочетание) или закончите предложение. Если указали неверный ответ, зачеркните его и рядом запишите верный ответ.

22. Закончи предложение:

Отношения между отдельными индивидами называются…

Эталон ответа: межличностными

 

23. Какое слово пропущено в схеме?

    Главные вопросы экономики    

 

Что производить?     Для кого производить?

Эталон ответа: каким образом производить?

 

24. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «ценные бумаги».

Облигации, акции, договоры, чеки, векселя.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

Эталон ответа: договоры

25. Верно ли суждение? Дай краткий ответ «да» или «нет»:

Прогрессивное развитие общества – это всегда необратимое движение вперед.

Эталон ответа: да

26. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «мораль». Найдите и укажите термин, связанный с другим понятием.

Социальная норма, право, добро и зло, нравственность, санкции.

Эталон ответа: санкции

 

27. Вставь правильный ответ.

Политический режим бывает:

1. Демократическим

2. …

3. Тоталитарным

Эталон ответа: авторитарным

28. Закончи предложение:

Наиболее опасное правонарушение называется …

Эталон ответа: преступление

29. Соедините логическую цепочку:

Вертикальная восходящая мобильность, …, горизонтальная мобильность.

Эталон ответа: вертикальная нисходящая мобильность.

30. Вставьте правильный ответ:

1. Бюджет в котором доходы равны расходам – сбалансированный бюджет;

2. Бюджет, в котором расходы превышают доходы – дефицит бюджета;

3. Бюджет, в котором доходы превышают расходы - ….

Эталон ответа: профицит

Инструмент оценки: эталоны ответов

Вариант 1

1) 1-Г; 2-В; 3-А; 4-Б; 2) 1-Б; 2-А; 3-Б; 4-А; 5-Б; 3) 1-Б; 2-А; 3-А; 4-Б; 5-Б.

4-2; 5-1; 6-2; 7-2; 8-2; 9-4; 10-1; 11-3; 12-4; 13-2; 14-3; 15-3; 16-2; 17-1; 18-1; 19-3; 20-1; 21-2.

22. Общество; 23. Индустриальное; 24. Государственное распределение; 25. Да; 26. Автономия; 27. Судебная; 28. Правонарушение; 29. Власть; 30. Элитарная культура.

Вариант 2

1) 1-Б; 2-А; 3-А; 4-Б; 5-Б; 2) 1-А; 2-Б; 3-Б; 4-А; 5-А. 3) 1-А; 2-Б; 3-Б; 4-А; 5-А.

4-3; 5-4; 6-1;7-1; 8-1; 9-4; 10-3; 11-4; 12-2; 13-1; 14-1; 15-4; 16-2; 17-4; 18-4; 19-4; 20-4; 21-1.

22. Человек; 23. Народность; 24. Прибыль; 25. нет; 26. Цензура печати; 27. Конфедерация; 28. Ответственность; 29. Нация; 30. Религия.

Вариант 3

1) 1-Б; 2-А; 3-А; 4-Б; 5-А; 2) 1-В; 2-А; 3-Б; 4-В; 5-Б; 3) 1-А; 2-Б; 3-Б; 4-А.

4-2; 5-2; 6-3; 7-2; 8-1; 9-4; 10-2; 11-2; 12-3; 13-4; 14-2; 15-3; 16-4; 17-2; 18-2; 19-3; 20-1; 21-3.

 

22. Межличностными; 23. Каким образом производить? 24. Договоры; 25. Да; 26. Санкции; 27. Авторитарным; 28. Преступление; 29. Вертикальная нисходящая мобильность; 30. Профицит.

 

Инструкции для оценщика (эксперта): за каждое правильно выполненное задание части 1 №№1 – 3 ставится два балла; части 2 №№ 4-21 – один балл; части 3 №№ 22-30 – три балла.

Шкала оценки:

Менее 36 баллов – «2», неудовлетворительно

36 – 40 баллов – «3», удовлетворительно

41– 45 баллов – «4», хорошо

46– 51 балл – «5», отлично

 

2 этап:

Проверяемые результаты обучения:

Уметь:

- характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;

- анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;

- объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов;

- раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

- осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;

- оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

- формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

- подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;

- применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.

Знать:

- биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений;

- тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;

- необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;

- особенности социально-гуманитарного познания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.