КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пакет экзаменатора
Билет № 34 Назовите любые три критерия социальной стратификации. На примерах проиллюстрируйте, каким образом они влияют на социальное расслоение в обществе. Билет № 33 Инструкция для обучающегося по выполнению задания. Внимательно прочитайте текст задания и дайте развернутый аргументированный ответ на поставленное задание. Оцениваться будет и полный правильный, и частично правильный ответ. Время на выполнение задания – 15 минут Текст задания. Эталон ответа: «Доход; профессия; власть». Инструкция для обучающегося по выполнению задания. Внимательно прочитайте текст задания и дайте развернутый аргументированный ответ на поставленное задание. Оцениваться будет и полный правильный, и частично правильный ответ. Время на выполнение задания – 15 минут Текст задания. Социологи различают семью патриархального (традиционного) и партнёрского (демократическою) типов. Укажите три критерия, на основании которых может проводиться сравнение этих типов семей. Конкретизируйте с помощью примера один из критериев. Эталон ответа: Три критерия, например: – роль отца в семье; – распределение семейных ролей между супругами; – место и роль детей в семье; – поколенный состав семьи.
Билет № 35 Инструкция для обучающегося по выполнению задания. Внимательно прочитайте текст задания и дайте развернутый аргументированный ответ на поставленное задание. Оцениваться будет и полный правильный, и частично правильный ответ. Время на выполнение задания – 15 минут Текст задания. Перечислите основные типы экономической системы и назовите по одному признаку, характеризующему каждый из этих типов. Эталон ответа: Традиционная, командно-административная система, рыночная экономика, смешанная экономика.
IIIа. УСЛОВИЯ
Количество вариантов задания для экзаменующегося – 1) 30 тестовых заданий, на которые студент отвечает на бумажном носителе 2) 35 билетов с заданиями по 1 заданию в каждом.
Время выполнения задания - 1) тесты – 40 минут 2) Задания - 15 минут на одного студента Оборудование: Приложение № 1 Литература: Приложение № 2
IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Выполнение задания: 1) Оценка освоения теоретического курса учебной дисциплины:
Инструкции для оценщика (эксперта): за каждое правильно выполненное задание №№ 1 – 3 ставится два балла; №№ 4-21 – один балл; №№ 22-30 – три балла. Шкала оценки: Менее 36 баллов – «2», неудовлетворительно 36 – 40 баллов – «3», удовлетворительно 41– 45 баллов – «4», хорошо 46– 51 балл – «5», отлично 2) Оценка освоения практического курса учебной дисциплины: Критерии оценки:
Приложение 1 Необходимое оборудование: чистые бланки бумаги и ручки Аппаратура и приборы: не предусмотрено Медицинское оборудование и принадлежности: не предусмотрено
Предметы ухода: не предусмотрены Лекарственные средства и другие вещества: не предусмотрены Медицинская документация: не предусмотрены Учебно-наглядные пособия: не предусмотрены Мебель и оборудование: - 30 посадочных мест (по количеству обучающихся); - рабочее место преподавателя и эксперта.
Приложение № 2 Литература для обучающегося: Основные источники:
1. Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю., Городецкий Н.И. Обществознание 10 кл. – Рос. акад. наук, Рос. Акад. Образования – М.: Просвещение, 2011. – 240 с. 2. Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю., Городецкий Н.И. Обществознание 11 кл. – Рос. акад. наук, Рос. Акад. Образования – М.: Просвещение, 2011. – 265 с. 3. Кравченко А.И. Обществознание. 10 кл. – М., 2009. – 222 с. 4. Кравченко А.И. Обществознание. 11 кл. – М., 2009 – 235 с. 5. Обществознание. 10-11 кл. / под ред. А.Ю. Лазебниковой. – М., 2008.- 384 с.
Интернет-ресурсы: www.obrazpro.ru www.vaco.ru
Дополнительные источники:
1. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие. – М., 2009. 215 с. 2. Кишенкова О.В. Тестовый контроль на уроках обществознания в 10–11 кл. – М., 2010. - 247 с. 3. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. – М., 2005. 4. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к Единому государственному экзамену. Обществознание. – М., 2003–2006. 5. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л. Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. – М., 2007. – 386 с.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |