КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок выполнения работы. Исследовать работу интегрирующей и дифференцирующей RC-цепей при воздействии прямоугольных импульсов
Оборудование Литература Цель работы Исследовать работу интегрирующей и дифференцирующей RC-цепей при воздействии прямоугольных импульсов. Исследовать работу RC, RL и RLC-фильтров при гармоническом и не гармоническом воздействии. 1. Хоровиц П., Хилл У., Искусство схемотехники: В 2-х т. Пер с англ. – Изд. 3-е, стереотип. – М.: Мир, 1986. – 560 с., ил. Мультиметр, осциллограф, генератор сигналов. 1. Соберите схему в соответствии с рис.3.1., (номиналы элементов выбираются преподавателем), подайте на вход (клеммы 1, 1`) прямоугольные импульсы с частотой 1 кГц, зарисуйте осциллограммы входного и выходного сигнала. Рис.3.1. Интегрирующая RC-цепь.
2. Подайте на вход (клеммы 1, 1`) треугольные импульсы с частотой 10 кГц, зарисуйте осциллограммы входного и выходного сигнала. Проанализируйте характер изменения сигнала. 3. Подайте на вход (клеммы 1, 1`) синусоидальное напряжение, изменяя частоту сигнала в соответствии с таблицей 3.1, измерьте отношение амплитуды выходного сигнала к амплитуде входного, заполните таблицу 3.1
Таблица 3.1.
4. Повторить п.п.1…п.п.3 для схем, изображенных на рисунке 3.2. и рисунке 3.3. 5. По полученным таблицам постройте графики зависимости коэффициента передачи K от частоты f для каждого из исследованных устройств. Рис.3.2. Дифференциирующая RC-цепь. Рис.3.3. Параллельный LC-контур.
6. По построенным графикам, определите точки, соответствующие ослаблению ‑3 дБ (70,7% от полной амплитуды), определите полосы пропускания каждого из устройств. 7. Сделайте выводы по проделанной работе. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |