КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проектирование временных дорог
Устройство открытых приобъектных складов. Открытые склады на строительной площадке располагают в зоне действия монтажного крана, обслуживающего объект. Площадки складирования должны быть ровными, с уклоном 2…5° для водоотвода, на недренирующих грунтах необходимо сделать подсыпку толщиной 5-10 см. При необходимости производят поверхностное уплотнение. Привязку складов производят, как правило, без устройства дополнительных дорог – вдоль запроектированных, предусмотрев их местное уширение. Навесы для хранения массовых и тяжелых материалов или оборудования следует размещать в зоне действия монтажного механизма или непосредственной близости, что обеспечивает бесперегрузочную доставку рабочую зону. К отдельно стоящим складам подводят временные дороги.
Для внутрипостроечных перевозок пользуются в основном автомобильным транспортом. Временные дороги строят одновременно с постоянными дорогами, которые предназначены для построечного транспорта: они составляют единую транспортную сеть, обеспечивающую сквозную или кольцевую схему движения. К моменту начала работ по сооружению подземных частей зданий подъезды к ним должны быть готовы. Железнодорожный транспорт нормальной и узкой колеи находит применение главным образом при строительстве крупных объектов с развитой железнодорожной сетью. При разработке схемы движения автотранспорта максимально используют существующие и проектируемые дороги. Построечные дороги должны быть кольцевыми, на тупиковых подъездах устраивают разъездные и разворотные площадки, которые предусматривают на незакольцованных участках постоянных существующих и проектируемых дорог. При трассировке дорог должны соблюдаться следующие минимальные расстояния, м: между дорогой и складской площадкой – 0,5…1,0; между дорогой и подкрановыми путями – 6,5…12,5 м; между дорогой и осью ж/д путей – 3,75 (для норм. Колеи) и 3,0 (для узкой колеи); между дорогой и забором, ограждающим стройплощадку – не менее 1,5 м; между дорогой и бровкой траншеи исходя из свойств грунта и глубины траншей при нормативной глубине заложения для суглинистых грунтов – 0,5…0,75м; для песчаных – 1,0…1,5м. Недопустимо размещение временных дорог над подземными сетями и в непосредственной близости к проложенным и подлежащим прокладке подземным коммуникациям, т.к. это ведет к осадке грунта откосов и деформации дорог. На СГП должны быть четко отмечены соответствующими условными знаками и надписями въезды (выезды) транспорта, направления движения, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке, привязочные размеры, а также указаны места установки знаков, обеспечивающих рациональное и безопасное использование транспорта. Все эти элементы должны иметь привязочные размеры. Параметры временных дорог: - число полос движения, - ширина полотна и проезжей части, - радиусы закругления, - расчетная видимость. Ширину проезжей части транзитных дорог принимают с учетом размеров плит: однополосных - 3,5 м; двухполосных с уширениями для стоянки машин при разгрузке - 6,0 м. При использовании тяжелых машин грузоподъемностью 25..30т ширину проезжей части необходимо увеличить до 8м. В процессе проектирования СГП ширина постоянных дорог должна быть проверена и в случае необходимости увеличена инвентарными плитами. На участках дорог, где организовано одностороннее движение по кольцу в пределах видимости, но не менее чем через 100м, устраивают площадки шириной 6м и длиной 12..18м. Такие же площадки выполняют в зоне разгрузки материалов при любой схеме движения автотранспорта. Радиусы закругления дорогопределяют исходя из маневровых свойств автомашин и автопоездов, т.е. их поворотоспособности при движении вперед без применения заднего хода. Минимальный радиус закругления для проездов равен 12м, но при этом радиусе ширина проездов в 3,5м недостаточна для движения а/поездов, поэтому проезды в пределах кривых (габаритных) коридоров необходимо уширять до 5 м. Опасные зоны дорог устанавливают в соответствии с нормами техники безопасности. Опасной зоной считается та ее часть, которая попадает в пределы зоны перемещения груза или зоны монтажа. На СГП эти участки дорог выделяют двойной штриховкой. Сквозной проезд транспорта через эти участки запрещен, и на СГП после нанесения опасной зоны дороги следует запроектировать объездные пути. В процессе строительства принимают меры по обеспечению безопасности людей и транспортных средств, находящихся в пределах опасных зон. К дополнительным условиям, обеспечивающим безопасность движения в пределах строительной площадки, относятся: - ограничение скорости; - запрещение въезда.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 3103; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |