Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторная работа № 5. Вопросы для домашней подготовки




С. 17-21.

Вопросы для домашней подготовки

Обработка результатов измерений

5.1. По результатам исследований дифференцирующей и интегрирующей цепей при воздействии на них колебаний типа «Меандр» необходимо определить постоянные времени этих цепей (t = RC) при различных положениях переключателей S3, S4 и сравнить их с расчётными значениями, полученными при домашней подготовке к лабораторной работе. Величины резисторов R и конденсаторов С, необходимые для проведения данных расчётов, необходимо взять из принципиальной схемы, приведённой на рис.1 в описании лабораторной работы.

5.2. При снятии амплитудно-частотных характеристик дифференцирующей и интегрирующей цепей (пункты 3.8 и 3.10 задания на выполнение лабораторной работы) необходимо экспериментально определить граничные частоты (соответственно, fн и fв) полосы пропускания обеих цепей по уровню 0,707 и сравнить их с расчётными значениями, полученными при домашней подготовке.

 

6. Содержание отчёта

Отчёт выполняется каждым студентом индивидуально с использованием результатов, полученных при выполнении лабораторной работы и домашней подготовке к ней и должен содержать:

6.1. Рисунки временных зависимостей сигналов на выходах дифференцирующей и интегрирующей цепей при различных положениях переключателей S3 и S4, полученные при подаче на входы цепей колебаний типа «Меандр».

6.2. Экспериментальные и расчётные значения постоянных времени обоих типов цепей.

6.3. Графики амплитудно-частотных характеристик (АЧХ) обоих типов цепей, выполненные в логарифмическом масштабе по оси частот, с точными значениями их граничных частот (соответственно, fн и fв), определённых экспериментально. Указать, какая из цепей является фильтром нижних частот, а какая фильтром верхних частот.

6.4. Расчётные значения граничных частот дифференцирующей и интегрирующей цепей, полученные при домашней подготовке, результаты их сравнения со значениями, полученными экспериментально при выполнении лабораторной работы, а также объяснение причин расхождения этих значений.

 

7.1. Какой тип цепи необходимо использовать для получения фильтра нижних частот (ФНЧ), а какой для получения фильтра верхних частот (ФВЧ)?

7.2. С какой целью используют дифференцирующие цепи?

7.3. В каком случае используют интегрирующие цепи?

7.4. Какой тип цепи необходимо использовать в качестве переходной для гальванической развязки отдельных каскадов электронный схем друг от друга?

 

Литература

 

1. Манаев Е. И. Основы радиоэлектроники. М.: Радио и связь, 1985.

1. Гусев В. Г., Гусев Ю. М. Электроника. М.: Высшая школа, 1991.

С. 8-26.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.