КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение
Уханов В.С. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИЗУЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА РАСТВОРОНАСОСОВ И СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Данилов И. А., Иванов П.М. Общая электротехника с основами электроники. М., Высшая школа,1989 2. Берёзкина Г. Ф., Гусев Н. Г., Маслеников. Задачник по общей электротехники с основами электроники. М., Высшая школа, 1998 3. Данилов И. А., Иванов П.М. Общая электротехника с основами электроники. М., Высшая школа, 2000 4. Данилов И. А., Иванов П.М. Общая электротехника с основами электроники. М., Высшая школа, 1998 5. Евдокимов Ф. Е. Общая электротехника. М., Высшая школа,1990 6. Харченко Ц. М. Основы электроники. М., Энергоиздательство,1982 7. Попов В. С., Николаев С. А. Общая электротехника с основами электроники. М., Энергия, 1972 8. Методические указания по выполнению лабораторных работ. Л., Ленинградский опытный электротехнический завод 9. Методические указания. Теоретические основы электротехники и электроизмерений. Л., Ленинградское мореходное училище, 1986.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ И ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ
Рекомендовано к изданию Редакционно-издательским советом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» Оренбург 2008
УДК 621.865.8 ББК 34.44 У 89
Рецензент кандидат технических наук А.Н. Бугров
У 89 Изучение устройства растворонасосов и определение их производительности [Текст]: методические указания к выполнению практических и лабораторных работ для студентов инженерно-технических специальностей. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2008. – с. Методические указания предназначены для выполнения лабораторной работы по дисциплинам: «Механизация и автоматизация», «Строительные машины», и включают в себя теоретическое изложение материала, методику проведения замеров и расчета основных параметров растворонасосов и контрольные вопросы. Рекомендуются для студентов 3, 4 курсов инженерно-технических специальностей ГСХ (270105), ПГС (270102) всех форм обучения.
ББК 34.44
© Уханов В.С. ©ГОУ ОГУ, 2008 Содержание Введение…………………………………………………………………………..4
1 Цель работы…………………………………………………………………..5 2 Внеаудиторная подготовка к выполнению работы…………………………...5 3 Теоретическая часть…………………………………………………………..6 3.1. Машины для отделочных работ………………………………………………..6 3.2 Машины штукатурных работ………………………………………………..6 3.3 Растворонасосы ………………………………………………………………7 3.4 Диафрагменные растворонасосы……………………………………………..8 3.5 Поршневые растворонасосы…………………………………………..........10 3.6 Дифференциальные растворонасосы………………………………………....11 3.7 Винтовые растворонасосы…………………………………………………..13 4 Порядок выполнения работы………………………………………………….15 5 Контрольные вопросы…………………………………………………………….15 Приложение. А Содержание бланка отчёта………………………………………16 Современное строительство является одной из наиболее механизированных сфер человеческой деятельности. Строительные машины используются на всех этапах строительного производства - в карьерной добыче строительных материалов (песка, гравия, глины, мела и т.п.); в изготовлении железобетонных, металлических, деревянных и других строительных элементов заводским способом; при погрузке, разгрузке и транспортировке материалов и строительных конструкций; в технологических процессах возведения зданий и сооружений, строительстве дорог, подземных коммуникаций, объектов гидротехнического, энергетического и других видов строительства - от работ освоения строительных площадок и нулевого цикла до завершающих стадий отделочных и т.п. работ. Строительные машины являются также средствами механизации ремонтных и восстановительных работ. В первой половине прошлого столетия с внедрением в строительное производство машин решалась задача замены трудоемких ручных строительных процессов машинным, а впоследствии - вытеснения ручного труда широким внедрением средств малой механизации. В настоящее время в области механизации строительства решаются проблемы более высокого уровня. В сфере повышения эффективности машинного строительного производства - создание комплексов машин, обеспечивающих наиболее высокую выработку строительной продукции при минимальных затратах на ее создание. В социальной сфере - обеспечение комфортных условий для персонала, обслуживающего машины; широкое внедрение автоматических систем управления с целью облегчения труда человека-оператора и повышения качества строительных работ. Если прежде строительные машины создавались как подспорье к уже существующим технологиям, как средства, облегчающие труд строителей, то в дальнейшем сама возможность механизации определенных строительных процессов в ряде случаев явилась стимулом к созданию более совершенных строительных технологий. Пример тому - индустриальный метод строительства с использованием элементов сооружений или полуфабрикатов заводского изготовления, который немыслим без применения машин. Из сказанного следует, что весь производственный цикл от создания проекта строительного объекта до его реализации представляет собой комплекс взаимно связанных составных частей, включая механизированную технологию и строительные машины как средства ее обеспечения. Для эффективного решения строительных задач каждый участник строительного процесса должен быть, прежде всего, специалистом в своей узкой области и на познавательном уровне быть способным оценивать влияние на нее смежных частей указанного комплекса. Например, для специалиста-строителя в отношении строительных машин это означает, прежде всего, способность ориентироваться в технологических возможностях различных моделей машин определенного назначения для оптимального комплектования ими (по номенклатуре и по количественному составу) технологических процессов в заданных производственных условиях.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |