Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные теоретические положения. «Последовательное соединение R, L, C элементов




Читайте также:
  1. I Основные категории педагогики
  2. I. ИЗХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  3. I. Общие положения
  4. I. Общие положения
  5. I. Общие положения
  6. I. Общие положения
  7. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  8. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  9. I. Общие положения
  10. I. Общие положения
  11. I. Общие положения
  12. I. Общие положения

Лабораторная работа № 2

«Последовательное соединение R, L, C элементов

в цепях синусоидального тока»

Цель работы:

Исследовать последовательное включение R, L, C элементов в цепи переменного тока, научиться строить векторные диаграммы напряжений и токов, треугольники сопротивлений и треугольники мощностей.

 

 

Если цепь, содержащую последовательно соединенные элементы R, L, C (рис. 2.1) подключить к источнику синусоидального напряжения:

 

 

то в цепи установится ток

или

 
 

 

Рис. 2.1. Последовательное соединение R, L, C

 

Закон Ома для цепи рис.2.1 :

 

 

где Z – полное сопротивление,

XL – реактивное-индуктивное сопротивление,

XC – реактивное-емкостное сопротивление.


Разность ХLXC = Хназывают реактивным сопротивлением.

В цепях переменного тока различают активную, реактивную (индуктивную и емкостную) и полную мощности цепи. Активная мощность аналитически определяется:

В опыте активную мощность измеряют ваттметром.

Реактивная мощность:

 

Полная мощность:

 





Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 110; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.224.89.34
Генерация страницы за: 0.001 сек.