КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Резюме Вступительного урока
Все новые идеи, особенно абстрактной природы, усваиваются человеком только после многократного повторения; именно поэтому мы в резюме еще раз описываем принцип, известный как Сверхразум. Сверхразум возникает, когда устанавливается дружеский союз в духе гармонии цели — союз двух и более умов. Некоторые умы, как утверждалось в ходе урока, не могут сливаться в духе совершенной гармонии. Этот принцип имеет аналог в химии, и с помощью этого сравнения изучающие легче усвоят описываемый принцип. Например, химическая формула Н2О (означающая комбинацию двух атомов водорода и одного атома кислорода) превращает два этих элемента в воду. Один атом водорода и один атом кислорода не произведут воду; больше того, они вообще не могут соединиться в гармонии! Известно множество элементов, которые, будучи соединены, превращаются из безвредных в смертельно ядовитые вещества. Иными словами, многие хорошо известные яды нейтрализуются и делаются безвредными при соединении с определенными элементами. Точно так же как соединение определенных элементов изменяет всю их природу, соединение определенных умов меняет природу этих умов, производя в известной степени то, что мы называем Сверхразумом, или же его крайне разрушительную противоположность. Любой мужчина, который считает свою тещу невыносимой, на себе испытал отрицательные приложения принципа «сверхразума». По какой-то причине, все еще не установленной исследователями мыслительного поведения, большинство тещ крайне отрицательно воздействуют на мужей своих дочерей; встреча их ума с умом зятя создает не Сверхразум, а его противоположность — крайне отрицательное влияние. Этот факт настолько хорошо известен, что всякие пространные комментарии излишни. Некоторые умы не могут быть гармонизированы и не сливаются в Сверхразум — этот факт должны помнить все лидеры. Обязанность лидера так сгруппировать своих людей, чтобы самые важные стратегические пункты организации занимали индивиды, сознание которых может сливаться в духе дружбы и гармонии. Способность так размещать людей является самым выдающимся качеством лидера. Именно эта способность стала главным источником влияния и состояния, созданных покойным Эндрю Карнеги. Ничего не зная о технической стороне стального бизнеса, Карнеги так соединил и сгруппировал людей, из которых состоял его Сверхразум, что создал самую преуспевающую сталелитейную компанию своего времени. Наиболее успешные союзы, возникавшие в результате принципа Сверхразума, это те, которые образованы путем слияния умов мужчин и женщин. Причина в том, что умы мужчин и женщин охотнее сливаются в гармонии, чем умы только мужчин. К тому же в создании Сверхразума часто участвует и сексуальный компонент. Хорошо известно, что самцы любого вида азартнее участвуют в любой охоте, если их вдохновляют и подталкивают самки. Эта человеческая черта начинает проявляться в возрасте достижения половой зрелости и сохраняется на протяжении всей жизни. Первые признаки ее можно увидеть во время спортивных соревнований мальчиков, если аудитория состоит из девочек. Удалите со стадиона девочек, и захватывающая игра, например футбол, очень скоро может стать вялой. Но когда мальчик знает, что с трибуны на него смотрит избранная им девочка, он вложит в игру почти сверхчеловеческие усилия. Тот же самый мальчик с тем же энтузиазмом вступит в игру накопления денег, если его вдохновляет и побуждает избранная им женщина; особенно если эта женщина стимулирует его ум с помощью закона Сверхразума. С другой стороны, та же женщина, если ей свойственны ревность, эгоизм, жадность, тщеславие, используя закон Сверхразума, может привести мужа к отрицательному результату и полному поражению! Покойный Элберт Хаббард так хорошо понимал описываемый здесь принцип, что когда обнаружил, что несовместимость между ним и его первой женой ведет его к несомненному поражению, рискнул выступить против общественного мнения, развестись и жениться вторично — на женщине, которая, как говорят, стала главным источником его вдохновения. Мало кто решился бы так выступить против общественного мнения, как Хаббард, но кто теперь станет утверждать, что его поступок не был совершен в интересах всех заинтересованных людей? Главное дело человека в жизни — достичь успеха! Дорога к успеху может быть, и в большинстве случаев на самом деле, усеяна препятствиями и враждебными влияниями, которые следует преодолеть на пути к достижению цели. Одно из самых больших препятствий — неудачный союз с умами, которые не поддаются гармонизации. В таких случаях союз следует разорвать, иначе он приведет к верному поражению и неудаче. Откровенно говоря, автор оправдывает развод, если условия, сопровождающие брак, мешают победе гармонии. Это не означает, что недостаток гармонии не может быть преодолен другими методами, помимо развода; в некоторых случаях антагонизм может быть преодолен и гармония установлена без такого крайнего шага, как развод. Правда, что некоторые умы не могут слиться в духе гармонии и их нельзя к этому принудить или склонить из-за химической природы индивидуального мозга, НО НЕ ТОРОПИТЕСЬ ОБВИНЯТЬ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ВАШЕГО СОЮЗА ЗА ОТСУТСТВИЕ ГАРМОНИИ. ПОМНИТЕ, ПРИЧИНА МОЖЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ В ВАШЕМ УМЕ Помните также, что ум, который не может гармонизироваться с одним или несколькими людьми, вполне может прекрасно сливаться с другими разновидностями умов. Это открытие привело к радикальным переменам в методах подбора работников. Теперь необязательно увольнять человека, если он не подходит для положения, в которое первоначально поставлен. Лидер может поставить этого человека в другое положение, в котором он окажется очень ценным работником. Изучающий курс должен быть уверен, что полностью усвоил принцип Сверхразума, прежде чем переходить к другим урокам курса. Дело в том, что весь курс основан на этом принципе работы мозга. Если вы не уверены, что поняли этот закон, проанализируйте историю любого человека, создавшего большое состояние, и вы увидите, что этот человек сознательно или бессознательно применял принцип Сверхразума. Любая торговая организация может эффективно использовать закон Сверхразума, объединив продавцов в группы по два и больше; и тогда работники смогут в духе дружеского сотрудничества успешно применять закон, изложенный в этом уроке. Агент хорошо известного производителя автомобилей, нанимавший двенадцать продавцов, сгруппировал их по двое с целью применения закона Сверхразума. В результате этот агент добился резкого увеличеняи продаж. Та же самая организация создала так называемый клуб «Один за неделю»; имелось в виду, что со времени организации клуба каждый его член продавал не меньше одной машины в неделю. Результаты этих усилий удивили всех! Каждому члену клуба вручили список ста перспективных покупателей машин. Каждый продавец еженедельно посылал каждому из своих возможных клиентов открытку и по крайней мере ежедневно звонил десяти таким клиентам. В открытках продавец описывал только одно преимущество предлагаемой машины и просил личной встречи. Количество встреч быстро увеличилось, а с ним и уровень продаж! Агент, нанявший этих продавцов, обещал увеличить плату тем, кто добьется вступления в клуб «Один за неделю», то есть будет продавать не меньше одного автомобиля в неделю. Это план вдохнул новую жизнь во всю организацию. Больше того, его действие отразилось в еженедельных отчетах каждого продавца. Аналогичный план очень эффективно может использоваться страховыми агентствами. Любой предприимчивый генеральный агент с использованием этого плана легко удвоит и даже утроит объем своего бизнеса с тем же количеством подчиненных. Фирма по продаже автомобилей, о которой здесь рассказано, проводит еженедельные встречи за ланчем. Полтора часа отводится на ланч и обсуждение способов и путей применения принципов данного курса. Это дает возможность каждому воспользоваться идеями других членов организации. Накрываются два стола. За одним сидят те, кто заслужил право вступить в клуб «Один за неделю». За вторым, уставленным не фарфором, а эмалированной посудой, — не заслужившие такое право. Нет необходимости добавлять, что это обстоятельство становится предметом добродушных шуток со стороны более удачливых членов с другого стола. Возможно использовать почти бесконечное количество разновидностей этого плана как в торговле автомобилями, так и в других видах торговли. Оправдание такого использования в том, что оно приносит выгоду! И не только лидеру или менеджеру организации, но и каждому ее члену. План кратко описан с целью показать изучающему курс, как на практике использовать излагаемые в нем принципы. Самая главная и окончательная проверка любой теории, правила или принципа — ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОНИ? Закон Сверхразума доказан, потому что он ДЕЙСТВУЕТ. Если вы усвоили этот закон, то готовы приступить ко второму уроку, в котором более глубоко и подробно раскрываются принципы, описанные в первом уроке. Внимательно изучите таблицу и сравните рейтинги этих десяти человек, прежде чем оценивать себя в последних двух колонках справа. Десять человек, показатели личных качеств которых приведены в таблице, известны во всем мире. Восемь из них преуспели. Двое обычно считаются неудачниками — Джесси Джеймс и Наполеон Бонапарт, их данные приводятсят-ся для сравнения. Посмотрите, в каких качествах эти люди получили оценку ноль, и вы поймете причину их неудач. Ноль по любому из пятнадцати законов успеха способен привести к неудаче, даже если по всем остальным законам получены высокие оценки. Отметьте, что все удачливые люди имеют оценку 100 в графе «определенная главная цель». Во всех случаях без исключения это обязательное условие успеха. Если хотите провести интересный эксперимент, замените десять имен на имена ваших знакомых, пять из них удачливых и пять неудачников, и проставьте им оценки. Закончив, поставьте оценки себе, стараясь правильно определить свои слабые места.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |