Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы, связанные




С ТОЧНОСТИ) МЫШЛЕНИЯ (РЕЗЮМЕ)

Поняв рабочие отношения воображения, сознания и подсознания, мы видим, что первым шагом в достижении любой определенной главной цели должно стать создание четкой картины желаемого. Эту картину (с помо­щью закона сосредоточенности) следует внедрить в созна­ние и удерживать там (с помощью формул, описанных в следующем уроке), пока ее не подберет подсознание и не переведет в желаемую форму.

Урок, посвященный точности мысли, не только объясня­ет необходимость формулировки определенной главной цели, но и описывает способ реализации такой цели. Вначале мы с помощью воображения намечаем цель, к которой стре­мимся, затем переносим эту цель на бумагу, точно ее описы­вая. Ежедневно повторяя эту формулировку, мы добиваемся передачи ее из сознания в подсознание, которое, в свою оче­редь, направляет энергию тела на воплощение желания в действительность.

Сильное, глубокое желание — исходный пункт всех до-сти-жений. ЖЕЛАНИЕ является семенем всех достижений; началь­ной точкой, за которой ничего нет или, по крайней мере, нет ничего, о чем мы знаем.

Определенная главная цель — а это не что иное, как другое название ЖЕЛАНИЯ, — была бы бессмысленной, если бы не была основана на глубоком, сильном ЖЕЛАНИИ объекта этой цели. Люди «хотят» многого, но простое хотение не эквивалентно сильному ЖЕЛАНИЮ, поэтому стремятся к малому или малоценному, если только их хотение не крис­таллизовалось в более определенную форму ЖЕЛАНИЯ.

Те, кто многие годы посвятил изучению этой темы, счи­тают, что во вселенной вся энергия и вся материя подчиня­ются закону притяжения, который заставляет элементы и силы аналогичной природы собираться вокруг определен­ных центров притяжения. Именно через закон притяжения глубокое сильное ЖЕЛАНИЕ привлекает физический эк­вивалент желаемого или средства для его достижения.

Все внушения, приходящие из окружения или от других людей, влияют на нас только после того, как мы их приняли и поместили в подсознание с помощью самовнушения; таким образом, любое внушение обязательно должно стать самовну­шением, прежде чем воздействовать на сознание человека.

Иными словами, никто не может подействовать на чело­века без его согласия, поскольку всякое внушение прохо­дит через самовнушение.

Сознание во время бодрствования стоит, как часовой, ох­раняя подсознание и отражая все внушения, которые стара­ются проникнуть к нам извне; сознание рассматривает все внушения и только некоторые принимает и пропускает. Та­ков природный способ защиты человека от вторжения чу­жаков, которые иначе контролировали бы про своему жела­нию любой мозг.

Это очень разумное устройство.

Основное назначение самовнушения — его помощь в до­стижении объекта определенной главной цели.

Процедура, с помощью которой это достигается, приво­дится во втором уроке и много раз повторяется в других уроках курса. Еще раз опишем ее.

Точно и четко выразите в письменной форме, в чем за­ключается ваша определенная главная цель на период, ска­жем, в последующие пять лет. Сделайте по крайней мере два экземпляра этой формулировки, один поместите в та­кое место, где вы сможете его несколько раз прочесть днем, на работе, а второй — в спальне, чтобы прочесть его не­сколько раз вечером, когда ложитесь спать, или утром, ког­да встаете.

С того самого дня, как вы примете точное решение, что именно вам нужно, к какому положению в жизни вы стре­митесь, вы заметите, что при чтении книг, газет и журналов ваше внимание начнут привлекать новости и различные дан­ные, связанные с объектом вашей определенной главной цели; вы заметите также появление различных возможнос­тей, которые, если вы ими воспользуетесь, будут подводить вас все ближе и ближе к заветной цели. Никто лучше авто­ра этого курса не знает, насколько непрактичным и невоз­можным все это кажется человеку, незнакомому с принци­пами работы сознания; однако наш век неблагоприятен для сомневающихся и скептиков, и лучше всего каждому про­вести эксперимент с этим принципом и овладеть им на практике.

Сегодня слово «невозможно» значит меньше, чем когда-либо в истории человечества. Некоторые просто изъяли это слово из своего словаря, считая, что человек может достиг­нуть всего, что в состоянии вообразить, если ВЕРИТ В ТО, ЧТО МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ!

Бакстон сказал: «Чем дольше я живу, тем отчетливее осо­знаю великую разницу между людьми, между слабыми и сильными, великими и незначительными, эта разница в энергии, неукротимой решимости, в целеустремленности и затем в смерти или победе. Это свойство способно сделать все в этом мире, и без него ни способности, ни обстоятель­ства, ни возможности не превратят двуногое существо в че­ловека».

Хорошо сказал Дональд Митчелл: «Решимость делает чело­века человеком. Не мелкие решения, не жестокая целеуст­ремленность, не стремление к ошибочным целям, но силь­ная и непобедимая воля, которая устраняет все препятствия и преодолевает все трудности, как юноша, который с огнем в глазах гордо стремится к недостижимому. ВОЛЯ ПРЕ­ВРАЩАЕТ ЧЕЛОВЕКА В ГИГАНТА!»

Великий Дизраэли сказал: «Долгие рассуждения привели меня к убеждению, что человек, твердо решивший добиться цели, достигнет ее, и ничто не устоит перед волей того, кто рискует своим существованием ради достижения этой цели».

Авраам Линкольн сказал о генерале Гранте: «Выдающееся его качество — хладнокровная целеустремленность. Его не­легко было вывести из себя, и у него была хватка бульдога. Когда он вцеплялся зубами, ничто не могло его оторвать».

Здесь уместно подчеркнуть, что сильное желание, чтобы претвориться в действительность, должно подкрепляться настойчивостью, с которой это желание закрепляется в под­сознании. Недостаточно в течение нескольких часов или дней испытывать сильное желание достижения своей глав­ной цели, а потом забыть об этом желании. Желание долж­но быть внедрено в сознание и удержано там С НАСТОЙ­ЧИВОСТЬЮ, НЕ ПРИЗНАЮЩЕЙ ПОРАЖЕНИЙ, пока его не воспримет подсознание. А до того времени вы долж­ны стоять за желанием и подталкивать его; потом желание будет стоять за вами и подталкивать вас к достижениям.

Настойчивость можно сравнить с капающей водой, кото­рая в конечном счете измельчает самые твердые камни. Когда будет завершена последняя глава вашей жизни, будет уста­новлено, что настойчивость или ее отсутствие играли самую существенную роль в ваших победах и поражениях.

На протяжении всего курса неоднократно подчеркива­лась важность окружения и привычек, которые порождают стимулы для приведения «колес» мозга в действие. Счаст­лив тот, кто знает, как стимулировать свой мозг, чтобы сила его действовала конструктивно, как бывает, когда за этой силой стоит глубокое желание.

Точное мышление — такое, которое разумно использует силу человеческого мозга и не ограничивается простым рас­смотрением, классификацией и организацией фактов. Точ­ное мышление создает идеи и может трансформировать их в самую выгодную, конструктивную форму.

В уроке о сосредоточенности вы получите дальнейшие инструкции по применению принципа самовнушения. На протяжении всего курса мы придерживались принципа по­степенного раскрытия тем, так же как принципа эволюции. Первый урок закладывает основы второго, второй готовит путь третьему, и так далее. Я пытался построить этот курс так, как природа создавала человека — последовательнос­тью ступеней, на каждой из которых изучающий на шаг ближе к вершине пирамиды, которую представляет курс в целом.

Причину такого построения нелегко изложить в словах, но она станет вам ясна, когда вы усвоите весь курс, потому что получите доступ к источнику знаний, которые невоз­можно передать от одного человека другому; их можно по­лучить, только извлекая, развертывая изнутри, получая из собственного сознания. Эти знания невозможно передать другому точно так же, как невозможно слепому от рожде­ния описать цвета.

Многие считают, что каждая завершенная мысль начина­ет цепь бесконечных колебаний эфира, которые позже при­несут результат создателю мысли; что сам человек есть лишь физическое воплощение мысли, пущенной в ход бесконеч­ным разумом.

«И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благо­дати и истины; и мы видели славу Его, как единородного от Отца» (Евангелие от Иоанна, глава 1, стих 14).

Единственная надежда человечества, о которой говорится в Библии, это награда, достигнутая путем конструктивной мысли. Поразительное утверждение, но если вы хотя бы поверхностно знакомы с Библией, вы поймете, что это ут­верждение справедливо.

Если что-то в Библии яснее всех остальных утвержде­ний, то это положение о том, что мысль есть начало всего материального.

В начале каждого урока этого курса вы видели высказы­вание: «Вы сделаете это, если поверите в то, что сможете сделать!»

Это высказывание основано на великой истине, которая представляет собой главную предпосылку всего учения Биб­лии. Обратите внимание на то, как подчеркивается слово ВЕРИТЕ. За этим словом кроется сила, с помощью которой вы можете дать жизнь внушениям, проходящим в ваше под­сознание — с применением самовнушения и с использова­нием закона сверхразума. Не пройдите мимо этого утверж­дения. Это начало, середина и конец всех сил, которые на­ходятся в вашем распоряжении.

Все мысли творческие! Однако не все мысли конструк­тивные или позитивные. Если вы думаете о несчастьях и бедности и не видите возможности избежать этих состоя­ний, ваши мысли создадут именно эти состояния, и вы бу­дете прокляты ими. Но разверните это правило в обратную сторону, пусть ваши мысли будут позитивными, полными надежд, и они создадут такие же условия.

Мысль магнетизирует вас и привлекает к вам внешние, физические предметы, которые согласуются с природой ва­ших мыслей. Это подчеркивалось практически во всех пред­шествующих уроках, но я повторяю это снова и еще не раз повторю в последующих уроках. Причина такого постоян­ного повторения в том, что почти все начинающие изуче­ние принципов действия мозга пропускают важность этой фундаментальной и вечной истины.

Внедряя в подсознание определенную главную цель, вы должны удобрить ее верой в то, что бесконечный разум вмешается и вырастит эту цель в соответствии с ее приро­дой. Отсутствие такой веры принесет вам только разочаро­вания.

Внушая подсознанию главную цель, в которой воплоще­но ваше желание, вы должны сопроводить его такой верой в конечную реализацию этого желания, что можете в вооб­ражении видеть себя обладателем объекта цели. И с того момента, как внушили это подсознанию, ведите себя так, словно вы уже обладаете желанным объектом.

Не задавайте вопросы, не думайте о принципах работы самовнушения, не сомневайтесь — верьте!

Я настойчиво подчеркиваю этот пункт, чтобы убедить вас в его важности. Позитивная вера в достижение объекта вашей определенной цели — есть тот зародыш, которым вы оплодотворяете «яйцо своей мысли», и если вы не сумеете его оплодотворить, достижение вашей цели не более веро­ятно, чем появление цыпленка из неоплодотворенного яйца.

Мысли есть сущности! Это великая истина, и если вы ее поймете, она откроет перед вами тайный доступ к знаниям, упомянутым выше. Усвоив эту фундаментальную истину, вы вскоре отыщете дверь и откроете ее.

Вы «хозяин своей жизни» и «капитан своей души», пото­му что только вы контролируете свои мысли, и с помощью этих мыслей вы в состоянии осуществить любые свои же­лания.

Термин «точная мысль», использованный в данном уро­ке, относится к мысли, рожденной вами. Мысль, приходя­щая к вам от других, — через внушение или непосредствен­ное высказывание, не является точной в том смысле, в ка­ком термин употребляется в данном уроке, хотя это и мо­жет быть мысль, основанная на фактах.

Теперь я привел вас на вершину пирамиды урока о точ­ности мысли. Дальше я не могу вести вас. Но вы прошли еще не весь путь; вы только начали его. С этого момента вы ваш собственный проводник, но если вы не упустили великую истину, на которой основан данный урок, вам не­трудно будет самому найти путь.

Одна из величайших безответных загадок божественного создания в том, что самые великие открытия — это всегда открытия самого себя. Истина, которую вечно ищет человек, заключена в нем самом; поэтому бесполезно искать ее в слож­ностях жизни или в сердцах других людей. Такие поиски не приближают вас к тому, что вы ищете, а удаляют.

И возможно — кто может знать, кроме вас, — что уже сейчас, заканчивая этот урок, вы ближе к дверям, ведущим в тайный проход к знаниям, чем когда-либо раньше.

С овладением этим уроком к вам придет полное понима­ние принципа, который во вступительном уроке назван сверх­разумом. Сейчас вы понимаете причину необходимости дружеского сотрудничества между двумя или большим ко­личеством людей. Этот союз «подстегивает» ум участников и позволяет их мысленной силе вступить в контакт с беско­нечным разумом.

Теперь весь вступительный урок должен для вас напол­ниться новым смыслом. Настоящий урок познакомил вас с главной причиной того, почему вы должны использовать закон сверхразума, показав высоты, которых достигают те, кто его понимает и использует.

Сейчас вы уже понимаете, почему немногие достигают вершин власти и богатства, тогда как окружающие остаются в бедности и нужде. И если сейчас вы не поняли эту при­чину, поймете, когда освоите остальные уроки курса.

Используя принцип сверхразума, вы сможете овладеть точностью мысли.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.