Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вы можете получить любые нужные вам знания




Прежде чем быть уверенным в своей спо­собности превратить желание в денежный эквивалент, вы должны приобрести специальные знания в сферах, где на­мерены заработать состояние. Возможно, вам понадобятся более специльные знания, чем вы способны или склонны приобрести, и если это так, нужно преодолеть эту сла­бость, создав специальную группу — свой «мозговой центр».

Эта книга должна внушить надежду тем, кто не обладал возможностями для получения необходимого «образования». Иногда человек всю жизнь страдает от комплекса непол­ноценности только потому, что не получил «образование». Но тот, кто сумеет организовать мозговой центр и вос­пользоваться его специальными знаниями, образован не меньше, чем любой участник этой группы.

За всю жизнь Томас А Эдисон учился в школе всего три месяца. Но он не испытывал недостатка в образовании, и умер он совсем не бедным.

Генри Форд не кончил шестого класса школы, однако в финансовом отношении он преуспел.

Специальные знания — наиболее изобильная и дешевая форма услуг, доступная человеку. Если вы в этом сомневаетесь, за­гляните в платежную ведомость профессоров университета.

Преуспевающий человек любой профессии никогда не пе­рестает приобретать специальные знания, относящиеся к его главной цели, бизнесу или профессии. Те, кто не добивается успеха, обычно допускают типичную ошибку: они считают, что процесс приобретения ими знаний кончился с окончанием школы. Правда заключается в том, что школа лишь помогает узнать, где и как получать практически необходимые знания.

Лозунг дня — специализация! Эту истину подчеркивает Роберт П. Мур, в прошлом директор по кадрам Колумбий­ского университета.

Человек, который был активен в кампусе, который умел поладить с самыми разными людьми и достаточно при­лежно учился, имеет явное преимущество перед строго ака­демическим студентом. Многие из таких выпускников, благодаря своей разносторонней подготовке, получают по несколько предложений от фирм.

В письме, адресованном мистеру Муру, одна из крупней­ших промышленных компаний, лидер в своей отрасли, пи­шет относительно перспективных студентов старших кур­сов колледжа: «Нам особенно нужны люди, справляющиеся с работой менеджера. Поэтому мы гораздо выше ценим ка­чества характера и личности, ум кандидата, чем его успехи в специальном образовании».

ПРЕДЛАГАЕМОЕ «УЧЕНИЧЕСТВО»

Предлагая систему «ученичества» студентов в офисах, магазинах и промышленных компаниях во время летних каникул, мистер Мур утверждал, что после первых двух или трех лет обучения каждому студенту следует пред­ложить «избрать конкретный будущий курс или прекратить учиться, если он просто бесцельно и приятно проводит время в неспециализированном академическом обучении».

«Колледжи и университеты должны понять, что во всех профессиях и занятиях сейчас нужны специалисты», — гово­рит мистер Мур, настаивая на том, что образовательные институты должны нести большую ответственность за то, как студенты проводят каникулы.

Все приобретаемое без усилий и даром обычно не це­нится, возможно, именно поэтому мы так мало пользуемся замечательными возможностями муниципальных школ. Са­модисциплина, которая усваивается при приобретении спе­циальных знаний, в какой-то степени компенсирует утра­ченные возможности, когда знания можно было приобрести бесплатно. Заочные школы — это высокоорганизованные деловые предприятия. Учащихся просят платить, независи­мо от того, хорошо они учатся или плохо, и это заставляет ученика продолжать учиться, хотя он в других условиях, может быть, и бросил бы. Финансовые условия обучения учат каждого принимать решения, делать это быстро и обя­зательно заканчивать начатое.

Я усвоил это на собственном опыте свыше сорока пяти лет назад. Я тогда записался на заочные курсы по рекламе. Пройдя восемь из десяти уроков, я бросил учиться, но школа не перестала присылать мне счета за обучение. Больше того, она настаивала на оплате до конца курса независимо от того, продолжаю я учиться или нет. Я решил, что если уж придет­ся заплатить (а по закону я обязан был это сделать), мне стоит закончить курс, чтобы получить что-то за свои деньги. Тогда мне казалось, что система оплаты за обучение не со­всем справедлива, но позже я понял, что самую ценную часть обучения получил бесплатно. Вынужденный заплатить, я про­должил курс и закончил его. А еще позже я обнаружил, что заплатил деньги совсем не зря, потому что сведения в рек­ламном деле мне очень пригодились в жизни.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.