Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Арсенал личного магнетизма




Человек, обучивший многие тысячи амери­канцев искусству торговли, сделал поразительное открытие: наиболее успешные торговцы — это люди с повышенной сексуальностью. Причина этого в том, что фактор личнос­ти, известный как «личный магнетизм», представляет собой не что иное как сексуальную энергию. Люди с сильным сексуальным чувством всегда обладают большими запасами магнетизма. Если понять эту силу и культивировать ее, она приносит огромные выгоды в общении с людьми. Эта энер­гия передается другим с помощью следующих средств.

1. Рукопожатие. Прикосновение руки немедленно де­монстрирует наличие магнетизма или его отсутствие.

2. Тон голоса. Магнетизм, или сексуальная энергия, ок­рашивает голос, делает его музыкальным и обаятельным.

3. Поза и осанка. Люди с сильным сексуальным чув­ством движутся проворно, легко и грациозно.

4. Вибрации мысли. Люди с высоким сексуальным чув­ством окрашивают мысли сексуальными эмоциями, они могут это делать произвольно и тем самым воздействуют на окружающих.

5. Забота о своем теле. Люди с сильным сексуальным чувством обычно очень заботятся о своей внешности. Они старательно подбирают одежду, соответствующую их лич­ности, физическому состоянию, комплекции и т.д.

Нанимая на работу продавца, опытный менеджер первым требованием к кандидату считает качество личного магне­тизма. Люди, которым не достает сексуальной энергии, не могут проявить энтузиазм или вдохновить других своим энтузиазмом, а ведь в торговле энтузиазм крайне необхо­дим, независимо от того, что продается.

Политик, оратор, священник, адвокат и продавец, кото­рому не хватает сексуальной энергии, — это неудачник в отношении воздействия на других людей. Если прибавить к этому тот факт, что на большинство людей можно воздей­ствовать только через эмоции, вы поймете важность сексу­альной энергии как обязательного свойства прирожденного продавца. Хороший продавец потому становится таковым, что сознательно или бессознательно трансмугарует свою сек­суальную энергию в торговый энтузиазм! В этой фразе со­держится очень практичное предложение, относящееся к ис­тинному значению сексуальной трансмутации.

Продавец, который знает, как отвлечь сознание от секса и направить его на усилия в торговле с тем же энтузиазмом и решимостью, с какими добивался бы первоначальной цели, овладел искусством трансмутации секса, даже если сам об этом не подозревает. Большинство продавцов, трансмутиру-ющих свою сексуальную энергию, делают это неосознанно, не понимая, что делают и как.

Трансмутация сексуальной энергии требует больше силы воли, чем обычно согласен приложить средний человек. Те, кому трудно сосредоточить необходимую для трансмутации силу воли, могут научиться этому постепенно. Хотя это тре­бует усилий, — полученный результат вполне их оправды­вает.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.