КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Корень (строение, функции, видоизменения)
Органы растений КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения студентами индивидуальных заданий.
Разработчики: ГАОУ СПО СМПК преподаватель живописи Мухаметдинова В.Н. (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) Эксперты: ___________ ______________ ____________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Корневая система – совокупность всех корней растения.
Рост корня происходит всегда вниз. Такое ростовое движение, вызываемое односторонне действующим раздражителем (сила тяжести, свет), называют тропизмом. Для главного корня характерен положительный геотропизм (односторонний рост под влиянием земного притяжения). Крупные боковые корни растут параллельно поверхности земли, а мелкие геотропизмом не обладают. Клеточное строение корня
Видоизменения корней: 1. корнеплоды – верхняя часть образуется из стебля, нижняя – из утолщенияглавного корня. Функция: запас питательных веществ (морковь, свекла, репа) 2. корнеклубни – запасающие придаточные корни (георгин, батат, чистяк) 3. корни-прицепки – образуются на стеблях для укрепления в почве вьющегося побега (плющ) 4. воздушные корни – образуются на стеблях и свисают вниз, обеспечивают всасывание из влажного воздуха воды (орхидеи, монстера) 5. дыхательные корни – у растений болотистых местностей, снабжают подземные части растения воздухом 6. ходульные корни – отходят от ствола и, дойдя до почвы, внедряются в нее, укрепляют растения в зыбком грунте (мангровые растения влажных тропиков). 7. опорные корни — придаточные, образующиеся на ветвях растений корни (фикус бенгальский). 8. корни-присоски поглощают питательные вещества из тканей другого растения (паразиты и полупаразиты — заразиха, погремок). Функции: 1. Закрепление и удержание растения в почве 2. всасывание воды и минеральных веществ, их передвижение по восходящим путям древесины в надземные органы растения 3. передвижение органических веществ по нисходящим путям луба 4. запас питательных веществ 5. вегетативное размножение растений
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |