КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методические пособия
Цели и содержание курсовых проектов по аналого-цифровой электронике Цели и содержание курсовых проектов по аналоговой электронике Целью выполнения курсового проекта по аналоговой электронике является углубленное изучение одного из типовых устройств аналоговой электроники, применение методов выбора и обоснования структурной и принципиальной электрической схемы, обоснования выбора элементной базы, закрепление теоретических знаний по расчету параметров аналоговых электронных устройств, применение методов электронного моделирования при проектировании схемы электронного устройства. Типовые варианты заданий:
Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части. Графическая часть проекта выполняется в виде схемы принципиальной электрической. Задание на курсовой проект выдается каждому студенту индивидуально. Вариант задания выбирается по последней цифре студенческого шифра.
Для всех информационно-измерительных систем характерно наличие блоков или подсистем, выполняющих первичные преобразования аналоговых сигналов, поступающих от датчиков, а также преобразования этих сигналов в форму, пригодную для использования в большой системе и для их непосредственного измерения. Цель курсового проекта - построить функционально законченную подсистему данного типа, используя достаточно широкий, но не слишком большой, ассортимент электронных узлов и блоков. Первичное преобразование сигнала включает в себя - получение напряжения по заданному току датчика или получение тока по заданному напряжению, - усиление токов и напряжений, - суммирование, ограничение и детектирование сигналов, - сравнение сигнала с заданным уровнем или нескольких сигналов друг с другом, - формирование сигналов заданной формы из входных сигналов, - генерация сигналов и т. д. Вторичное преобразование включает в себя - преобразование аналогового сигнала в цифровой код, - преобразование в последовательность импульсов, длина которой пропорциональна какому-либо параметру аналогового сигнала, и другие виды. Таким образом, с точки зрения электроники проектируемая подсистема должна быть выполнена на основе смешанной схемотехники, включающей аналоговые, цифровые, цифро-аналоговые узлы и источник питания. В исходных данных обычно задаются характер или форма выходного сигнала, диапазон измеряемых амплитуд, параметры источника сигнала (внутреннее сопротивление и др.). Для импульсного сигнала задаются длительность импульса, период или скважность импульсов, вид индикации (например, светодиодная, семисегментная), число индицируемых разрядов и (или) требуемая точность представления информации. Типовые варианты заданий: 1. Спроектировать устройство для измерения амплитуды аналогового сигнала. 2. Спроектировать устройство для измерения длительности импульсного сигнала или длительности паузы. 3. Спроектировать устройство для измерения частоты следования импульсов. Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки и rрафической части. Графическая часть проекта выполняется в виде двух чертежей: структурной схемы устройства и схемы принципиальной электрической. Задание на курсовое проектирование выдается каждому студенту индивидуально. Вариант задания выбирается по последней цифре студенческого шифра. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
4. Гусев В.Г., Гусев Ю.М. Электроника. - М.: Высшая школа, 1991 – 662 c. 5. Галкин В.И. Промышленная электроника. - Мн.: Вышэйшая школа, 1989. – 330 с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |