КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Целевая установкаУчебно-методический комплекс КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 030300 «Психология»
Красноярск, 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Рабочая программа учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины «Концепции современного естествознания» – это учебно-методическое пособие, определяющее требования к содержанию и уровню подготовки студентов, руководство их самостоятельной работой, виды учебных занятий и формы контроля по данной дисциплине. Рабочая программа включает в себя: ¾ целевую установку; ¾ содержание учебной дисциплины; ¾ учебно-методическое обеспечение дисциплины; ¾ требования к результатам освоения основных образовательных программ и формы промежуточного контроля.
Целевая установка преподавания учебной дисциплины «Концепции современного естествознания» строится с учетом задач, содержания и форм деятельности будущего психолога. Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые знания и навыки и успешно работать в избранной сфере деятельности. Преподавание концепций современного естествознания преследует следующие цели: – формирование необходимого современному специалисту комплекса компетенций в сфере изучения и понимания универсальных методов познания и законов развития природы, общества и человека; – формирование системного представления о современной научной картине мира и перспективах развития планетарного социума, знакомство с характерными особенностями современного этапа развития естествознания; – формирование естественнонаучной и гуманитарной основ организационно-управленческой, проектной и профессиональной компетенций. – понимание специфики естественнонаучного и гуманитарного компонентов культуры, ее связей с особенностями мышления; – формирование представлений о ключевых особенностях стратегий естественнонаучного мышления; – понимание сущности трансдисциплинарных и междисциплинарных связей и идей и важнейших естественнонаучных концепций, лежащих в основе современного естествознания; – осознание проблем экологии и безопасности жизнедеятельности общества в связи с основными концепциями и законами естествознания; – формирование представлений о смене типов научной рациональности, о революциях в естествознании и смене научных парадигм как ключевых этапах развития естествознания; – понимание роли исторических, естественноисторических и социокультурных факторов и законов самоорганизации в процессе развития естествознания и техники, а также в процессе диалога науки и общества; – формирование представлений о естественнонаучной картине мира как глобальной (универсальной) модели природы, отражающей целостность и многообразие естественного мира. Концепции современного естествознания изучаются в третьем семестре и завершаются зачетом. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |