КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
От издательства. Экономия энергии и воды
ПАМЯТКА Управление отходами Экономия энергии и воды Экономить энергетические ресурсы можно, постепенно внедряя экономичные лампы, обогревательные устройства и другое экономичное оборудование. Такую модернизацию удобно производить при ремонте старых построек и при строительстве новых сооружений. Кроме того, можно пользоваться энергией и материалами из возобновляемых источников (например, древесно-стружечными плитами).
Зоопарк должен минимизировать использование вредных для окружающей среды материалов (химикатов, пестицидов и т.д.). Нужно постоянно внедрять в ежедневную практику изделия и материалы повторной переработки. Мусор, производимый зоопарком и посетителями, (рис.на стр.88) можно использовать повторно в других производственных процессах. Дополнительные примеры «зелёной практики»: В идеале, если зоопаркстремится сохранять окружающую среду, необходимо сотрудничать с компаниями, которые предоставляют услуги по энергосбережению, и покупать у них энергосберегающую продукцию. Посетителей и персонал нужно агитировать за изменение привычного способа передвижения, например, ехать в зоопарк общественным, а не личным транспортом. И, наконец, зоопарк должен стараться стать приютом для местной фауны (птиц, ежей, насекомых и пр.). к главе 6 ● СОХРАНЕНИЕ ВИДОВ, ПРОСВЕЩЕНИЕ И НАУКА ● СОХРАНЕНИЕ ВИДОВ EX SITU: программы разведения.региональное планирование коллекций, ЕЕР (Европейские программы размножения угрожаемых видов) и ESB (Европейская племкнига). ● СОХРАНЕНИЕ ВИДОВ IN SITU: проекты сохранения видов, кампании ЕАЗА. ● ПРОСВЕЩЕНИЕ: одна из важнейших ролей зоопарков и аквариумов сегодня. Различные методы просвещения посетителей – это прямое обучение (лекции), интерактивное просвещение, персональное общение посетителей со специалистами зоопарка. ● НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: в самом зоопарке, в сотрудничестве с местными университетами, участие в сторонних исследовательских проектах, продвижение своих собственных исследовательских проектов. ● ПРАКТИКА СОХРАНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: экономия энергии и воды, потребляемой зоопарком, утилизация мусора, приверженность «зелёным» принципам.
КОНЕЦ
Список дополнительной литературы см. в оригинале Руководства на стр.89-90 Адреса международных организаций см. в оригинале Руководства на стр. 93 Список терминов и Указатель см. в оригинале Руководства на стр. 95-99 Настоящий учебник предназначен прежде всего для студентов филологических специальностей высших учебных заведений. Но он рассчитан также для использования в учебном процессе по широкому кругу гуманитарных специальностей - конечно, в первую очередь тех, где владение выразительными средствами литературной речи является предпосылкой успешной профессиональной деятельности. Думается, что в любом случае учебник будет полезен будущим юристам, педагогам, искусствоведам, журналистам. Особенность издания - сжатость и компактность изложения материала - учитывает разнообразие потребностей возможной аудитории. Поэтому продолжительность лекционного курса, практических и самостоятельных занятий с использованием настоящего учебника может варьироваться в зависимости от направления, специальности подготовки гуманитариев, а также формы обучения: дневной, вечерней или заочной. Учебник содержит все разделы курса современного русского языка; лексику и фразеологию, фонетику, фонологию и орфоэпию, графику и орфографию, словообразование, морфологию, синтаксис и пунктуацию. При подготовке этого издания были учтены достижения в области русского языка за последние полтора десятка лет. Изменены формулировки отдельных теоретических положений, введены новые понятия, уточнена терминология, отчасти обновлены иллюстративные материалы и библиография, освещены активные процессы в современном русском языке, особенно в области лексики и синтаксиса. Содержание разделов и параграфов пополнено новыми сведениями, в частности: обосновано положение о несколько изменившемся статусе литературного языка; расширен список способов словообразования; отмечены тенденции в употреблении форм грамматического числа; приведены данные о предложениях реальной и ирреальной модальности, координации форм подлежащего и сказуемого, генитивных предложениях, а также о неоднозначности решения вопроса об однородности и неоднородности сказуемых и др. Таким образом, название учебника - «Современный русский язык» - отражает существенные черты излагаемого в нем учебного материала. Более того, учебник в какой-то мере раскрывает те тенденции, которые, как можно сегодня предвидеть, будут определять развитие русского языка в XXI веке. Настоящее шестое издание подготовлено Н.С. Валгиной на основе одноименного стабильного учебника, выдержавшего пять изданий.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |