КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Асфальтобетонного покрытия
РАСЧЕТЫ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО Расчет 1. Расчет производительности автосамосвала КамАЗ-5511 Расчетная формула Где Т – продолжительность смены, час; q – грузоподъемность автосамосвала, т; kв – коэффициент использования времени; kr – коэффициент использования грузоподъемности; L – дальность возки, км; V – средняя скорость движения, км/час; tnp – время простоя под погрузкой и разгрузкой, час. Подставим в формулу (34) значения, получим Разбивая поток на захватки (графа 2), следует стремиться к сокращению их количества с целью уменьшения длины специализированного потока. Захватки следует назначать, исходя из возможности бесперебойной работы всех машин, участвующих в технологических процессах на захватке. IY Схема работы потока и размещение ресурсов по захваткам. Этот раздел представляется в виде чертежа, выполняемого карандашом на чертежной бумаге. Высота листа 297 мм, длина - в зависимости от количества захваток. Форма чертежа приведена ниже. Указанные на схеме размеры граф -рекомендуемые и при необходимости могут быть изменены.
Схему потока строят для принятой скорости потока по данным «Технологической последовательности процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов». Сначала поток разбивают на захватки с указанием их номеров, длины и длины специализированного потока. Затем указывают номера процессов, выполняемых на захватках, и краткое наименование этих процессов. Один из сложных вопросов - распределение машин по захваткам и расчет коэффициентов их внутрисменной загрузки (проставляется в скобках после обозначения номера соответствующей машины). При неполной загрузке какой-либо машины на одной захватке она может быть использована на других захватках. В этом случае ее номер должен быть неизменным. При размещении машин по захваткам следует стремиться к максимальной их загрузке и наименьшему количеству перемещений с захватки на захватку. На плане потока должны быть расположены все применяемые машины в порядке технологической последовательности и направления движения потока. Дня каждой машины должна быть обозначена схема ее работы, в т.ч. развороты, если таковые предусмотрены технологией. Для наглядности перед первой захваткой приводят поперечный профиль дороги (или ее части), отражающий ее исходное состояние (к моменту начала работы данного потока), а после последней захватки - поперечный профиль, включающий выполненные данным потоком элементы конструкции. На поперечных профилях должны быть обозначены размеры и уклоны. Для большей наглядности различной штриховкой или условными обозначениями изображают поверхность захваток в зависимости от произведенной на них укладки какого-либо материала или розлива вяжущего. Выгруженный из кузовов автомобилей-самосвалов сыпучий материал (песок, щебень и т.п.) изображают в виде геометрически правильных фигур с указанием мест разгрузки и рассчитанных расстояний между их центрами. При составлении технологических карт на строительство дорожной одежды часто приходится прибегать к расчету средней дальности возки материалов (например, битума, воды, смесей), что нередко вызывает затруднение. Ниже приведены схемы и формулы, которые помогут решить задачу.
Средняя дальность возки материалов из точек А и В может быть определена по формуле: Перед разработкой технологической карты должен быть исполнен чертеж «Транспортная схема поставки материалов и изделий» (формат А4. Исполнение на чертежной бумаге карандашом). Пример исполнения этого чертежа представлен в Приложении. При составлении «Транспортной схемы поставки материалов и изделий» возникает необходимость в определении зон обслуживания каждого предприятия (завода, базы, притрассовых складов, карьеров и т.п.) с обозначением этих зон на чертежах. Если строящийся участок обслуживает одно производственное предприятие, необходимость в установлении границ зоны его обслуживания отпадает - оно обслуживает весь участок. Если же предприятий 2 - 3, то эту задачу решают, исходя из условия равноудаленности границы зон обслуживания от предприятий №1 и №2 (см. рис. 6). При этом для упрощения расчетов подразумевается, что оба предприятия имеют одинаковые условия приготовления или разработки материала и его транспортирования на трассу (за исключением длины подъездных путей). В рассматриваемом примере необходимость в установлении границ зон обслуживания производственных предприятий возникает лишь применительно к притрассовым складам щебня, которых согласно заданию два. В соответствии с формулой (36) находим Следовательно: · склад №1 будет обслуживать участок дороги от ее начала до ПК 113 + 50 (склад находится на ПК 50 + 00 плюс расстояние от склада до границы зоны обслуживания 6,35 км), то есть всего 11,35 км; · склад №2 будет обслуживать участок дороги от ПК 113 + 50 до конца трассы, то есть всего 8,65 км
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 754; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |