КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие внимательности при помощи растений
Основной функцией внимания является организация процесса восприятия с целью выживания и развития. Вспомогательными функциями является все то, что человек делает. Это развлечения, воспроизводство, фантазии, любовь, чтение и т.д. Без внимания не может нормально развиваться ни один процесс в жизни. Основным процессом внимания является процесс фокусирования (концентрации) сознания на том или ином объекте, причем объектом считаются физические, психические, фантазийные, научные и иные формы внешнего или внутреннего мира. Другой важной функцией человека является способность удерживать внимание на определенном объекте длительное время. В присутствии интереса это происходит автоматически, в отсутствии оного внимание может «прыгать» с объекта на объект как обезьяны по деревьям. Способность удерживать внимание тренируема и регулируема. То есть можно обучить перемешать внимание на разные объекты при помощи сознательного управления. И с другой стороны можно создать условия, когда человек по той или иной причине становится на определенное время способным регулировать процессы перемещения внимания сознательно. Третьей важной функцией внимания является способность привлекать в жизни интересные события. Внимание имеет способности по определенным признакам выхватывать из потока событий наиболее интересные, на его взгляд, и, привязывая сознание к этим событиям, оживлять и формировать человеческую судьбу. Внимание любит выделяющиеся элементы. Неважно как, но если элемент выделяется, он привлекает внимание. Для манипуляции вниманием женщины применяют косметику или выделение форм грудной и задней части тела. Для манипуляции покупателями на сигаретах пишут: «Курение опасно для жизни». В данном случае надпись не отпугивает покупателей, а, привлекая внимание, увеличивает объемы продаж. Также внимание может в особых случаях находить решения в безвыходных ситуациях. Такие случаи общеизвестны и называются озарениями. Если тренировать чуткость внимания, то можно услышать процессы, которые обычным вниманием услышать невозможно. Например, можно чувствовать зажимы в организме, и с течением времени видеть, как они переходят в хронические, а потом и в болезнь. Таким образом, можно продолжать и дальше. Большинство функций организма поддерживается вниманием. Оно входит во все процессы тем или иным образом, без него невозможна жизнь и существование человека, как такового. Внимание человека, это выделение определенного объекта в области чувств и ощущений и придания ему особой ясности восприятия. Можно сказать, что внимание, это способность сводить в одно место (концентрировать) множество единичных потоков восприятия. Свойство концентрации внимания. Внимание может быть расфокусированным, и тогда человек воспринимает все в целом, не выделяя объектов. Внимание может разбросанным. Это выражается в неспособности эффективно заниматься некоторыми делами (говорят: «Человек рассеян»). Внимание может быть собранным, сфокусированным в одном месте в текущем времени. Управление вниманием это способность сознательной регулировки свойств направленности, силы и качества восприятия. Управление достигается путем выполнения специальных упражнений или применения специальных видов пищи, напитков и косметики. Объектами для внимания могут служить различные феномены и явления, все то, что человек может чувствовать или ощущать. В это число входят мысли, эмоции, впечатления, объекты, явления физического мира, даже иллюзии и галлюцинации. Развитие внимания это последовательность действий, направленная на повышение качеств внимания в результате которой человек повышает эффективность или прививает новые качества внимания. К другим свойствам внимания можно отнести ясность, яркость, четкость, чуткость, мощность, мерность восприятия. Свойство ясности восприятия выражается в насыщенности ощущений. Яркость восприятия выражается в «светимости» воспринимаемого объекта, где «светимость», это внутреннее психическое ощущение яркости. Чем интенсивнее концентрация сознания на объекте, тем сильнее яркость. Четкость восприятия выражается похоже на отчетливость сенсорных ощущений. Если это видение, то края отчетливы, не размыты, поверхность отделяется от окружения четким переходом, без тумана, дымки, размытости. Мерность восприятия предполагает возможность осознанного восприятия нескольких пластов психических реакций одновременно. Например, человек при употреблении пищи может осознанно ощущать вкус еды, психические, соматические реакции организма на нее и мысли по поводу качества еды одновременно. Внимание среднестатистического человека обычно сосредоточено на каком-то одном пласте. На остальные объекты внимания не хватает. Внимательность зависит от множества факторов, которые не счесть. Однако есть главные факторы, которые не обойти. Это интерес и помехи. Если человек не настроен быть внимательным, что-либо сделать бесполезно. Это касается всех: ученых и политиков, нищих и преуспевающих, детей и взрослых. Но, при помощи растений можно получить эффект усиления внимательности без усилий со стороны человека. В большинстве случаев внимание и собранность зависит от генетически заложенных или привитых стереотипов поведения. Одним из способов для роста внимательности является устранение ненужных стереотипов и прививание новых. В нашем случае использовано действие эфирных масел и частей растений на структуры подсознания. Это помогает психике переключиться от колеблющегося состояния психики или отсутствия внимательности на состояние собранности и внимания. Сочетание действий входящих масел приводит к тому, что человек перестает отвлекаться на ненужные действия, собирается и концентрирует внимание на нужных действиях, ставит правильные цели, начинает яснее осознавать адекватность ситуационных действий, у него повышается скорость работы психики, повышается уровень сосредоточенности. Состав для развития внимания (наружное): Оливковое масло, эфирные масла аниса, базилика, ели, лимона, ромашки, семена укропа. Хранить состав следует в плотно закрытом пузырьке из темного стекла, в темном и прохладном месте, можно использование общее отделение холодильника при температуре не ниже + 4 градуса. Используя композицию, упакованную в прозрачный флакон, не оставлять ее надолго на открытом месте, от света срок эффективного действия композиции снижается, Хранение производить в вертикальном положении. Время, в течение которого крышка флакона остается открытой желательно сокращать до минимума, В моменты нанесения состава рекомендуется флакон держать в подсобной руке и прикрывать горловину пальцем. Способы применения: втирание в кожу, ванны, компрессы, массаж, сжигание в плавающей свече. Дополнительно: Действие состава неравномерно. После применения практически сразу идет эффективное изменение психических процессов. Потом, в течение 4 – 12 часов медленный спад эффективности действия. Следовательно, для тех, кто применяет состав для социальной деятельности необходимо применять его перед началом рабочего дня.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |